• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Эффективная деятельность PR отдела в ООО "Ремонтно – строительный сервис"

Предмет:Реклама и PR
Тип:Дипломная/Магистерская
Объем, листов:80
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:антикризисного, ремонтно, сервис, строительный, управления, менеджмента, исследования, общественностью, строительном, организации, рилейшнз, отдела, основные, формирования, деятельности
Процент оригинальности:
91 %
Цена:4000 руб.
Содержание:

Введение. 3

Глава 1. Связь с общественностью как инструмент антикризисного менеджмента. 7

1. 1. Кризис и антикризисный менеджмент. 7

1. 2. Роль связей с общественностью в преодолении кризисов на предприятии. 21

Глава 2. Анализ антикризисной PR- деятельности в ООО ”Ремонтно – строительный сервис”. 41

2. 1. Характеристика предприятия ООО ”Ремонтно – строительный сервис” и его PR – службы. 41

2. 2. Анализ роли PR–отдела в ООО ”Ремонтно–строительный сервис” в разрешении кризисных ситуаций . 56

Заключение. 72

Список источников и литературы . 74

Вступление:

Динамичное развитие информационных технологий, глобальных телекоммуникаций определяет критическую значимость паблик рилейшнз в управлении компаниями, государственными и некоммерческими организациями, странами и регионами мира, международными союзами и объединениями.

В условиях рыночной экономики паблик рилейшнз (ПР) является важнейшим элементом социально-экономических отношений, видом деятельности и функцией антикризисного менеджмента. ПР приобретает особую актуальность в процессе формирования позитивного имиджа организации, что в конечном итоге обеспечивает усиление ее позиций на рынке. Политические, социальные и экономические перемены в России создали условия для влияния общества на деятельность как коммерческих, так и некоммерческих организаций. Российский ПР развивается в сложных условиях, не имея ни должной теоретической базы, ни общепринятых традиций. Остро ощущается недостаток теоретических и прикладных работ по экономическим, социально-психологическим и организационно-правовым проблемам формирования взаимоотношений организации с обществом.

Организация ООО ”Ремонтно – строительный сервис , как субъект рынка, нуждается в создании коммуникационных, консультационных, информационных структур для связи с общественностью. Это позволит ей существенно расширить круг потребителей за счет формирования потребительского спроса на собственные товары и услуги, актуализации информационно-коммуникативных аспектов их выбора, оценки качества и механизмов использования.

Эффективность взаимодействия с общественностью становится насущной потребностью для любой организации, условием ее выживания и успеха. Задачи управления отношениями с общественностью занимают все более заметное место в деятельности менеджмента организации.

Социально-экономические и управленческие аспекты ПР разрабатывались зарубежными авторами: Аакер Д. , Буари Филипп А. , Гартон Э. , Дейан А. , Капферер, Жан-Ноэль, Катлип С. , Китчен Ф. , Блэк С. , Стенли А. , Хенсслоу Ф. и др.

Вклад в развитие ПР в России внесли: Алешина И. В. , Андреев С. Н. , Ансофф И. , Валовая. М. Д. , Викентьев И. Л. , Верховин В. И. , Венедиктов В. И. , Гольман И. А. , Карпухин О. И. , Киселев Б. Н. , Кромптон А. , Красовский Ю. Д. , Макаревич Э. Ф. , Моисеева В. А. , Ножин Е. А. , Невзлин Л. Б.

Отсутствие единого подхода к обоснованию сущности и содержания ПР в менеджменте обусловили выбор темы курсовой работы, а также постановку цели и задач, определивших логику.

Цель провести всесторонний анализ PR антикризисного менеджмента на ООО ”Ремонтно – строительный сервис В соответствии с поставленной целью мы определили следующие задачи:

1. Проанализировать сущность и содержание антикризисного менеджмента в ООО ”Ремонтно – строительный сервис”

2. Раскрыть механизмы и технологии функционирования ПР в эффективном управлении;

3. Обосновать принципы и методы исследования ПР в процессах управления;

4. Проанализировать направления PR отдела в ООО”Ремонтно – строительном сервисе”

Объектом исследования выступает ПР служба в ООО”Ремонтно – строительном сервисе”

Предметом выступает эффективная деятельность PR отдела в ООО”Ремонтно – строительном сервисе”

Теоретической и методологической базой курсового исследования послужили труды отечественных и зарубежных авторов по социально- экономическим и управленческим аспектам ПР. В качестве методов исследования использовались: системный и комплексный подходы к изучению проблем управления, анализ трудов различных исследователей в области паблик рилейшнз, социологические исследования, моделирование. Этим определяется достоверность и обоснованность научных положений и выводов.

Новизна результатов работы состоит в разработке предложений и рекомендаций по эффективному использованию ПР отдела по антикризисному менеджменту в ООО “Ремонтно – строительном сервисе”.

В первой главе вводятся понятие «кризис» и «антикризисное управление», определяются цели и содержание антикризисного управления. Выделяются также основные принципы, на которых базируется система антикризисного управления и даётся оценка роли финансового менеджмента в системе антикризисной политики. В этой же главе анализируются основные причины кризиса на предприятии, перечислены основные направления его действий.

Вторая глава полностью посвящена PR-службе в управленческом процессе ООО ”Ремонтно – строительный сервис” с выявлением необходимости антикризисного управления ? распознаванию и диагностике неблагополучного финансового состояния предприятия на ранней стадии кризиса, методик прогнозирования и предупреждения кризисной ситуации на предприятии с использованием финансовых индикаторов, а также разработке системы антикризисных мероприятий.

Также в этой главе рассмотрены основные подходы, методы и приёмы PR – службы в фирме “Ремонтно – строительный сервис”. Выделены этапы осуществления финансовой стабилизации на предприятии в условиях кризисной ситуации. Приведены основные мероприятия, которые должны проводится PR – службой в антикризисной ситуации.

Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературы.

Заключение:

В соответствии с актуальностью обозначенной проблемы для достижения цели данной дипломной работы: исследования современных подходов к стимулированию эффективной деятельности персонала были решены следующие задачи:

? обоснованы подходы к проблеме антикризисного управления;

? раскрыты современные формы, методы и принципы антикризисного PR менеджмента;

? проанализирована деятельность ООО <<Ремонтно – строительный сервис>> и его PR отдела;

? даны рекомендации для улучшения деятельности организации.

На основании вышеизложенного сделаны следующие выводы:

Антикризисное управление является неотъемлемой частью современного бизнеса, и очень важно, чтобы руководитель был теоретически и практически подготовлен к кризисным ситуациям.

Использование различных форм стимулирования и мотивации труда позволит руководству фирмы сплотить коллектив, повысить профессиональную подготовку персонала и обеспечить хорошую возможность для стремительного развития фирмы. Оценка деятельности и управления персоналом в ООО <<Ремонтно – строительный сервис>> показала, что в настоящее время способы труда в фирме не дают положительного эффекта. Необходимо срочно изменить и внедрить новые способы мотивации.

Успех деятельности фирмы на данном этапе во многом зависит от правильной оценки состояния персонала и своевременных действий, направленных на усиление его сплоченности, увеличения профессионализма, на улучшение трудовой дисциплины, а также поощрение инициативы.

Обоснованы стратегические, информационные, идеологические методы функционирования ПР отдела в ООО”Ремонтно- строительный сервис”, обеспечивающие их эффективность.

Очень важным, на взгляд автора, в менеджменте организации являются комплексный подход к управлению, постановка конкретных, планомерных, достижимых целей и задач для эффективной деятельности организации, а также квалификация персонала и степень информированности как внешней, так и внутренней среды организации.

Значимость PR отдела на сегодняшний день очень ярко проявляется в отдельных случаях: создание благоприятного имиджа, организация специальных событий, управление кризисом. Но только комплекс мероприятий PR может обеспечить положительный эффект и оградить организацию от нежелательного внешнего воздействия, что наиболее значимо в условиях жесткой конкуренции.

Список литературы:

1. Алёшина, И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник/И. В. Алёшина. - М. : ИКФ «ЭКМОС», 2003. – 480с.

