) Hepp A. Netzwerke der Medien. Medienkulturen und Globalisierung. - Wiesbaden: Verlag f?r Sozialwissenschaften, 2004 ) Hickerhier K. Medienkultur und Medienwissenschaft // [Me'dien]: dreizehn Vortr?ge zur Medienkultur. - Wiemar, 1999 ) Kepplinger H. M. Realkultur und Medienkultur. Literarische Karrieren in der Bundesrepublik. - Freiburg, 1975 ) Kr?mer S. "Performavitat" und "Verk?rperung". ?ber zwei Leitideen f?r eine Reflexion der Medien / S. Kr?mer // Neue Vortr?ge zur Medienkultur / C. Pias (Hg. ) - Weimar, 2000 ) Kursbuch Medienkultur. Die massgeblichen Theorien von Brecht bis Baudrillard / Pias C. , Volg J. , Engell l. u. a. (Hrsg). - Stuttgart, 2004 ) P?rer H. Einf?hrung in die Publizistikwissenschaft. Systematik, Fragestellungen, Theorieans?tze, Forschungstechniken. 6 Aufl. - Konstanz, 1998 ) Бабенко Н. С. Жанровая типологизация текстов как лингвистическая проблема//Филология и наука. – Тамбов, 1999 ) Вакуров В. Н. и др. Стилистика газетных жанров. – М. , 1978 ) Васильева А. Н. Газетно-публицистический стиль речи. – М. , 1996 ) Возчиков В. А. Медиакультурный фактор философии образования // философия образования. – 2007. – Т. 1(18): ) Горелов, И. Н. , Седов, К. Ф. Основы психолингвистики / И. Н. Горелов, К. Ф. Седов. - М. , 1997. ) Добросклонская Т. Г. «Теория и методы медиалингвистики» АДД, М. , 2000; ) Добросклонская Т. Г. «Вопросы изучения медиатекстов» Макс-пресс, 2000. ) Зарубежная и российская журналистика: трансформация картины мира и ее содержание. - Барнаул, 2003. ) Засурский Я. Н. Колонка редактора: медиатекст в контексте конвергенции // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. - 2005. - № 2. - С. 6. ) Зеленецкий А. Л. , Новожилова О. В. Теория немецкого языкознания: Учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед. учеб. заведений. – М. , 2003 ) Кафтанджиев Х. Тексты печатной рекламы. М. , 1995, с. 6. ) Кириллова Н. Б. Медиакультура: от модерна к постмодерну. – М. : Академический Проект, 2005 ) Коньков В. И. Язык СМИ: современное состояние и тенденции развития. СПб. , 2004. С. 69. ) Кормилицына М. А. О некоторых активных приемах введения чужого слова в тексты современной прессы. СПб. , 2001. С. 88-96. ) Короченский А. П. Медиаобразование в России: не только внешние трудности и препятствия // Медиаобразование. – 2005. №3, 39-40 ) Костомаров В. Г. Наш язык в действии / В. Г. Костомаров. М„ 2005. С. 190. ) Костомаров, В. Г. Русский язык на газетной полосе / В. Г. Костомаров. - М. , 1971. ) "Краткая литературная энциклопедия" (М. , 1971. Т. 6. Стб. 72). ) Кривенко Б. В. Язык массовой коммуникации: лексико-семиотический аспект. – Воронеж, 1993 ) Лингвистический энциклопедический словарь. М. ,1990, с. 303. ) Лисицкая Лариса Григорьевна Прагматическая адекватность медиатекста: взаимодействие контента и аксиологии ) Нифонтова Г. Г. Современный речевой портрет лексики // Проблемы речевой коммуникации. Саратов. 2003. С. 46-55. ) Новые аудиовизуальные технологии / отв. ред. К. Э. Разлогов. – М. : Едиториал УРСС, 2005, с. 476 ) Петренко В. Ф. Психосемантика ментальности: коммуникативный аспект // Проблемы медиапсихологии. М. : Изд-во МГУ, 2002. С. 19–30. , с. 20 ) Г. В. Пименова К вопросу определения основных характеристик медиатекста как основной (базовой) единицы медиалингвистики ) Прозоров В. В. Власть современной журналистики, или СМИ наяву. Саратов: Изд-во Сарат. ун-та, 2004. , с. 139 ) Реклама: внушение и манипуляция. - Самара, 2001. 11:12 14/01/2008 ) Рогозина И. В. Медиа-картина мира: когнитивно-семиотический аспект: Монография. -Москва; Барнаул: Изд-во АлтГТУ, 2003. — С. 121. ) Сметанина, С. И. Медиа-текст в системе культуры (динамические процессы в языке и стиле журналистики конца ХХ века / С. И. Сметанина. - СПб. , 2002. ) Сметанина С. И. Медиатекст в системе культуры. Издательство Михайлова. С-Пб. 2002, с. 25 ) Советский энциклопедический словарь. - М. ,1990. С. 1091. ) Солганик Г. Я. Лексика газеты: функциональный аспект. – М. , Высшая школа, 1991 ) Солганик Г. Я. К определению понятий «текст» и «медиатскст» // Вестник Московского университета. Серия 10. Журналистика. - 2005. - № 2. - С. 7-15. ) Тарасенкова Ю. В. «Сенсационная новость» как тип сообщения СМИ // Вестник МОСГОУ. – 2009. - №2 ) Федоров А. В. Медиаобразование и медиаграмотность. – Таганрог, 2004 ) Федоров А. В. Терминология медиаобразования // Искусство и образование. -2000. -№2. -С. 33-38. ) Чичерина Н. В. Особенности восприятия и понимания мадиатекста / Н. В. Чичерина // Сибирский пед. журн. – 2007. - №9 ) Чичерина Н. В. Типология медиатекстов как основа формирования медиаграмотности / Н. В. Чичерина // Известия Российского гос. пед. ун-та им. А. И. Герцена. Серия: Общественные и гуманитарные науки (философия, языкознание, литературоведение, культурология, экономика, право, история, социология). – СПб. , 2007. – №9 ) Юдина Т. В. Стратификация немецкой общественно-политической речи. М. , 1993, с. 50-53 ) http://www. ab. ru/~akipc/Www_/CODE/termin. htm ) http://www. advertology. ru/article17621. htm ) http://diepresse. com/home/meinung/kommentare/leitartikel/636137/Wir-machen-uns-doch-gern-die-Haende-schmutzig ) http://www. faz. net/ ) http://gkc. kamensktel. ru/index. php/mediateka/menmedmediaobr ) http://jur-ka. narod. ru/library/anality. html ) http://www. langrus. ru/content/view/80/ ) www. mediaeducation. ru/pub/bondarenko_2/tehnologija_000. htm ) http://www. nauka-shop. com/mod/shop/productID/44115/ ) http://www. pr-journal. de/redaktion-aktuell/medien/1496-media-analyse-drei-von-vier-deutschen-lesen-tich-zeitung. html )http://www. relga. ru/Environ/WebObjects/tguwww. woa/wa/Main?textid=855&level1=main&level2=articl ) http://www. russland. ru/negp/morenews. php?iditem=103 ) http://www. sueddeutsche. de/wirtschaft/siemens-korruptionsaffaere-die-rueckkehr-des-skandals-1. 1045787 ) http://www. wz-newsline. de/home/leitartikel/hauptschulen-schmerzhaft-aber-nachvollziehbar-1. 548614 |