• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Интернет–реклама

Предмет:Реклама и PR
Тип:Курсовая
Объем, листов:32
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:реклама, рекламы, сайта, может, сайт, баннер, просто, данной, баннеры, рекламе, время, целевую, имеет, между, сети
Процент оригинальности:
74 %
Цена:300 руб.
Содержание:

Введение 2

Глава I. Взаимодействие пользователя и рекламы в сети. Виды интернет – рекламы 5

1. 1. Характеристика сайта и внешней рекламы 5

1. 2. Фазы влияния интернет–рекламы на пользователя 6

1. 3. Характеристика основных видов интернет–рекламы 9

1. 3. 1. Баннерная реклама 9

1. 3. 2. Реклама в поисковых системах 12

1. 3. 3. Реклама по электронной почте 14

1. 4. Преимущества и недостатки интернет–рекламы 15

Выводы по первой главе 17

Глава II. Анализ рекламы на конкретных сайтах 18

2. 1. Сайт Ozon. ru 18

2. 2. Сайт Kinopoisk. ru 20

2. 3. Сайт Yandex. ru 23

Выводы по второй главе 27

Заключение 28

Список использованной литературы 30

Вступление:

Реклама давно стала фактором экономической, культурной и политической жизни общества. Она способствует развитию общества, является важнейшим связующим звеном между потребителем и производителем. Реклама выполняет главную функцию в стимулировании процесса производства.

Все люди знают, что такое реклама. В литературе встречается множество ее определений. «Реклама – это бизнес. Вот уже сто лет он непрерывно растет, расцветает и расширяется. И, тем не менее, налицо странный и поразительный факт: до сих пор не существует ни одной общеэкономической теории, объясняющей, чем и как занимается реклама. Экономисты относятся к рекламе с подозрением» - пишет основатель теории уникального торгового предложения Россер Ривс.

Альберт Ласкер, который был основоположником американской рекламы, считал, что «реклама – это торговля в печатном виде» . Французский социолог Жан Бодрийар определил ее как «оригинальную материальную и духовную культуру общества, несущую аромат самой эпохи. Это не логика тезиса и доказательства, а логика легенды и вовлеченности в нее» . Головлева Е. Л. дает такое определение рекламы: «Реклама – специфическая область массовой коммуникации в условиях рыночной конкуренции между рекламодателями и различными аудиториями рекламных обращений с целью активного воздействия на эти аудитории. »

Самое развернутое определение, приведено в Федеральном законе «О рекламе»(2006 г. ): «Реклама – это распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом и юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу товарам, идеям и начинаниям и способствовать их реализации».

Одним из самых интересных и новых видов рекламы является реклама в интернете. Это некий имидж. Каждая уважающая себя фирма имеет свой сайт, электронную почту, виртуальный офис. Во всем мире большое количество компаний используют рекламу в интернете для продвижения своих товаров и услуг. На мой взгляд, это очень рационально, т. к. другие виды рекламы уже не способны обеспечить нужный уровень быстроты, требуемый современному человеку. В интернете информация может появляться и изменяется за доли секунды. Не нужно ждать когда выйдет печатная реклама. Новый поставщик, новые скидки, предложения- все клиенты с помощью интернета узнают об этом сразу. "Для интернета не существует границ, и практически нет никаких ограничений для его использования".

Актуальность выбранной темы очевидна: интернет–реклама– это не только новейший вид рекламы, который является одним из самых популярных, но и самый быстрый.

Целью курсовой работы является подробное изучение источников по данной тематике, их сопоставление, закрепление и углубление теоретических знаний. Для достижения цели необходимо:

- узнать о воздействии интернет– рекламы на пользователя;

- исследовать виды интернет – рекламы;

- изучить преимущества и недостатки интернет– рекламы;

- сделать вывод по изученному материалу.

Проблемой исследования данной тематики является избыток и противоречия информации, поиск именно достоверных источников.

Теоретической базой исследования являются следующие источники: «Реальность в рекламе»(Р. Ривс), «Система вещей» (Ж. Бодрийар), «Основы рекламы» (Е. Л. Головлева), «Пусть говорят ваши пальцы. Онлайновая реклама в Интернете» (Годфри Харрис), «Продвижение сайта в поисковых системах» (Ашманов И. , Иванов А. ), «Энциклопедия интернет -рекламы».

Эмпирической базой исследования послужили сайты: Ozon. ru, Kinopoisk. ru, Yandex. ru.

Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.

Краткое содержание работы. В первой главе рассматривается взаимодействие пользователя и рекламы, описывается рекламное звено и его составляющие, фазы влияния рекламы на человека, основные виды интернет – рекламы, ее преимущества и недостатки.

Во второй главе проводится наблюдение за рекламой на конкретных сайтах и формулируется ее анализ.

Заключение:

Актуальность выбранной темы очевидна: интернет–реклама– это не только новейший вид рекламы, который является одним из самых популярных, но и самый быстрый.

Интернет–реклама в настоящее время стала, чем-то большим, нежели просто видом рекламы. Ее роль в маркетинговой деятельности очень велика и постоянно прогрессирует. На это влияет и новые возможности, которые предоставляет нам интернет и увеличение числа его пользователей. Реклама в интернете стала неотъемлемой частью маркетинга компаний. Чтобы сегодня какая-нибудь фирма не имела свой собственный сайт - это что-то из области фантастики.

Представляется, что реклама в сети наиболее эффективный вид рекламы и при грамотном использовании, он может стать мощнейшим оружием любой компании в конкурентной борьбе и необходимым инструментом для продвижения товаров и услуг.

Проанализировав в этой курсовой работе три сайта–Ozon. ru, Kinopoisk. ru, Yandex. ru– можно сделать вывод о том, что они уделяют очень большое внимание рекламе. И это правильно, так как реклама является важнейшим связующим звеном между потребителем и производителем. Реклама -это некий имидж сайта. Неудачно разместил рекламу - это уже через пару часов может негативно отразиться на рейтинге, продвижении товаров или вообще успешности ресурса.

В примерах, которые были приведены, видно, как эффективная реклама может способствовать развитию вашей страницы, как она правильно должна размещаться, как важно выбрать нужную целевую аудиторию, как специфика сайта может влиять на рекламу, как реклама может удачно вписываться в оформление ресурса.

Реклама на этих страницах очень разнообразная, она красива и красочна и действительно работает, так как популярность этих сайтов очень велика.

В данной работе были раскрыты следующие положения:

1. Интернет–реклама это не просто один из видов рекламы, а нечто большее. При этом роль интернет–рекламы невероятно быстро прогрессирует в маркетинговой деятельности. На это влияет и развитие интернета и увеличение его пользователей. Сегодня все крупные корпорации и маленькие кампании имеют свой собственный сайт.

2. Интернет–реклама является наиболее эффективным видом рекламы и при грамотном использовании может стать необходимым инструментом для продвижения товаров и услуг и мощнейшим оружием любой компании в конкурентной борьбе.

3. В результате анализа рекламы на сайтах ozon, kinopoisk, yandex, было выявлено, что перечисленные сайты уделяют рекламе большое внимание. И это правильно, так как реклама –имидж сайта. Очень многое зависит именно от нее: она способствует развитию страницы, влияет на рейтинг и успешность ресурса.

Важно подчеркнуть, что реклама должна правильно размещаться, удачно вписываться в оформление сайта, должна быть направлена на нужную целевую аудиторию. При соблюдении этих условий она по-настоящему будет эффективной.

Таким образом, была достигнута цель работы, а именно были изучены и сопоставлены источники по тематике исследования, проанализированы конкретные примеры (ozon, kinopoisk, yandex).

Список литературы:

1. Ашманов И. , Иванов А. Продвижение сайта в поисковых системах. М. : Вильямс-2010 год. 304 стр.

2. Бердышев С. Н. Секреты эффективной интернет -рекламы. М. : Дашко и Ко,2010-120 с.

3. Бодрийяр Ж. Система вещей: Пер. с франц. - М. : Рудомино, 2001 - 109 с.

4. Бокарев Т. Энциклопедия интернет - рекламы. М. : Промо-Ру, 2000-416 с.

5. Васильев Г. А. , Забегалин Д. А. Электронный бизнес. Реклама в Интернете. М. : ЮНИТИ-ДАНА 2008- с. 184.

6. Годфри Харрис. Пусть говорят ваши пальцы. Онлайновая реклама в Интернете. Пер. с англ. -М. : Финансы и статистика, 2002 - 144 с.

7. Головлева Е. Л. Основы рекламы. М. : Издательский дом Главбух,2008 - 336с.

8. Джулер А. Джером, Бонни Л. Дрюниани. Креативные стратегии в рекламе. Пер. с англ. - СПб. : Питер, 2002-384 с.

9. Киселев Ю. Н. Электронная коммерция: практическое руководство. -СПб. : ДиаСофтЮП,2001. - 224 с.

10. Петюшкин А. Основы баннерной рекламы. СПб. : БХВ-Петербург,2002-464 с.

11. Ривс Р. Реальность в рекламе. Самара: Бахрах-м, 2001. - 118 с.

12. Серго А. Интернет и право. М. :Бестселлер,2003. - 272 с.

13. Успенский И. Интернет как инструмент маркетинга-СПб. :БХВ-Петербург,2001. - 256 стр.

14. Холмогоров В. Интернет-маркетинг. 2-е изд. -СПб. : Питер, 2002. -272с.

15. Щепакин М. Б. , Петровский В. И. Технологии производства в рекламе. - М. : Изд-во Международного института рекламы, 2002. -272 с.

16. http://ru. wikipedia. org/(Дата обращения:12. 04. 12. ).

17. http://www. eso-online. ru/(Дата обращения:12. 04. 12