1. Алёшина, И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник/И. В. Алёшина. - М. : ИКФ «ЭКМОС», 2003. – 480с. 2. Ансофф, И. Стратегическое управление /Под ред. Л. И. Евенко. Пер. с англ. - М. : Экономика, 2001. -259с. 3. Антикризисное управление: от банкротства к финансовому оздоровлению /Под ред. Г. П. Иванова. - М. : Закон и право, 1995. -152c. 4. Антикризисное управление: Учебник / Под ред. Э. М. Короткова. – М. : ИНФРА-М, 2003, 106 с. 5. Антикризисное социальное управление: Метод. пособие / В. В. Романов[и др]; отв. ред. Ю. В. Колесников. – М. : РАГС, 2004. – 160 с. 6. Антикризисное управление социальными процессами: Сб. учеб. прогр. / В. Л. , Романов [и др]. ; Науч. ред. : В. Л. Романов. – М. : РАГС, 2004. – 472 с. 7. Антикризисное управление: Учеб. для студентов вузов / Э. М. Коротков [и др. ]; Под ред. Э. М. Короткова. – М. : ИНФРА-М, 2005. – 619 с. , 8. Антикризисное управление: Учеб. пособие / К. В. Балдин [и др. ]; Под ред. К. В. Балдина. – М. : Гардарики, 2005. – 271 с. 9. Антикризисное управление: Учеб. пособие / А. Л. Баранников. [и др. ]; Под общ. ред. В. И. Кушлина, А. М. Марголина; Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации. – М. , 2005. – 291 с. 10. Антикризисные социальные стратегии: Учеб. пособие для системы подготовки кадров гос. упр. / В. Л. Романов. - Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации; Науч. ред. : В. Л. Романов. - М. , 2004. – 207 с. 11. Антикризисный менеджмент / Под ред. А. Г. Грязновой. – М. : ЭКМОС, 1999. -366 с. 12. Аристов, О. В. Управление качеством / О. В. Аристов. – М. : ИНФРА-М, 2003. – 237 с. 13. Арский, Ю. М. Информационный рынок в России / Ю. М. Арский, Р. С. Гиляревский, В. С. Егоров, Г. З. Залаев и др. ; РАН; Гос. ком–т РФ по: науке и технологиям; ВИНИТИ. – М. : ВИНИТИ, 1996. – 293 с. 14. Арский, Ю. М. Роль ВИНИТИ как головного центра ГСНТИ / Ю. М. Арский // Научно –техническая информация. - 1998. – № 11. – С. 8-10. 15. Аунапу, Т. Ф. Государственное управление кризисными ситуациями в экономике/ Т. Ф. Аунапу, Э. Ф. Аунапу, Ю. М. Ильиных. – Барнаул, 2005. – 143 с. 16. Бандурин, В. В. Проблемы управления несостоятельными предприятиями в условиях переходной экономики/ В. В. Бандурин, В. Е. Ларицкий. – М. : Наука и экономика, 1999. -865с. 17. Балабанов, И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта/ И. Т. Балабанов. - М. : Финансы и статистика, 1999. -156с. 18. Баринов, В. А. Антикризисное управление: Учеб. пособие для студентов / В. А. Баринов. – М. : ИД ФБК-ПРЕСС, 2005. – 2-е изд. , перераб. и доп. – 487 с. 19. Беляев, А. А. Антикризисное управление: Учебник / Гос. ун-т упр. Ин-т нац. и мировой экономики/ А. А. Беляев, Э. М. Коротков. - М. , 2005. – 262 с. 20. Блажнов, Е. Л. Паблик рилейшнз. Приглашение в мир цивилизованных и рыночных общественных отношений / Е. А. Блажнов. – М. : ИМА-Пресс, 1994. – 152с. 21. Бланк, И. А. Основы финансового менеджмента: Учебно-практическое пособие/ И. А. Бланк. – М. : Ника-Центр, 1999. – 487 с. 22. Бланк, И. А. Управление финансовой безопасностью предприятия/ И. А. Бланк. – Киев, Эльга, 2004. – 776 с. 23. Блинова, У. Ю. Теоретические и методологические аспекты организации императивного и превентивного контроля/ У. Ю. Блинова, Н. К. Рожкова. – Хабаровск, 2005. – 259 с. 24. Блэк, С. Введение в паблик рилейшнз/С. Блэк. – Ростов н/Д. : Феникс, 1998. – 380с. 25. Блэк, С. Паблик рилейшнз. Что это такое?: Пер. с англ. /С. Блэк. -М. : Новости, 1990. – 370с. 26. Богачев, В. Ф. Промышленность России: антикризисные стратегии предприятий/ В. Ф. Богачев. - СПб. : Издательский дом «Коврус», 2001. – 233с. 27. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента / Пер. с англ. ; Под. ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. М. : Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999. -356с. 28. Брагин, Н. И. Макроэкономика: государственное регулирование кризиса: Учеб. Пособие/ Н. И. Брагин, Т. В. Кузьминова. – М. : Дашков и К, 2004. – 234 с. 29. Бригхем, Ю. Финансовый менеджмент / Ю. Бригхем, Л. Гапенски. - СПб. : Экономическая школа, 1998. – 364 с. 30. Буари Филипп А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия/ Филипп Буари. – М. : ИМИДЖ-Контакт, ИНФРА-М, 2001. – 178с. 31. Валдайцев, С. В. Антикризисное управление на основе инноваций: Учебник/ С. В. Валдайцев. – М. : Проспект, 2005. – 310 с. 32. Валуйский, А. В. Введение в антикризисное управление и правовые основы банкротства: Учеб. пособие / А. В. Валуйский, Волгоградский государственный технический ун-т. – Волгоград: Политехник, 2004. – 115 с. 33. Варакута, С. А. Связи с общественностью/С. А. Варакута. – М. : Инфра-м, 2003. – 246с. 34. Василенко, А. Б. Пиар крупных российских корпораций. Учебник / А. Б. Василенко. – М. : ГУ ВШЭ, 2001. -702с. 35. Викентьев, И. Л. Приемы рекламы и Паблик Рилейшнз. Программы консультанты/И. Л. Викентьев. – СПб. : Триз Шанс, ИД Бизнес-Пресса, 2002. – 380с. 36. Витрянский, В. В. Постатейный комментарий к Федеральному закону О несостоятельности (банкротстве)/ В. В. Витрянский, Н. Г. Лившиц. // Вестн. Высш. арбитраж. суда РФ. - М. , 1998. - № 4. - С. 71-113 37. Гиляревский, Р. С. Пятьдесят лет ВИНИТИ. Что дальше? / Р. С. Гиляревский, А. И. Черный // Научно-техническая информация. – 2002. – № 12. – С. 1-14. 38. Гончаров, М. И. Консалтинг в антикризисном управлении: Теория и практика. / М. И. Гончаров, Г. А. Лемзяков. - М. : Экономика, 2005. – 245 с. 39. Гордукалова, Г. Ф. Информационные ресурсы гуманитарных наук: Экономика: Учеб. пособие / Г. Ф. Гордукалова. – СПб. : СПбГУКИ, 2000. – 260 с. 40. Гордукалова, Г. Ф. Информационные ресурсы по экономике / Г. Ф. Гордукалова // Справочник библиографа. – 2-е изд. – СПб. , 2003. – С. 86-116. 41. Горшков, В. Г. О некоторых подходах к решению экономических и организационных проблем промышленных предприятий/ В. Г. Горшков, А. И. Миллер, В. А. Яшкин . – Барнаул, 2004. – 169 с. 42. Грязнова, А. Г. Оценка бизнеса: Учеб. пособие / Под. ред. проф. Грязновой А. Г. , проф. Федотовой М. А. – М. : Финансы и статистика, 1999. – 287 с. 43. Дёмин, Ю. М. Бизнес PR / Ю. М. Дёмин. – М. : Бератор – пресс, 2003. -235с. 44. Демин, Ю. М. Управление кадрами в кризисных ситуация/ Ю. М. Дёмин. – СПб. : Питер, 2004. – 219 с. 45. Диксон, П. Р. Управление маркетингом/ П. Р. Диксон. – М. : ЗАО «Издательство БИНОМ», 1998. – 250с. 46. Дубинина, М. В. Корпоративная этика как инструмент социального менеджмента / М. В. Дубинина // Менеджмент в России и за рубежом. – 2002. – № 4. – С. 84-95. 47. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью. учебное пособие для вузов / С. М. Емельянов. – СПб. : Питер, 2007. -569с. 48. Захарчук, Т. В. Информационные ресурсы негуманитарных областей науки и практики / Т. В. Захарчук, О. М. Зусьман // Справочник библиографа. – 2-е изд. – СПб. , 2003. - С. 241-303. 49. Земсков, А. И. ГПНТБ России —сегодня и завтра / А. И. Земсков // Научно – технич. б-ки. – 1998. – № 9. – С. 4-7. 50. Зуб, А. Т. Антикризисное управление: Учеб. пособие для студентов вузов/ А. Т. Зуб. – М. : Аспект Пресс, 2005. – 319 с. 51. Зуб, А. Т. Управление организационными кризисами / А. Т. Зуб. – М. : Унив. гуманит. лицей, 2003. – 281 с. 52. Зуб, А. Т. Теория и практика антикризисного управления/ А. Т. Зуб, М. В. Локтионов. – М. : Генезис, 2005. – 574 с. 53. Информационные ресурсы региона: принципы формирования, организация и видовая структура. – Новосибирск: ГПНТБ СО РАН, 2000. – 167 с. 54. Информационный рынок России / Ю. М. Арский, Р. С. Гиляревский, В. С. Егоров и др. – М. : ВИНИТИ, 1996. – 294 с. 55. Исаев, Г. Н. Информационные ресурсы науки / Г. Н. Исаев. – М. : Изд-во МИРЭА, 2002. – 131 с. 56. Калмыков, А. Театральная метафора public relations/ А. Калмыков, О. Симонова // Консультант директора. – 2007. - № 11. – с. 2-9. 57. Князев, В. Их зовут пиарщиками. Кто они, для чего нужны и сколько им платят? / В. Князев // Служба кадров и персонал. – 2004. - № 11. – с. 3-6. 58. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей/ Д. Карнеги. — М. : Прогресс, 1992. — 717 с. 59. Катлип С. Паблик рилейшнз. Теория и практика/С. Катлип. – М. : Вильямс, 2003. – 624с. 60. Кедровский, О. В. ГСНТИ: центр и регионы / О. В. Кедровский // Научно-техническая информация. -1998. -№ 11. – С. 10-11. 61. Кондратьев Э. В. Связи с общественностью учебное пособие для вузов / Э. В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов. – 3-е изд. – М. : Академический проект, 2005. -362с. 62. Королько, В. Г. Основы паблик рилейшнз/В. Г. Королько. - М. : Рефл-бук. Киев: Ваклер, 2003. – 528с. 63. Коротков, Э. М. Антикризисное управление: Учеб. пособие. / Под. ред. Э. М. Короткова. – М. : ИНФРА-М, 2000. – 200 с. 64. Кретинин, В. А. Управление региональной экономикой: Механизмы перехода от антикризисного к устойчивому развитию/ В. А. Кретинин, Т. Д. Омарова, Н. В Чайковская. – Муром: Изд. -полиграф. центр МИ ВлГУ, 2005. – 215 с. 65. Кукукина, И. Г. Учет и анализ банкротств: Учеб. пособие для студентов/ И. А. Астраханцева / Под ред. И. Г. Кукукиной. – М. : Финансы и статистика, 2004. – 310 с. 66. Куркина, М. П. Антикризисное управление: Учеб. пособие / М. П. Куркина. Кур. – Курск, 2005. – 167 с. 67. Курошева, Г. М. Антикризисное управление предприятием: Учеб. пособие для студентов вузов/ Г. М. Курошева, М. А Вальковский, О. Н. Рогоза. – СПб. , 2004. – 3-е изд. – 280 с. |