2. Ансофф, И. Стратегическое управление /Под ред. Л. И. Евенко. Пер. с англ. - М. : Экономика, 2001. -259с.

3. Антикризисное управление: от банкротства к финансовому оздоровлению /Под ред. Г. П. Иванова. - М. : Закон и право, 1995. -152c.

4. Антикризисное управление: Учебник / Под ред. Э. М. Короткова. – М. : ИНФРА-М, 2003, 106 с.

5. Антикризисное социальное управление: Метод. пособие / В. В. Романов[и др]; отв. ред. Ю. В. Колесников. – М. : РАГС, 2004. – 160 с.

6. Антикризисное управление социальными процессами: Сб. учеб. прогр. / В. Л. , Романов [и др]. ; Науч. ред. : В. Л. Романов. – М. : РАГС, 2004. – 472 с.

7. Антикризисное управление: Учеб. для студентов вузов / Э. М. Коротков [и др. ]; Под ред. Э. М. Короткова. – М. : ИНФРА-М, 2005. – 619 с. ,

8. Антикризисное управление: Учеб. пособие / К. В. Балдин [и др. ]; Под ред. К. В. Балдина. – М. : Гардарики, 2005. – 271 с.

9. Антикризисное управление: Учеб. пособие / А. Л. Баранников. [и др. ]; Под общ. ред. В. И. Кушлина, А. М. Марголина; Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации. – М. , 2005. – 291 с.

10. Антикризисные социальные стратегии: Учеб. пособие для системы подготовки кадров гос. упр. / В. Л. Романов. - Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации; Науч. ред. : В. Л. Романов. - М. , 2004. – 207 с.

11. Антикризисный менеджмент / Под ред. А. Г. Грязновой. – М. : ЭКМОС, 1999. -366 с.

12. Аристов, О. В. Управление качеством / О. В. Аристов. – М. : ИНФРА-М, 2003. – 237 с.

13. Арский, Ю. М. Информационный рынок в России / Ю. М. Арский, Р. С. Гиляревский, В. С. Егоров, Г. З. Залаев и др. ; РАН; Гос. ком–т РФ по: науке и технологиям; ВИНИТИ. – М. : ВИНИТИ, 1996. – 293 с.

14. Арский, Ю. М. Роль ВИНИТИ как головного центра ГСНТИ / Ю. М. Арский // Научно –техническая информация. - 1998. – № 11. – С. 8-10.

15. Аунапу, Т. Ф. Государственное управление кризисными ситуациями в экономике/ Т. Ф. Аунапу, Э. Ф. Аунапу, Ю. М. Ильиных. – Барнаул, 2005. – 143 с.

16. Бандурин, В. В. Проблемы управления несостоятельными предприятиями в условиях переходной экономики/ В. В. Бандурин, В. Е. Ларицкий. – М. : Наука и экономика, 1999. -865с.

17. Балабанов, И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта/ И. Т. Балабанов. - М. : Финансы и статистика, 1999. -156с.

18. Баринов, В. А. Антикризисное управление: Учеб. пособие для студентов / В. А. Баринов. – М. : ИД ФБК-ПРЕСС, 2005. – 2-е изд. , перераб. и доп. – 487 с.

19. Беляев, А. А. Антикризисное управление: Учебник / Гос. ун-т упр. Ин-т нац. и мировой экономики/ А. А. Беляев, Э. М. Коротков. - М. , 2005. – 262 с.

20. Блажнов, Е. Л. Паблик рилейшнз. Приглашение в мир цивилизованных и рыночных общественных отношений / Е. А. Блажнов. – М. : ИМА-Пресс, 1994. – 152с.

21. Бланк, И. А. Основы финансового менеджмента: Учебно-практическое пособие/ И. А. Бланк. – М. : Ника-Центр, 1999. – 487 с.

22. Бланк, И. А. Управление финансовой безопасностью предприятия/ И. А. Бланк. – Киев, Эльга, 2004. – 776 с.

23. Блинова, У. Ю. Теоретические и методологические аспекты организации императивного и превентивного контроля/ У. Ю. Блинова, Н. К. Рожкова. – Хабаровск, 2005. – 259 с.

