• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Детские и подростковые передачи в эфире «Первого канала» и «России»

Предмет:Реклама и PR
Тип:Курсовая
Объем, листов:27
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:мин, «россия», передачи, передач, детских, «первый, детские, программа, канал», россии, является, программ, времени, детей, «первом
Процент оригинальности:
83 %
Цена:500 руб.
Содержание:

1. Введение. 3

2. Глава 1. Детские и подростковые программы на российском телевидении . 5

3. Глава 2. Сравнительный анализ детских и подростковых программ на «Первом канале» и «Россия» . 9

4. Глава 3. структура и содержание детских и подростковых программ на «Первом канале» и «России» . 15

5. Глава 4. Анализ контента телеканалов «Первый канал» и «Россия». 19

6. Заключение. 26

7. Список использованной литературы. 27

Вступление:

Человек ХХI века живет в медиатизированном пространстве, которое составляет его новую среду обитания, реальность, современную культуру. Средства массовой коммуникации стали основным средством производства современной культуры, а не только придаточным механизмом. И конечно основным средством массовых коммуникаций является телевидение, как важнейший компонент видеокультуры в целом. Современное телевидение является самым массовым и, наверное, самым мощным инструментом для распространения информации, развлечения и образования. Телезрителю доступны десятки, а в некоторых регионах сотни каналов с очень разнообразным контентом. Однако телевидение, как и другие СМИ, вовсе не только инструмент созидания, но и мощный инструмент разрушения. Речь идет о детях, подростках и молодых людях - самой открытой и восприимчивой части человечества. Для них существуют специальные познавательные и развлекательные передачи, для них работают целые каналы, однако, если сравнивать объем детского вещания с общим телевизионным фоном в России, его количество покажется ничтожно малым (не более 3-4% от общего времени, при норме 7-10%) .

Актуальность данной темы связанна с современной ситуацией на телевидении, где уделяют не достаточное внимание детским и подростковым передачам. А эти передачи особенно важны, так как оказывают влияние на взгляды, суждения и мировоззрение подрастающего поколения.

Объектом курсовой работы являются детские и подростковые программы на телеканалах: «Первый » и «Россия».

Предмет: анализ контента основных российских каналов «Первый» и «Россия», определение доли детского контента.

Цель работы - выявить особенности детских и подростковых программ на каналах «Первый» и «Россия», а так же долю и содержание детских и подростковых передач в эфире «Первого канала» и «России»,

Для достижения цели поставлены следующие задачи:

- обзор детских и подростковых программ на российском телевидении

- сравнить детские и подростковые передачи на Первом канале и «Россия»

- рассмотреть Структуру и содержание детских и подростковых программ на телеканале «Первый» и «Россия»

- провести анализ контента телеканалов «Первый канал» и «Россия»

Заключение:

Для работы выбрана одна из самых актуальных и проблемных для российского телевидения тем - детские и подростковые передачи. Как видно в ходе исследования , Тема выглядит особенно остро, если говорить о главных каналах страны - «Первом канале» и «России». Если рассуждать в масштабах всего объема СМИ в России, как бумажных, так и электронных, то эти каналы можно считать главными источниками информации. Источниками, которые по большому счету, игнорируют самую молодую аудиторию - детей и подростков.

Исследование показало, что основное количество эфирного времени занято новостными передачами, рекламой и анонсами, художественными фильмами, развлекательными передачами и сериалами. На детские передачи остается даже ниже требуемого объема.

Список литературы:

Книги

1. Рохлин А. М. История отечественного телевидения. - М. : Аспект-пресс, 2008.

2. Лемиш Д. Жертвы экрана. Влияние телевидения на развитие детей. - М. : Поколение, 2007.

3. Кацев И. Г. История российского телевидения - М. : РГУ, 2010

4. Вартанов А. С. Российское телевидение на рубеже веков проблемы, программы, лица. - М. : Книжный дом «Университет», 2009.

5. Лемиш Д. Жертвы экрана. Влияние телевидения на развитие детей. - М. : Поколение, 2007.

6. На телевизионных подмостках. Актуальные проблемы телевизионного творчества / А. С. Вартанов. - М. : КДУ ; Высшая школа, 2003.

7. Свитич Л. Г. Социология журналистики. - М. : ИМПЭ им. А. С. Грибоедова, 2005.

8. Телевизионная журналистика. / Под ред. Г. В. Кузнецова, В. Л. Цвика, А. Я. Юровского. - М. : Высшая школа, 2002.

9. Луков М. В. Телевидение: телевизионная картина мира // Электронный журнал «Знание. Понимание. Умение», №4, 2008

10. Шигарева Ю. Телевидение России воспитывает патриотов США //

«Аргументы и Факты» от 08. 09. 2007.

11. Контент-анализ СМИ: проблемы и опыт применения / Под редакцией В. А. Мансурова. – М. : Институт социологии РАН, 2010.

Интернет – издания

1. http://www. 1tv. ru/ 25 апреля 2011 год

2. http://www. rutv. ru/ 25 апреля 2011 год

3. http://www. bibigon. ru/ 25 апреля 2011 год

4. http://www. bibigon. ru/ 25 апреля 2011 год

5. http://www. ctc-tv. ru/ 25 апреля 2011 год .

Бесплатные работы:

Рекомендованные документы: