• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика
Готовые работы »

Реклама и PR

    Анализ информационно-аналитических текстов немецко-язычных СМИ. Дипломная/Магистерская, 100 стр.

    Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка используемой литературы. В первой главе медиалингвистика рассматривается как наука, дается понятие и классификация медиатекстов. Вторая глава посвящена рассмотрению общих характеристик медиатекстов и их жанровому делению, лингвомедийных свойств информационной аналитики. Заключение обобщает результаты работы, содержит основные выводы.

    Влияние СМИ на внешнюю политику Великобритании (случай Уильяма Рассела). Курсовая, 20 стр.

    Новый уровень информационного обмена. Публичный контроль над политикой. Публичная риторика и политическая демагогия. Политическая и культурная эволюция мировой системы. Увеличение объемов информации, ее разнообразия и количества источников, скорости распространения. Рост и развития индустрии новостей.

    Влияние средств массовой информации на аудиторию. Курсовая, 26 стр.

    Понятие аудитории и ее виды. Функции средств массовой информации и общественного сознания. Методы влияния СМИ на человеческое сознание, положительные и отрицательные черты этого влияния на аудиторию.

    Восприятие бренда Apple. Курсовая, 37 стр.

    Финансово-экономический анализ спроса на продукцию компании Apple, как основного показателя общественного мнения. Apple - самый влиятельный бренд и в России в том числе. Финансовые - экономические показатели компании, общественное мнение о компании.

    Гендер и его интерпретация в тексте: лингвистический и методический аспекты на материале рекламного текста. Дипломная/Магистерская, 65 стр.

    Истоки и первопричины появления гендерной лингвистики, дискуссионные моменты, стереотипы и концепты. Уровни влияния рекламы на человека. Анализ концептов, отражающих рекламный характер текста с учетом гендерных преференций.

    Детские и подростковые передачи в эфире «Первого канала» и «России». Курсовая, 27 стр.

    Основными ресурсами для теоретической части являются научные статьи, опубликованные в российской прессе, справочную и специальную литературу, исследования, посвященные телевидению, а так же сайты телеканалов «Первый канал» и «Россия».

    Загальа характеристика сенсаційності в журналістиці. Курсовая, 19 стр.

    Досить характерний і яскравий приклад незааганжованості та об'єктивності міської газети в пошуках сенсації

    Интернет–реклама. Курсовая, 32 стр.

    В первой главе рассматривается взаимодействие пользователя и рекламы, описывается рекламное звено и его составляющие, фазы влияния рекламы на человека, основные виды интернет – рекламы, ее преимущества и недостатки. Во второй главе проводится наблюдение за рекламой на конкретных сайтах и формулируется ее анализ.

    Информационное обеспечение государственного и муниципального управления. Курсовая, 36 стр.

    Основы информационного обеспечения. Сущность и значение информации, источники и роль управленческой информации. Процесс движения информации. Информационные технологии в работе органов государственного и муниципального управления. СМИ в современном политическом процессе и её влияние на формирование политического сознания.

    Компания по выращиванию и продаже цветов. Другое, 10 стр.

    Миссия компании. Описание услуги. Реклама цветочного салона. Описание технологии производства. Особенность предлагаемой услуги.

    Методы исследования эффективности PR. Билеты к экзаменам, 36 стр.

    ВВЕДЕНИЕ 3ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ И ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ PR В РОССИИ. ВИДЫ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ PR. 51.1. ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ И PR В РОССИИ. 51.2. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ PR – КАМПАНИИ. 101.3. ВИДЫ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ PR. 11ГЛАВА 2. PR В КЛИНИНГОВОМ БИЗНЕСЕ. 142.1 КЛИНИНГ. 142.2. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ КЛИНИНГА. 142.3. РЫНОК КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. 152.4. PR В КЛИНИНГОВОМ БИЗНЕСЕ. 162.4.1. PR клининга в Интернете. 162.4.2. Понятие Crazy PR в клининговом бизнесе. 20ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ PR – ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ФИЛОСОФИЯ ДОМАШНЕГО УЮТА». 223.1. ООО «ФИЛОСОФИЯ ДОМАШНЕГО УЮТА». 223.2. PR - КАМПАНИЯ ООО «ФИЛОСОФИЯ ДОМАШНЕГО УЮТА». 233.2.1. Сайт ООО «Философия Домашнего Уюта». 243.2.2. «Философия Домашнего Уюта» на досках объявлений. 253.2.3. «Философия Домашнего Уюта» в социальных сетях. 263.2.4. Распространение листовок и визиток. 283.2.5. Crazy – PR. 293.3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ PR – КАМПАНИИ ОРГАНИЗАЦИИ «ФИЛОСОФИЯ ДОМАШНЕГО УЮТА». 29ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 34СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 35

    Наружная реклама. Курсовая, 23 стр.

    Наружная реклама- (outdoor) или OOH (out of home) реклама. Анализ выразительных средств наружной рекламы.

    Особенности организации рекламной деятельности предприятия. Дипломная/Магистерская, 61 стр.

    Актуальность выпускной классификационной работы обусловлена необходимостью развития и совершенствования процесса управления рекламной деятельностью ОАО «НПО «ПРИБОР». В результате проведения SWOTанализа рекомендовано осваивать рынок электронной коммерции.

    Особенности подачи материалов информационного жанра интернет-журналистики на примере сайта русской службы bbc. Курсовая, 26 стр.

    Характеристика информационных жанров журналистики. История службы BBC в России. «Универсальное информационное сообщение» как жанр интернет-журналистики.

    Открытие рекламного агентства полного цикла. Реферат, 7 стр.

    Рекламное агентство создается с целью предоставления своим клиентам профессиональной помощи в разработке, организации и проведении всевозможных рекламных акций.

    Проблема качества пресс-релизов. Курсовая, 26 стр.

    Понятие и функции public relations в системе письменных коммуникаций. Оценка соответствия пресс-релизов организаций города Омска критериям качества. Рекомендации по улучшению качества омских пресс-релизов.

    Разработка проекта наружной рекламы (на примере фирмы «ЕCCO»). Курсовая, 38 стр.

    Часто применяют смысловой контраст – соединение объектов, обладающих какими – либо противоположными качествами (гигант и карлик), важнейшую роль здесь играет закономерность, известна под названием как принцип фазности (стадиальности) восприятия

    Разработка проекта рекламной кампании для «Хлебцев-Молодцов». Курсовая, 51 стр.

    Любой продукт она может облагородить, а недостаток превратить в главное достоинство. То есть для продвижения любого продукта важно уметь прописывать и воплощать в жизнь рекламную кампанию, учитывая все пожелания клиента, и уметь оценивать ее эффективность. Данная курсовая работа освещает все тонкости и подводные камни этих процессов. Целью курсовой работы является разработка проекта рекламной кампании для ХлебцевМолодцов. Изучение теоретической базы по заданной теме:1 Анализ определений понятия реклама, сравнение разных подходов;2 Определение целей и задач рекламной деятельности; 3 Обозначение функций и ролей рекламы, выделение критериев отличия ее функций от ролей;4 Описание существующих видов рекламы, раскрытие их особенностейII. Разработка проекта рекламной кампании для ХлебцевМолодцов:1 Составление полного портрета хлебцев; описание их свойств и исключительных характеристик;2 Оценка ситуации на рынке хрустящих хлебцев;3 Проведение SWOTанализа; 4 Определение целей рекламной кампании;5 Выбор стратегии позиционирования; 6 Разработка плана кампании;7 Выбор рекламных средств; 8 Составление медиакарты;9 Составление медиаграфика;10 Расчет бюджета кампании;11 Написание рекламной статьи;12 Планирование BTLакции;13 Оценка эффективности рекламной кампании, сопоставление с первоначальными целями. Социальная сущность рекламыI. 1 Анализ определений понятия рекламаРеклама – понятие во многом, неоднозначное и противоречивое. То, какое определение будет взято специалистом за основу, будет определять и направление работы в ходе рекламной кампании. Тем более, очень важно, чтобы клиент также четко понимал, что является конечной целью рекламной деятельности, чтобы избежать недопонимания и притензий с его стороны.

    Разработка рекламных продуктов для проведения комплексной рекламной кампании туристического агентства. Курсовая, 56 стр.

    Новые знания по правилам и этапам создания рекламных видео роликов. Максимальный объем знаний о рекламных роликах и о процессе их создания, правильное создание бриф и сметы.

    Реклама: экономическая эффективность и интересы общества.. Курсовая, 50 стр.

    Эффективность рекламы и факторы ее определяющие. Анализ эффективности рекламы

    Роль рекламы в продвижении услуг гостеприимства. Дипломная/Магистерская, 74 стр.

    Нами была разработана рекламная компания, в рамках которой предлагается использовать следующие возможные информационные каналы для продвижения услуг ООО «Фиделио»: таким образом, выдвинутая гипотеза о том, что качество рекламы на предприятиях социально-культурной сферы, повышает спрос на услуги данной организации, подтвердилась.

    Современная пресс-служба. Отчет по практике, 33 стр.

    Структура отдела по связям с общественностью и материалами, входящего в него отдела пресс-службы. Анализ документации внутри отдела по Связям с общественностью. PR-документация со стороны работы Пресс-службы, а именно организацию отдела Пресс-службы в контексте корпоративной политики компании и укрепления внутренних коммуникаций внутри компании.

    Создание рекламы магазина строительных и отделочных материалов (на примере ООО «Эффей – стройка» город Ярославль). Дипломная/Магистерская, 47 стр.

    Рекламную кампания по использованию различных видов рекламы для воздействия на потенциальных потребителей строительных и отделочных материалов, которые реализует ООО «Эффей - Стройка». Определены наиболее привлекательные средства рекламы, сделан план - график рекламной кампании,оценка эффективности рекламной кампании на основе модели «Возврата инвестиций»

    Социальная реклама. Курсовая, 42 стр.

    Учащиеся 8-10 классов средней образовательной школы. Восприятие социальной рекламы против курения. Уровень осведомленности школьников о последствиях курения. Существующая социальная реклама против курения

    Специфика аналитического жанра в кофессиональных изданиях (на примере православной газеты «Кифа» и исламской газеты «Ас - Салам»). Дипломная/Магистерская, 75 стр.

    Введение ………………………………………………………………………….3 Глава 1. Современная религиозная печать России…………………………61.1. Система православных и исламских изданий в России……………………61.2. Проповедь как основа религиозной публицистики………………………151.3. Задачи и функции религиозной прессы…………………………………...22Глава 2. Характеристика аналитических жанров журналистики………312.1. Понятие и структура аналитических жанров……………………………...312.2. Ведущие жанры аналитики………………………………………………...36Глава 3. Ведущие жанры аналитики в конфессиональных изданиях (на примере центральных религиозных газет)…………………………………403.1. Особенности аналитических жанров в православной газете «Кифа»…...403.2. Специфика аналитических жанров в исламской газете «Ас-Салам»……523.3. Сравнительная характеристика ведущих аналитических жанров в православном и исламском изданиях…………………………………………..61Заключение …………………………..…………………………………………65Список литературы и источников…………………………………………...68Приложение 1………………………………………………………………….....73Приложение 2…………………………………………………………………….74Приложение 3…………………………………………………………………….75

    Спонсорство некоммерческих организаций на примере фонда Роналда Макдоналда. Курсовая, 46 стр.

    Виды некоммерческих организаций. История деятельности фонда, состояние на сегодняшний день. Работа компаний с социальной сферой. Спонсирование некоммерческих организаций. Методы познания как анализ и синтез, а также системный и структурно-функциональный подходы.

    Способы оценки эффективности рекламы. Курсовая, 20 стр.

    Психология восприятия рекламы. Факторы, определяющие эффективность восприятия рекламы. Разработка рекламной кампании ЗАО «ЦУМ».

    Товарно-денежные отношения. Курсовая, 26 стр.

    Влияние рекламы на отношение и поведение потребителей. Эмоции, поступки, решения, возникающие после переработки рекламной информации. Сущность рекламы, теоретические основы воздействия рекламы на отношение и поведения потребителя.

    Управление ПР деятельностью в организации «ХК Северсталь». Курсовая, 31 стр.

    Public Relations хоккея как возможность общественных коммуникаций: теоретический и технологический аспекты пресс-службы спортивной организации. Коммуникативная характеристика ХК Северсталь, методы PR-деятельности и практика управления общественными связями хоккейного клуба.

    Управление социальными событиями. Дипломная/Магистерская, 70 стр.

    Понятие и классификация специальных событий предприятий, особенности их организации. Характеристика организационно-правовой формы и анализ организационной структуры управления. Направления совершенствования управления специальными событиями в организации. Оценка экономической эффективности предложений.

    Формирование персонального имиджа врачей-стоматологов в современной России. Дипломная/Магистерская, 92 стр.

    Назначение, устройство и принцип действия. Диагностика и техническое обслуживание. Охрана труда и охрана окружающей среды. Требования безопасности перед, во время и по окончании работы. Аварийные ситуации.

    Электронные инструменты коммуникации в PR-деятельности. Дипломная/Магистерская, 96 стр.

    Основные теоретические аспекты коммуникации и популярные коммуникационные среды, специфика работы в блогосфере и “социальных сетях”, нестандартные инструменты продвижения их слияние с цифровыми технологиям и применение их в online PR. Цифровые технологии и их использование в работе над продвижением мобильного приложения “Wordrive”. Современные методы, креативные инструменты в интернете.

    Эффективная деятельность PR отдела в ООО "Ремонтно – строительный сервис". Дипломная/Магистерская, 80 стр.

    Разработка предложений и рекомендаций по эффективному использованию ПР отдела по антикризисному менеджменту в ООО “Ремонтно – строительный сервис”.

    Эффективность рекламы в России. Курсовая, 30 стр.

    Рекламная деятельность как основа продвижения товара на рынок. Использование рекламы в экономике.


      Кто изучает рекламу и PR

       

      Профессиональные менеджеры в сфере коммуникаций, то есть руководители PR-проектов, организаторы рекламных кампаний, директора по креативному развитию. Студенты получают современные знания и навыки, связанные с анализом рынков, определением целевых аудиторий, выбором нестандартных средств и методов информационного воздействия. «Реклама и связи с обществен-ностью» – это идеальная специальность для гуманитариев и творческих личностей. Здесь нет сверхсложных формул и «много-этажных» расчетов, зато есть перспектива получения высокооплачиваемой, творческой, интересной профессии и диплома экономиста от ведущего вуза нашего региона.

       

      Реклама и PR – одна из самых динамичных и прибыльных отраслей российской экономики.

       

      Сферы будущей работы

       

      маркетинговые исследования рынков;

      бренд-менеджмент;

      разработка рекламных кампаний;

      управление PR-проектами;

      менеджмент коммуникационных структур.

       

       

      Учебный процесс по рекламе и связям с общественностью построен на совмещении базовых, прикладных и креативных дисциплин:

      деловое общение;

      медиа-планирование;

      поведение потребителей;

      ценообразование;

      PR-менеджмент;

      современные методы рекламы;

      маркетинговые исследования;

      управление брендингом;

      информационные технологии в рекламе.

       

      Реклама и связи с общественностью

      Легко поступить!

      Интересно учиться!

      Много зарабатывать!

      Быть яркой личностью!