24. Блэк, С. Введение в паблик рилейшнз/С. Блэк. – Ростов н/Д. : Феникс, 1998. – 380с.

25. Блэк, С. Паблик рилейшнз. Что это такое?: Пер. с англ. /С. Блэк. -М. : Новости, 1990. – 370с.

26. Богачев, В. Ф. Промышленность России: антикризисные стратегии предприятий/ В. Ф. Богачев. - СПб. : Издательский дом «Коврус», 2001. – 233с.

27. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента / Пер. с англ. ; Под. ред. Л. Г. Зайцева, М. И. Соколовой. М. : Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999. -356с.

28. Брагин, Н. И. Макроэкономика: государственное регулирование кризиса: Учеб. Пособие/ Н. И. Брагин, Т. В. Кузьминова. – М. : Дашков и К, 2004. – 234 с.

29. Бригхем, Ю. Финансовый менеджмент / Ю. Бригхем, Л. Гапенски. - СПб. : Экономическая школа, 1998. – 364 с.

30. Буари Филипп А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия/ Филипп Буари. – М. : ИМИДЖ-Контакт, ИНФРА-М, 2001. – 178с.

31. Валдайцев, С. В. Антикризисное управление на основе инноваций: Учебник/ С. В. Валдайцев. – М. : Проспект, 2005. – 310 с.

32. Валуйский, А. В. Введение в антикризисное управление и правовые основы банкротства: Учеб. пособие / А. В. Валуйский, Волгоградский государственный технический ун-т. – Волгоград: Политехник, 2004. – 115 с.

33. Варакута, С. А. Связи с общественностью/С. А. Варакута. – М. : Инфра-м, 2003. – 246с.

34. Василенко, А. Б. Пиар крупных российских корпораций. Учебник / А. Б. Василенко. – М. : ГУ ВШЭ, 2001. -702с.

35. Викентьев, И. Л. Приемы рекламы и Паблик Рилейшнз. Программы консультанты/И. Л. Викентьев. – СПб. : Триз Шанс, ИД Бизнес-Пресса, 2002. – 380с.

36. Витрянский, В. В. Постатейный комментарий к Федеральному закону О несостоятельности (банкротстве)/ В. В. Витрянский, Н. Г. Лившиц. // Вестн. Высш. арбитраж. суда РФ. - М. , 1998. - № 4. - С. 71-113

37. Гиляревский, Р. С. Пятьдесят лет ВИНИТИ. Что дальше? / Р. С. Гиляревский, А. И. Черный // Научно-техническая информация. – 2002. – № 12. – С. 1-14.

38. Гончаров, М. И. Консалтинг в антикризисном управлении: Теория и практика. / М. И. Гончаров, Г. А. Лемзяков. - М. : Экономика, 2005. – 245 с.

39. Гордукалова, Г. Ф. Информационные ресурсы гуманитарных наук: Экономика: Учеб. пособие / Г. Ф. Гордукалова. – СПб. : СПбГУКИ, 2000. – 260 с.

40. Гордукалова, Г. Ф. Информационные ресурсы по экономике / Г. Ф. Гордукалова // Справочник библиографа. – 2-е изд. – СПб. , 2003. – С. 86-116.

41. Горшков, В. Г. О некоторых подходах к решению экономических и организационных проблем промышленных предприятий/ В. Г. Горшков, А. И. Миллер, В. А. Яшкин . – Барнаул, 2004. – 169 с.

42. Грязнова, А. Г. Оценка бизнеса: Учеб. пособие / Под. ред. проф. Грязновой А. Г. , проф. Федотовой М. А. – М. : Финансы и статистика, 1999. – 287 с.

43. Дёмин, Ю. М. Бизнес PR / Ю. М. Дёмин. – М. : Бератор – пресс, 2003. -235с.

44. Демин, Ю. М. Управление кадрами в кризисных ситуация/ Ю. М. Дёмин. – СПб. : Питер, 2004. – 219 с.

45. Диксон, П. Р. Управление маркетингом/ П. Р. Диксон. – М. : ЗАО «Издательство БИНОМ», 1998. – 250с.

46. Дубинина, М. В. Корпоративная этика как инструмент социального менеджмента / М. В. Дубинина // Менеджмент в России и за рубежом. – 2002. – № 4. – С. 84-95.

47. Емельянов, С. М. Теория и практика связей с общественностью. учебное пособие для вузов / С. М. Емельянов. – СПб. : Питер, 2007. -569с.

48. Захарчук, Т. В. Информационные ресурсы негуманитарных областей науки и практики / Т. В. Захарчук, О. М. Зусьман // Справочник библиографа. – 2-е изд. – СПб. , 2003. - С. 241-303.

49. Земсков, А. И. ГПНТБ России —сегодня и завтра / А. И. Земсков // Научно – технич. б-ки. – 1998. – № 9. – С. 4-7.

50. Зуб, А. Т. Антикризисное управление: Учеб. пособие для студентов вузов/ А. Т. Зуб. – М. : Аспект Пресс, 2005. – 319 с.

51. Зуб, А. Т. Управление организационными кризисами / А. Т. Зуб. – М. : Унив. гуманит. лицей, 2003. – 281 с.

52. Зуб, А. Т. Теория и практика антикризисного управления/ А. Т. Зуб, М. В. Локтионов. – М. : Генезис, 2005. – 574 с.

53. Информационные ресурсы региона: принципы формирования, организация и видовая структура. – Новосибирск: ГПНТБ СО РАН, 2000. – 167 с.

54. Информационный рынок России / Ю. М. Арский, Р. С. Гиляревский, В. С. Егоров и др. – М. : ВИНИТИ, 1996. – 294 с.

55. Исаев, Г. Н. Информационные ресурсы науки / Г. Н. Исаев. – М. : Изд-во МИРЭА, 2002. – 131 с.

56. Калмыков, А. Театральная метафора public relations/ А. Калмыков, О. Симонова // Консультант директора. – 2007. - № 11. – с. 2-9.

57. Князев, В. Их зовут пиарщиками. Кто они, для чего нужны и сколько им платят? / В. Князев // Служба кадров и персонал. – 2004. - № 11. – с. 3-6.

58. Карнеги Д. Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей/ Д. Карнеги. — М. : Прогресс, 1992. — 717 с.

59. Катлип С. Паблик рилейшнз. Теория и практика/С. Катлип. – М. : Вильямс, 2003. – 624с.

60. Кедровский, О. В. ГСНТИ: центр и регионы / О. В. Кедровский // Научно-техническая информация. -1998. -№ 11. – С. 10-11.

61. Кондратьев Э. В. Связи с общественностью учебное пособие для вузов / Э. В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов. – 3-е изд. – М. : Академический проект, 2005. -362с.

62. Королько, В. Г. Основы паблик рилейшнз/В. Г. Королько. - М. : Рефл-бук. Киев: Ваклер, 2003. – 528с.

63. Коротков, Э. М. Антикризисное управление: Учеб. пособие. / Под. ред. Э. М. Короткова. – М. : ИНФРА-М, 2000. – 200 с.

64. Кретинин, В. А. Управление региональной экономикой: Механизмы перехода от антикризисного к устойчивому развитию/ В. А. Кретинин, Т. Д. Омарова, Н. В Чайковская. – Муром: Изд. -полиграф. центр МИ ВлГУ, 2005. – 215 с.

65. Кукукина, И. Г. Учет и анализ банкротств: Учеб. пособие для студентов/ И. А. Астраханцева / Под ред. И. Г. Кукукиной. – М. : Финансы и статистика, 2004. – 310 с.

66. Куркина, М. П. Антикризисное управление: Учеб. пособие / М. П. Куркина. Кур. – Курск, 2005. – 167 с.

67. Курошева, Г. М. Антикризисное управление предприятием: Учеб. пособие для студентов вузов/ Г. М. Курошева, М. А Вальковский, О. Н. Рогоза. – СПб. , 2004. – 3-е изд. – 280 с.

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: