• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Влияния ролевых ночных городских экстремальных игр, на примере игры Encounter, на личностные особенности игроков

Предмет:Психология
Тип:Курсовая
Объем, листов:59
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:игры, игра, encounter, игре, экстремальных, ночных, городских, игроков, личностные, исследования, примере, жизни, которые, людей, человек
Процент оригинальности:
65 %
Цена:300 руб.
Содержание:

Введение……………………………………………………………………. . 3

Глава I. Влияния ролевых ночных городских экстремальных

игр, на примере игры Encounter, на личностные особенности игроков……………………………………………………………………. . . . 6

1. 1. Психология ночных городских экстремальных игр, на примере игры Encounter…………………………………………. . …. 6

1. 2. Психология игрока играющего в ночные городские экстремальные игры, на примере игры Encounter……………. . …12

1. 3. Влияния ночных городских экстремальных игр, на примере игры Encounter на личностные особенности игроков…………. . . . 21

Выводы по главе…………………………………………………. . . . . 25

Глава II. Эмпирическое исследование влияния ролевых ночных городских экстремальных игр, на примере игры Encounter, на личностные особенности игроков……………………………………. . . 26

2. 1. Алгоритм эмпирического исследования, характеристика выборки и методов исследования …………………………………. 26

2. 2. Обзор полученных результатов исследования влияния ролевых

ночных городских экстремальных игр, на примере игры Encounter, на личностные особенности игроков……………. . . …35

Выводы по главе…………………………………………………. . …37

Заключение……………………………………………………………. . . …39

Список используемой литературы……………………………. . . ………43

Приложения ………………………………………………………. . . …. . …47

Вступление:

Актуальность. Играя в ролевые ночные городские экстремальные игры, игрок попадает в нестандартные ситуации, часто экстремальные, требующие напряжения физических и моральных качеств, подобные испытания позволяют раскрыть волевые качества человека, которые не проявляются в обычной жизни, на работе и учебе.

В данной работе мы хотим выявить различия личностных особенностей у игроков, играющих в ролевые ночные городские экстремальные игры и не играющие в ролевые ночные городские экстремальные игры.

Цель: Выявить влияние ролевых ночных городских экстремальных игр, на примере игры Encounter, на личностные особенности игроков.

Задачи исследования:

Провести теоретический анализ литературы по вопросу Влияния ролевых ночных городских экстремальных игр, на примере игры Encounter, на личностные особенности игроков.

Выделить основные особенности ролевых ночных городских экстремальных игр.

Подобрать методы и методики исследования личности игроков.

Провести эмпирическое исследование влияния ролевых ночных городских экстремальных игр, на примере игры Encounter, на личностные особенности игроков.

Проанализировать эмпирически полученные данные и сделать выводы проведенного исследования.

Объект исследования: Факторы влияния ролевых ночных городских экстремальных игр, на примере игры Encounter, на личностные особенности игроков.

Предмет исследования: Личностные особенности людей играющих в ночные городские экстремальные игры.

Гипотеза исследования ночные городские экстремальные игры влияют на личностные особенности игроков

Методологическая основа:

- Феноменология игры в теории Д. Б. Эльконина, Э. Эриксона,

Н. П Аникеева, О. С Газман , С. Л. Рубинштейн

Методы исследования:

Изучение теоретической литературы и анализ положений.

Эмпирическое исследование (16ти факторный опросник Кеттела).

Обработка полученных материалов и статистический анализ результатов (t-критерий Стьюдента).

Структура работы:

Введение, где раскрывается актуальность выработанной темы и названы ее методологические компоненты.

2. Глава I, где проведен анализ теоретической литературы и выделены основные особенности ночных городских экстремальных игр.

Выводы по Главе I.

Глава II, где проведено исследование влияния ролевых ночных городских экстремальных игр, на примере игры Encounter, на личностные особенности игроков.

Выводы по Главе II.

Заключение.

Список используемой литературы.

База исследования:

Для проведения исследования была взята выборка из 42 человек , среди них 24 юношей и 18 девушек. Возраст испытуемых от 18 до 25 лет.

Заключение:

Игра - это жизненно важный и необходимый элемент в развитии как индивидуума, такие общества в целом. По сложности характера игр можно судить о быте, правах и навыках данного общества.

Игра хранить и передает по наследству огромную гамму духовных, эмоциональных ценностей человеческих проявлений. Традиционные формы досугов – игровой деятельности народы, сложившейся в культурах прошлого, практически выродились и иссякли, что повлекло за собой обострение, обнищание социально – психологических процессов общения, отчужденность людей и т. п.

Тезаурус игр огромен и рассчитан преимущественно на конкретный возраст играющающих, время года, уровень воспитанности и культуры и т. д. и т. п. Что следует выделить в феномен игры особо?

Первая культура, которую создал человек, — это игровая культура, основанная на традициях труда, социальной деятельности. Ее создавали и потребляли дети и взрослые совместно в семьях и общественных объединениях. Воспитание детей — самый запутанный и сложный вид творчества человека. Он требует создания системы просвещенной, гуманизированной культуры родительства, наставничества, цивилизованной школы, в которой необходимо найти место преобразующей игре, хранящей духовный потенциал общечеловеческих ценностей.

Может быть, утверждение гиперболично и дерзко, дерзко игра — явление космического замысла, она феномен ноосферы и способна гарантировать гармоническое совместное развитие человека и биосферы, о чем писал В. Вернадский. В равной степени играют силы природы, искрятся игрой музыка Россини, полотна Рериха, поэзия Пушкина, драматургия Шекспира. Междоусобицы и разборы — это ролевые игры людей. Политические игры стали нормой. Современное общество проявляет особое игровое сознание: игровые раунды разыгрываются как на политической арене, так и в повседневной жизни. Выброс психической энергии в игре огромен и беспределен.

Что касается различных теорий происхождения игры, ее назначения в жизни ребенка, то нам думается, что прав профессор Л. Б. Ительсон, свидетельствующий: ". . . Здесь пока есть почти столько же теорий, сколько существует теоретиков". Вслед за Ительсоном можно сказать: прав Г. С. Спенсер, считающий, что игра есть способ изживания у ребенка излишков энергии; прав К. Бюлер, считающий, что к игре побуждает удовольствие; прав К. Гросс, утверждающий, что игра — это форма подготовки к будущей деятельности; прав Д. Дьюи, доказывающий, что игра есть реализация ребенком видов поведения, приобретенных на основе инстинктов подражания и научения; прав З. Фрейд, полагавший, что игра — это способ символического удовлетворения ребенком его реально неудовлетворенных желаний.

Существует высокая правда Л. Выготского, который считал, что игра вырастает из противоречия между социальными потребностями и практическими возможностями ребенка, и видел в ней ведущее средство развития детского сознания и его функций. Правы все исследователи, доказывающие, что проблема игры — один из важнейших и сложнейших психологических и педагогических вопросов, от правильного решения которого зависит весь процесс воспитания и образования детей.

Игра одновременно — развивающая деятельность, принцип, метод и форма жизнедеятельности, зона социализации, защищенности, самореабилитации, сотрудничества, содружества, сотворчества со взрослыми, посредник между миром ребенка и миром взрослого. И вместе с тем "многочисленные игры ребят — работа", считал Януш Корчак, в которой не может быть "надо" и "не надо".

Игры ценны автономно, но прежде всего в системе их использования. Системность игровой практики — это периодичность и длительность использования целенаправленных программ (групп, комплексов, "цепочек") игр, ориентированных на решение конкретных воспитательных задач, на конкретные жизненные ситуации.

Искусство игры — важная часть жизненной стратегии людей, ощущающих уникальность и неповторимость жизни.

Список литературы:

1. Аникеева Н. П. , "Воспитание игрой", Москва, 1987 г.

2. Аникеева Н. П. , "Педагогика и психология игры", Москва, 1986 г.

3. Богомолова Н. Н. , "Ситуационно – ролевая игра, как активный метод социально – психологической подготовки // Теоретические и методологические проблемы социальной психологии", Москва – МГУ, 1977 г. (стр. 180 – 205).

4. Вуарен Н. , "Что такое игра? // Культура", 1982 г. , №4.

5. Газман О. С. , "Социальные аспекты развития // Советская педагогика", 1988 г. , №5.

6. Давыдов В. В. , Зинченко В. П. , "Принцип развития в психологии // Вопросы философии", 1980 г. , №12, (стр. 47 – 60).

7. Добрынская Е. И. , "Свободная время и развитие личности", Ленинград, 1983 г.

8. Запорожец А. В. , Маркова Т. А. , "Игра и её роль в развитии ребенка дошкольного возраста", Москва, 1978 г.

9. Ладенко И. С. , "Игровое моделирование методологие и практики", Новосибирск, изд-во Наука, 1987 г.

10. Луначарский А. В. , "Вместо введения // Игра", Петроград, 1918, №1.

11. "Педагогика и психология игры", Межвузовский сборник научной трактовки, Новосибирск: НГПИ – 1985 г.

12. Праздников Г. А. , "Игра и эстетическая деятельность личности /

Эстетическая культура советского человека", Ленинград, 1976 г.

14. Рубинштейн С. Л. , "Основа общей психологии", Т. 2. , Москва, изд-во "Педагогика", 1989 г.

15. Столович Л. Н. , "Искусство и игра // Эстетика", Москва изд-во "Знание", 1987 г.

16. Терский В. Н. , "Игра. Творчество. Жизнь", Москва, 1966 г.

17. Усова А. П. , "Игра", Москва, 1962 г.

18. Устименко В. Ф. , "Место и роль игрового феномена в культуре // Филосовские науки", 1980 г. , №2, стр. 69 – 77.

19. Хайнд Р. , "Поведение животных", Москва, 1975, стр. 282, 283, 385.

20. Хейзинга Й. , "В тени зактрешнего дня", Homo Iudens, Москва, 1992 г.

21. Шмаков С. А. , "Игры учащихся – феномен культуры", Москва изд-во "Новая школа", 1994 г.

22. Эльконин Д. Б. , "Психологические игры", Москва, 1978 г.

23. Эпштейн Н. П. , "Игра в жизни и искусстве // Советская драматургия", Москва, 1982 г. №2.

24. http://newsvm. com/news/30/59091/ Игра как жизнь, или Жизнь как игра — интервью Ивана Маслюкова в газете «Вечерний Минск», 28 Октябрь 2009 года

25. http://www. kommersant. ru/doc. aspx?DocsID=861041 Схватка с офлайном, Журнал «Секрет Фирмы» № 45 (180) от 4 декабря 2006

26. http://www. kp. ru/daily/23995. 3/77982/ Люди, которые играют в… — газета «Комсомольская правда», 1 ноября 2007 года

27. http://world. en. cx География проекта,

28. http://ufa. en. cx/Faq. aspx Часто задаваемые вопросы проэкта Encounter

29. http://www. kommersant. ru/doc. aspx?DocsID=800368 Квест на сообразительность — журнал «Деньги» № 34 (640), 3 сентября 2007 года

30. http://world. en. cx/Addons. aspx?aid=173 «Encounter. Ночной экстрим» — описание книги на сайте сети Encounter

31. http://world. en. cx/Guestbook/Messages. aspx?topic=1

32. http://world. en. cx/Guestbook/Messages. aspx?topic=2

33. http://world. en. cx/Guestbook/Messages. aspx?topic=3

34. http://world. en. cx/Guestbook/Messages. aspx?topic=4

35. http://world. en. cx/Guestbook/Messages. aspx?topic=5

36. http://world. en. cx/Guestbook/Messages. aspx?topic=6

37. http://world. en. cx/Guestbook/Messages. aspx?topic=7

38. http://world. en. cx/Guestbook/Messages. aspx?topic=8

39. http://world. en. cx/Guestbook/Messages. aspx?topic=9

40. http://world. en. cx/Guestbook/Messages. aspx?topic=68136 Анонс социальной программы «Encounter за жизнь» на сайте Encounter

41. http://world. en. cx/AboutGame. aspx?lang=ru Все правила игр

42. http://world. en. cx/Addons. aspx?aid=5672 Условия проведения игр на технической платформе Encounter

43. http://www. 1000ideas. ru/?p=2216#comments Бизнес идеи со всего мира

44. http://www. business-magazine. ru/ideas/niches/pub298327 «Ночной адреналин» — «Бизнес-журнал» №5, 11 марта 2008 года

45. http://www. b-mania. ru/archive/new00/?id=56 Cделать сказку прибылью— журнал «Business mania»

46. http://classic. dzzzr. ru/moscow/?section=rules Правила игры DozoR.

47. http://shkolazhizni. ru/archive/0/n-7101/ Денис Мисюля: «Какие игры предпочитает современная молодёжь?»

48. http://www. vn. vic35. ru/piece_of_news. php?fID=2011#no Новые казаки-разбойники — Ирина Купцова, «Вологодская неделя» № 21 (1990), 28 июня 2007 года

49. http://publish. pnz. ru/ml/2006/7303. htm#I01 «Ночные экстремалы пугают пензяков» — Юлия Калинина, «Молодой ленинец» № 49 (7303), 5 декабря 2006 года

50. http://www. newizv. ru/news/2006-09-25/54651/ «Прощание с комплексами. В Подмосковье прошел финал зарницы для интеллектуалов» — Александр Поздняков, «Новые известия», 25 сентября 2006 года

51. http://questcentral. ru/2009/05/04/encounter-oskol/ Смерть игрока EN в Старом Осколе (4 мая 2009 года).

52. http://questcentral. ru/2009/05/07/encounter-kemerovo/ Энкаунтер: несчастный случай в Кемерово (7 мая 2009 года).

53. http://mkkuzbass. ru/2009/07/08/igra-dlja-tekh-kto-vyros. html игра для тех, кто вырос. МК-Кузбасс (8 июля 2009 года).

54. http://questcentral. ru/2009/07/13/encounter-lipezk-death/ трагедия на игре Encounter в Липецке.

55. http://gorod48. ru/fortuitousness/news-20211. html в Липецке в канализационном коллекторе задохнулись двое участников игры «ENCOUNTER».

56. http://lenta. ru/news/2009/07/13/nightwatch/ в Липецке погибли участники игры «Encounter».

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: