• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Виды коммуникаций на примере предприятия

Предмет:Психология
Тип:Курсовая
Объем, листов:30
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:коммуникации, организации, руководителя, между, коммуникаций, деятельности, коммуникация, руководителями, управления, функции, руководитель, информацией, общения, процессе, процесс
Процент оригинальности:
80 %
Цена:500 руб.
Содержание:

Введение

1. Процесс коммуникаций и эффективность управления

1. 1 Сущность коммуникаций. Классификация и ее роль.

1. 2. Коммуникационный процесс

1. 3 Три состояния человека: «Я – родитель», «я – взрослый», «я – ребенок»

1. 4 Три формы трансакта

1. 5 Коммуникативные «барьеры»

2. Виды коммуникаций в организации

2. 1 Характеристика компании «Оптима»

2. 2 Организационная структура компании «Оптима»

2. 3 Коммуникации между организацией и ее средой

2. 4 Коммуникации между уровнями управления и подразделениями

2. 5 Коммуникации между различными отделами

2. 6 Коммуникации по восходящей

2. 7 Коммуникации между руководителем и рабочей группой

2. 8 Коммуникации руководитель – подчиненный

2. 9 Анализ коммуникабельности сотрудников магазина «Оптима»

2. 9. 1 Тестирование обслуживающего персонала в магазине « Оптима»

2. 9. 2 Тестирование администратора магазина «Оптима»

3. Выводы и предложения

3. 1 Существующие проблемы в коммуникационном процессе

3. 2 Предложения по совершенствованию коммуникаций в организации

Заключение

Список использованной литературы

Вступление:

Важнейшая форма взаимодействия людей – общение.

Способность к общению всегда относилась к числу наиболее существенных человеческих качеств. Общение лежит в основе практически всего, что мы делаем. Менеджмент – та сфера человеческой деятельности, где общение играет определяющую роль. От того, насколько грамотно построено общение, зависят результативность переговоров, степень взаимопонимания с партнерами, сотрудниками, удовлетворенность своим трудом, морально-психологический климат в организации. Практически все проблемы бизнеса тем или иным образом связаны с общением – процессом передачи идей, мыслей, чувств, доведения их до понимания другими людьми. Менеджеры расходуют на различные виды общения в среднем 80% своего рабочего времени.

Понимание процессов передачи информации, закономерностей, существующих в этих процессах, выработка навыков эффективного взаимодействия с людьми необходимы менеджеру любого уровня. Сегодня опытный руководитель тратит большую часть рабочего времени на решение финансовых, технических или организационных проблем, а на решение психологических задач, возникающих в процессе общения с подчиненными, коллегами и начальством. Знания и умения в области общения необходимы не только менеджерам, но и любому из нас, ибо через общение человек организует и оптимизирует свою производительную, научную, коммерческую, учебную и любую иную деятельность. Общение позволяет решать не только вопросы организации, но и проблемы его сотрудников.

Коммуникации являются важнейшей составляющей в деятельности руководителя, поскольку коммуникации – это обмен информацией между людьми.

Без обмена информацией они не могут вместе работать, формулировать задачи и решать их.

Коммуникации – важнейший элемент обеспечения эффективности управления Не только слово, цифра и другая информация, которая может быть представлена письменно или графически, занимает основное место и является важнейшим в коммуникационном процессе, но и другие элементы (жесты, мимика, паузы) могут быть определяющим с позиции оценки эффективности управления.

В связи с этим высокопрофессиональный менеджер должен понимать, каким образом среда влияет на обмен информацией, и владеть искусством устного и письменного общения.

Цель курсовой работы – определить коммуникативные особенности управления организацией.

Предмет исследования – управление организацией.

Объект исследования – коммуникации в организации «Оптима».

Заключение:

Значение информации и коммуникации на современном этапе постоянно возрастает. Время и технический прогресс диктует свои правила, с которыми необходимо соглашаться.

Знание и умение правильно использовать все приемы коммуникаций в значительной мере помогает менеджеру приблизиться к решению основной задачи менеджмента - получению прибыли.

Между организацией и ее окружением, между выше и ниже расположенными уровнями, между подразделениями организации необходим обмен информацией. Руководители связываются напрямую с подчиненными, будь то индивиды или группы. Существуют также слухи — как неформальная информационная система.

Этапы процесса — разработка идеи, кодирование и выбор канала, передача и расшифровка.

Обратная связь, т. е. реакция получателя, показывающая, понята или не понята переданная информация, помогает преодолеть шум.

Различия в восприятии распространенной преградой на пути обмена информацией, поскольку люди реагируют только на то, что воспринимают. Если у них разные системы ценностей и предпочтений, они, скорее всего, будут воспринимать и интерпретировать информацию по-разному.

Руководитель может повысить эффективность межличностных обменов, проясняя идеи для того, как сообщать их, учитывая возможные различия - семантики и восприятия, - представляя значение языка поз, жестов и интонаций, поощряя формирование обратной связи.

Обмен информацией в организации можно улучшить, создав системы обратной связи, регулируя информационные потоки, предпринимая управленческие действия, способствующие формированию восходящих и боковых ветвей информационного обмена, развертывая системы сбора предложений, печатая материал информативного характера для использования внутри организации и применяя достижения современной информационной технологии.

Информационные технологии имеют как положительные, так и отрицательные стороны. Ввиду этого в ближайшие десятилетия работа менеджера может как упроститься, так и усложниться.

Для того чтобы стать примерным “лицом” фирмы необходимо совершенствовать свое поведение в коммуникационных процессах и умение анализировать информацию, использовать наиболее приемлемые методы общения. Знать все сильные и слабые стороны каждого приема используемого в коммуникационных процессах.

Коммуникации — жизненно важное звено между руководителем и подчиненными, они являются инструментом внутрисистемной координации, помогают получать информацию на всех уровнях управления. Исследования различных организационных структур показывают, что коммуникация играет важную роль в развитии организации как целостного организма. Каждый руководитель заинтересован в улучшении коммуникации. С помощью коммуникации реализуются цели компании, проводятся новые идеи, мотивация, осуществляется контроль за поведением членов группы.

Коммуникации необходимы для утверждения авторитета и воли руководителя.

Список литературы:

Менеджмент : среднее профессиональное образование / Ю. Ф. Гордиенко [и др. ] ; под ред. Ю. Ф. Гордиенко. Феникс, 2004 -288 с.

Менеджмент : среднее профессиональное образование / Казначевская [и др. ]

Готовые работы:

Рекомендованные документы: