1. Алиев Ю. Б. Пение на уроках музыки. — М. , 1978. 2. Ананчепко Г. В. Из опыта работы по формированию гармонического слуха у младших школьников//Музыкальное воспитание в школе. — М. , 1986. — Вып. 17. 3. Апраксина О. А. Задачи музыкального воспитания в свете реформы школы//Музыкалыюе воспитание в школе. — М, 1986. — Вып. 17. 4. Апраксина О. А. О праве учителя на эксперимент// Музыкальное воспитание в школе. — М. , 1978. — Вып. 13. 5. А с а ф ь е в Б. В. Избранные статьи о музыкальном просвещении и образовании. — Л. , 1973. 6. Асафьев Б. В. О музыкально-творческих навыках у детей//Избранные статьи о музыкальном просвещении и образовании. — М. , 1973. 7. Бартенева Л. Б. О музыкальной грамотности школьников // Музыкальное воспитание в школе. — М. , 1982. — Вып. 15. 8. Б арен бой м Л. А. Элементарное музыкальное воспитание по системе Карла Орфа. — М. , 1978. 9. Боярчук В. Ф. Межпредметные связи в процессе обучения. — Вологда, 1988. 10. Б л а г и и и н а Т. И. Музыка И. С. Баха в начальной школе: Из опыта работы//Музыкальное воспитание в школе. — М. , 1986. —Вып. 17. 11. Венгер Л. А. Воспитание сенсорной культуры ребенка. - М. ,1988. 12. Головинский Е. , Лазарев Д. Опыт ведения интегрированного курса естественных наук в школах Болгарии ,// Перспективы. — 1986. — №4» 13. Гродзенская Н. Л. Подготовка к пению по нотам: Беседы о музыке на уроке//Музыкальное воспитание в школе. —М. , 1975. —Вып. 10. 14. Данилевская Л. В. Уроки Надежды Львовны Гродзенской//Музыка в школе. — 1984. — № 3. 15. Дмитриева Л. Г. Развитие у первоклассников чувства формы в процессе элементарного музицирования // Музыкальное воспитание в школе. — М. , 1979. — Вып. 14. 16. Дмитриева Л. Г. Творческое развитие школьников на уроке музыки//Музыкальное воспитание в школе. — М. , 1982. —Вып. 15. 17. Дмитриева Л. Г. , Ройтерштейн М. И. Школьная музыка. —М. , 1984. 18. Дмитриева Л. Г. , Черноиваненко Н. М. , Методика музыкального воспитания в школе. Учебник для студентов пед. уч-щ. – М. : Просвещение,1989. 19. Ильенко Л. П. Опыт интегрированного обучения в начальных классах /'/' Начальная школа. — 1988. — № 9. 20. Карплас Р. Естественнонаучные дисциплины в начальной школе // Перспективы. — 1982. —№ 1—2. 21. Кабалевский Д. Б. Воспитание ума и сердца. —• М. , 1984. 22. Кабалевский Д. Б. Основные принципы и методы программы по музыке для общеобразовательной шко-лы //Программа по музыке для общеобразовательной школы. 1—3 классы (любое издание). 23. Колягин Ю. М. Об интеграции обучения и воспитания в начальной школе // Начальная школа. — 1989. — № 3. 24. Камшина И. В. Межпредметные связи в начальной школе. – М. : Гуманит. изд. цетр. ВЛАДОС,1999. 25. Коноров а Е. В. Методическое пособие по ритмике,— М. , 1973. —Вып. 1—2. 26. Леонтьев А. Н. Психологические вопросы сознательного учения // Избранные психологические произведения. - М. , 1983. -Т. 1. - С. 358-359 27. Музыка и движение (упражнения, игры и пляски для детей 6—7 лет). —М. , 1984. 28. Музыка в начальных классах. — М. , 1985. 29. Музыка в 4—7 классах. — М. , 1986. 30. Обухова Л. Ф. Концепция Жана Пиаже: за и против. - М. , 1981. 31. Обухова Л. Ф. Детская (возрастная) психология. - М. , 1996. - С. 32. Овчинникова Т. Н. К вопросу о воспитании детского певческого голоса в процессе работы с хором//Музыкальное воспитание в школе. — М. , 1975. — Вып. 10. 33. Познавательные процессы и способности в обучении. – М. ,1990. 34. Попов В. С. Русская народная песня в детском хоре. —М. , 1985. 35. Проблемы и тенденция развития школы в современном мире. — М. , 1988. 36. Психология: Ученик для студентов пед. Учеб. заведений. /И. В. Дубровина. – М. : Издательский центр «Академия»,2003. 37. Ройтерштейн М. И. О современной музыке для детей / / Музыкальное воспитание в школе. —М. , 1986. — Вып. 17 38. Розенцвейг М. Некоторые теоретические вопросы формирования мировоззрения учащихся средних школ // Советская педагогика. — 1967. —№ 1. 39. Румер М. А. О детском музыкальном творчестве: Из истории вопроса//Музыкальное воспитание в школе. — М. , 1979. — Вып. 14. 40. Самарин Ю. А. Очерки психологии ума. — М. , 1962. 41. Струве Г. А. Школьный хор. — М. , 1981. 42. Сургаутаите В. И. Использование музыкальных инструментов на уроке//Музыкальное воспитание в школе. —М,, 1971. — Вып. 7. 43. Т е в л и и а В. К. Методика работы над песней (начальные классы)//Музыкальное воспитание в школе. — М. , 1936. — Вып. 17. 44. Теплов Б. М. Психология музыкальных способностей //Избранные труды. — М. , 1985. —Т. 1. 45. Хрестоматия по методике музыкального воспитания/ Сост. О. А. Апраксина — М. , 1987. 46. Черноиваиеико Н. М. Формирование творческих способностей младших школьников в певческой деятельности//Музыкальное воспитание в школе. — М. , 1979. — Вып. 14. 47. Черноиваненко Н. М. Формирование музыкального восприятия школьников//Музыкальное воспитание в школе. —М. , 1982. —Вып. 15. 48. Шабалина 3. П. На пути обновления начальной школы. Нужны ли интегрированные курсы? // Начальная школа. — 1989. — № 7. 49. Эльконин Д. Б. Избранные психологические труды. - М. , 1989. - С. 56. 50. Якубовская Т. Л. В. Н. Шацкая — музыкант, просветитель, педагог, ученый//Музыка в школе. — 1984. —< № 1. 51. Яновская В. Ритмика. — М. , 1979. |