• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Эффективность рекламы в России

Предмет:Реклама и PR
Тип:Курсовая
Объем, листов:30
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:реклама, товар, должник, товаровед, идеал, марка, решение, междинастический, данность
Процент оригинальности:
70 %
Цена:300 руб.
Содержание:

Введение. 2

Глава 1. Рекламная стратегия. 4

1. 1. Понятие рекламной стратегии. 4. 1. 2. Виды рекламных стратегий. 6 1. 3 Отрасли рекламы 10 Глава 2. Рекламная идея и стратегия ,как основы рекламной компании 14

2. 1. Рекламная идея. 14

2. 2. Реклама-составляющая маркетинга. 15

2. 3 Рекламные технологии. 16

Глава 3. Использование рекламы в экономике. 19

3. 1. Значение рекламы в экономике. 19

3. 2 Задачи использования рекламы. 23

3. 3 Регулирование рекламы и законодательные ограничения 24

Заключение 22

Список используемой литературы 29

Вступление:

Актуальность данной работы заключается в том ,что реклама в России стала необходимой частью практически всех сторон жизни людей. В отличие от иных российских рынков находящихся в депрессии рынок рекламы развивается, прежде всего, количественно.

Однако качество желает лучшего. Отношения в России к рекламе характеризуют данные опросов около 60 % не находят в ней нужной информации.

Эффективность рекламы – понятие сложное, она как бы группа «струнных инструментов симфонического оркестра» по стимулированию сбыта и продвижения товара в целом и от того, кто дирижер, что за оркестр и какую мелодию он играет, каково мастерство музыкантов и качество инструментов зависит звучание оркестра в целом и струнных в частности».

Важно понимание того, что реклама не сама по себе и не для себя самой себя решает задачи. Рекламная деятельность основывается на маркетинговой деятельности предприятия и решает задачи по достижению целей предприятия, именно это является одной из важнейших проблем в бизнесе, то есть понимания места и роли рекламы в предпринимательской деятельности. [1 стр 36]

Реклама стимулирует сбыт хорошего товара и ускоряет провал плохого, то есть она элемент всего комплекса маркетинга, а, следовательно, и использоваться должна как элемент системы, что не всегда понимается в российском бизнесе. Решение проблемы эффективного использования рекламы открывает предприятию путь к успеху и обеспечивает конкурентоспособность на рынке.

Реклама – это все возможные формы неиндивидуальной деятельности, производимые конкретным юридическим лицом, по представлению и продвижению на рынке идей, изделий и услуг.

Реклама – самый действенный инструмент в попытках предприятия модифицировать поведение покупателей, привлечь их внимание к его товарам (услугам), создать положительный образ самого предприятия, показать его общественную значимость и полезность.

Реклама – это убеждающее средство информации о товаре или фирме, коммерческая пропаганда потребительских свойств товара и достоинств деятельности предприятия, готовящая активного и потенциального покупателя к покупке.

Осуществлять полное управление процессом воздействия на потребления со стороны фирмы невозможно. Однако реклама представляет потребителям информацию, чтобы убедить их в преимуществах товара предприятия, сформировать спрос, создать психологическую готовность к проведению коммерческих сделок. [3 стр 123]

Исходя из материала ,приведенного выше, возникают ряд целей и задач, которые необходимо раскрыть в данной курсовой работе.

Цель работы – определить роль рекламы в формировании российского рынка.

Задачи работы:

1) рассмотреть рекламную деятельность как основу продвижения товара на рынок;

2) изучить использование рекламы в экономике.

Заключение:

В данной курсовой работе были даны ответы на поставленные задачи , т. е задачи работы:

1) рассмотреть рекламную деятельность как основу продвижения товара на рынок;

2) Изучить использование рекламы в экономике.

В заключение хотелось бы сказать, что благодаря рекламе спрос на рекламируемый продукт, безусловно, повышается и в плане эластичности становится неэластичным, т. к. на потребителя воздействует не цена, а именно качество товара, т. е. несмотря на цену, покупатель все равно купит этот товар, т. к. его хорошо прорекламировали, его качество и внешний вид. Вообще реклама характерна для монополистической конкуренции, где она является главным источником стимулирования спроса из-за большой дифференциации продукта.

Каждая реклама -- это пай от долгосрочного вклада в “личность” марки.

Каждая реклама должна рассматриваться как неотъемлемая часть того сложного символа, которым является образ марки, как долгосрочный взнос в репутацию марки.

В итоге лучшего рынка и наибольшей прибыли добивается тот, кто нацеливает свою деятельность на создание наиболее благоприятного образа, ярко очерченной индивидуальности и неповторимости своей марки.

В коммерции, как известно, всякое бывает, но одно -- бесспорно: там, где реклама запомнилась, число потребителей возрастает.

В условиях административно-командной системы реклама была не нужна и бесполезна потребителю - ассортимент товаров определялся государством, и количество товаров одного класса и одной весовой категории редко превышало один .

Не нужна была реклама и производителям товаров - государство покупало товар, который само и заказывало, по фиксированной цене, независимо от его популярности на рынке. В том случае, если товар не пользуется спросом, государство же даст деньги на переоборудование предприятия.

Реклама должна основываться на принципах, то есть, нужно знать, каким должно быть рекламное обращение и какой реклама принципиально не должна быть. Во-первых, нужно избегать в своей рекламе обмана и дискриминации. Это может проявиться в таких формах.

Список литературы:

1)Азоев. Г Реклама продукции. // Маркетинг. № 6. 2009. 330 стр

2)Асеева Е. Н. , Асеев П. В. Рекламная компания. - М. : Приор, 2009. – 210 стр.

3)Дейон А. Реклама. / Пер. с фр. - М. : АО Прогресс, 2011. – 190 стр

4)Дональд У. Джунгенхаймер, Гордон И. Уайт. Основы рекламного дела. / Пер. с англ. - Самара: Федоров, 2010. - 348 с.

5)Завьялов П. Реклама в системе маркетинга. // Маркетинг. - 2009. – 219 стр.

6)Каневский Е. М. Эффект рекламы. - М. : Экономика, 2005. - 176 стр.

7)Картер Г. Эффективная реклама. - М. : Прогресс, 2010. - 280 стр.

8)Котлер Ф. Основы маркетинга. - Спб. : АО Коруна, 2011. - 700 стр.

9)Панкратов Ф. Г. , Серегина Т. К. , Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник. - М. : Информационно-внедренческий центр Маркетинг, 2006. - 244 стр.

10)Разумовский Б. С. Искусство рекламы. - Минск: Полымя, 2007. - 162 стр.

11)Рожков И. Я. Менеджер и рекламное дело. - М. , 2009. - 234 стр.

12)Старобинский Э. Е. Самоучитель по рекламе. - М. , 2011. - 228 стр.

13)Стеблецов Д. «Реклама сегодня» // Маркетинговые исследования в России. № 7. 2005 215 стр.

14)Сендидж Ч. Г. , Фрайбургер В. , Ротцолл К. Реклама: теория и практика. / Пер. с англ. - М. : Прогресс, 2007. - 342 стр.

15)Уткин Э. А. , Кочеткова А. И. Рекламное дело. - М. : Ассоциация авторов и издателей Тандем, 2009. - 272 стр.

16)Джон Р. Росситер, Ларри Перси. Реклама и продвижение товаров 324 стр

17). «Основы менеджмента», М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури 189 стр

18). «Рекламная деятельность», Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. . Серегина, В. Г. Шахурин 300 стр.

20) «Менеджмент рекламы», Айзенберг М 523 стр.

21). «О культуре торговли», Бабичев А. А. , Коваленко Л. П 620 стр.

22). «Рекламный менеджмент», Батра Р. , Майерс Д. Д. , Аакер Д. А 430 стр. .

23) «Приемы рекламы и Publik Relations», Виконтьев И. Л 410 стр.

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: