• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Методы исследования эффективности PR

Предмет:Реклама и PR
Тип:Билеты к экзаменам
Объем, листов:36
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:уюта, услуги, оценки, услуг, фирмы, табл, реклама, сми, доход, рекламы, фирме, россии, сети, затраты, работы
Процент оригинальности:
71 %
Цена:1000 руб.
Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ И ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ PR В РОССИИ. ВИДЫ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ PR. 5

1. 1. ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ И PR В РОССИИ. 5

1. 2. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ PR – КАМПАНИИ. 10

1. 3. ВИДЫ МЕТОДОВ ОЦЕНКИ PR. 11

ГЛАВА 2. PR В КЛИНИНГОВОМ БИЗНЕСЕ. 14

2. 1 КЛИНИНГ. 14

2. 2. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ КЛИНИНГА. 14

2. 3. РЫНОК КЛИНИНГОВЫХ УСЛУГ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. 15

2. 4. PR В КЛИНИНГОВОМ БИЗНЕСЕ. 16

2. 4. 1. PR клининга в Интернете. 16

2. 4. 2. Понятие Crazy PR в клининговом бизнесе. 20

ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ PR – ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ФИЛОСОФИЯ ДОМАШНЕГО УЮТА». 22

3. 1. ООО «ФИЛОСОФИЯ ДОМАШНЕГО УЮТА». 22

3. 2. PR - КАМПАНИЯ ООО «ФИЛОСОФИЯ ДОМАШНЕГО УЮТА». 23

3. 2. 1. Сайт ООО «Философия Домашнего Уюта». 24

3. 2. 2. «Философия Домашнего Уюта» на досках объявлений. 25

3. 2. 3. «Философия Домашнего Уюта» в социальных сетях. 26

3. 2. 4. Распространение листовок и визиток. 28

3. 2. 5. Crazy – PR. 29

3. 3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ PR – КАМПАНИИ ОРГАНИЗАЦИИ «ФИЛОСОФИЯ ДОМАШНЕГО УЮТА». 29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 34

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: 35

Вступление:

Одной из составных частей общественных связей - пропаганда (PR). Именно она наиболее часто применяется в целях распространения товаров или услуг. PR (Public Relations) обладает большими потенциальными возможностями в создании одобрительного мнения о фирме и ее товаре. В большинстве случаев пропаганда сильнее воздействует на потенциальных покупателей, нежели реклама. Так же на рекламу тратится гораздо больше средств, чем на пропаганду. Осуществляя пропагандистскую кампанию, основные затраты фирмы приходятся на оплату работы ее персонала. Но фирма также может нести убытки в результате проведения различных пропагандистских мероприятий (например, благотворительные вечера или спортивные игры), а также при подготовке и размножении необходимых информационных материалов о фирме и ее деятельности (например, пресс-релизы). PR нацелен на долгосрочную пользу, поэтому пропаганда направлена не только на прямое продвижение товаров или услуг, но и на построение хороших отношений с целевой и внутренней аудиториями.

Public Relations – это средство стратегического управления поведением внешней и внутренней сред организации, PR является инструментом давления на них с помощью информационного взаимодействия. PR включает в себя «использование редакционного, а не платного места или времени во всех средствах распространения информации, доступных для чтения, просмотра или прослушивания существующими или потенциальными клиентами фирмы, для решения конкретной задачи – способствовать достижению поставленных целей» . В результате развития, усиления коммуникаций PR-деятельность увеличивает свою значимость. Широкое распространение информации об организации (как позитивной, так и негативной) становится технически всё более незамысловатой и общедоступной. С каждым годом увеличивается число участников, источников, и предметов информационного обмена, особенно в результате безграничного использования современных информационных технологий, в том числе и глобальной компьютерной сети Internet. Россия медленно движется к информационному обществу, поэтому PR только начал завоёвывать российский рынок. Управление своим информационным пространством становится необходимостью для любой организации, функционирующей в обществе и достигшей информационной стадии развития. В последние 2-3 десятилетия в экономически развитых странах усилилась роль социально-политических и психологических методов управления поведением среды организации. Чтобы управлять событиями, уже недостаточно просто управлять поведением людей. Сейчас необходимо управлять мыслями и чувствами людей, необходимо формировать общественное мнение и настроение. Такое управление предполагает установление и ведение целевых коммуникаций с различными группами общественности - финансовыми структурами, органами власти, акционерами, средствами массовой информации, партнерами и с сотрудниками организации. Всем этим занимаются PR - службы. В экономически стабильных странах связи с общественностью уже сформировались как сфера знаний и область деятельности. Российские PR только делают первые шаги в этом направлении, а, например, в США данное течение PR распространился уже около 100 лет тому назад. Цель работы: рассмотреть методы эффективности PR. А так же проанализировать продвижение на клининговом рынке фирмы «Философия Домашнего Уюта», используя PR - методы.

Заключение:

Итак, PR – это средство стратегического управления поведением внешней и внутренней сред организации, PR является инструментом давления на них с помощью информационного взаимодействия.

Основные цели Public Relations:

• позиционирование PR-объекта;

• возвышение имиджа;

• антиреклама (или снижение имиджа);

• отстройка от конкурентов;

• контрреклама.

Сегодня не существует определенной оценки эффективности PR – кампании. Такой вывод можно сделать на основе изучения работ российских зарубежных авторов. Но существует множество методов, применяемых для оценки PR – кампании, например, замер числа контактов с материалом, размещенным в СМИ, замеры перемен в уровнях осведомленности о товаре, понимании сущности товара и отношении к нему. Выбор метода оценки зависит от, собственно, самой компании.

Оценивая эффективность PR – кампании клининговой фирмы «Философия Домашнего Уюта», целесообразно рассчитать эффективность по формуле:

Эффективность = Прибыль/ Затраты, причём, чем меньше показатель затрат при постоянной прибыли, тем эффективнее прошла PR – кампания.

Для новичков в бизнесе PR крайне необходим. Затраты при PR – кампании ниже, чем при рекламе, а отдача больше.

Public relations – дешево и сердито!

Список литературы:

1. Arthur M. Merims. “Marketing?s Stepchild: products Publicity”. - Harvar Business, November – December 1972.

2. Advertising Age. 1978. Apr. 19. P. 130.

3. Рожков И. Я. Реклама: планка для профи. Реклама в условиях рынка 90-х. – М. : Юрайт, 1997

4. Голубкова Е. Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. -2-е изд. , перераб. и доп. – М. : Издательство «Финпресс», 2003.

5. Самсонадзе Н. Создание мифов, или Искусство управлять миром // Советник. 1998. №7(31).

6. Philip Kоtler. Marketing Essentials. c1984 by Prentice-Hall, Inc. , Englewood Cliffs, NJ 07632 ISBN-0-13-557232-0

7. Почепцов Г. Г. Информационные войны. М. :«Рефл-бук», К. :«Ваклер», 2001. С. 472.

8. Тульчинский, Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность / Г. Л. Тульчинский. – СПб. : Алетейя, 2001. – 294 с.

9. http://cleaneri. ru/poleznosti/kliningovyi-biznes/marketing-i-reklama-v-klininge/klining-reklama-internet/page-2. html

10. http://psyfactor. org/propaganda5. htm#Псих

11. http://psyfactor. org/propaganda. htm

12. http://www. liveinternet. ru/users/wildwesttx/post209764801/

13. http://www. liveinternet. ru

14. http://www. createbrand. ru/

15. http://blogbook. ru/2008/04/16/pr-v-sotsialnyih-setyah-pravila-effektivnosti/

16. http://www. remar. ru/rubric. php?id=24

17. http://pr. on. ufanet. ru/race. html

18. http://www. biztimes. ru/index. php?artid=1015

19. http://www. minimake. info/index. php?topic=raskrutka&page=4

20. http://www. alt-btl. ru/origpiar. php

21. http://www. mgmt. ru/magazin/articlefc. html

22. http://www. armadaboard. com/topic39548. html

23. http://www. ipr. by/ru/articles/2004/article_3. html

Бесплатные работы:

Рекомендованные документы: