• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Особенности организации рекламной деятельности предприятия

Предмет:Реклама и PR
Тип:Дипломная/Магистерская
Объем, листов:61
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:оазис, НПО, товаровед, прибодрить, работа, реклама, временами, сбыт, средство, товар, система, данность
Процент оригинальности:
63 %
Цена:700 руб.
Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 4

1 Теоретические аспекты организации рекламной работы в современных условиях 6

1. 1 Общая характеристика деловой среды России 6

1. 2 Роль и значение рекламной деятельности предприятия 11

1. 3 Состояние и актуальные проблемы организации рекламной деятельности на предприятиях 17

1. 4. Использование современных методов продвижения продукции на рынке товаров производственно-технического назначения 20

2. Совершенствование процесса управления рекламной деятельностью предприятия на примере ОАО «НПО «ПРИБОР» 32

2. 1. Анализ организационно-экономической деятельности ОАО «НПО «ПРИБОР» 32

2. 2 Особенности маркетинговой деятельности ОАО «НПО «ПРИБОР» 40

2. 3 Разработка предложений по организациирекламной деятельности предприятия ОАО «НПО «ПРИБОР» 46

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 52

ПРИЛОЖЕНИЕ А 54

ПРИЛОЖЕНИЕ Б 55

ПРИЛОЖЕНИЕ В 57

ПРИЛОЖЕНИЕ Г 58

ПРИЛОЖЕНИЕ Д 59

ПРИЛОЖЕНИЕ Е 59

ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 61

Вступление:

Экономические особенности современного момента характеризуются необходимостью повышения эффективности управления на Российских предприятиях.

Целью данной работы является исследование особенностей организации маркетинговой и рекламной деятельности на ОАО «НПО «ПРИБОР.

Для достижения поставленной цели, выпускной квалификационной работе были определены следующие задачи:

1. Изучить теоретические аспекты организации рекламной работы в современных предприятиях;

2. Провести анализ организационно-экономической деятельности ОАО «НПО «ПРИБОР»

3. Определить особенности маркетинговой деятельности ОАО «НПО «ПРИБОР»

4. Разработать предложения по организации рекламной деятельности предприятия ОАО «НПО «ПРИБОР»

Объектом исследования в рамках выпускной квалификационной работы является маркетинговая деятельность ОАО «НПО «ПРИБОР». Предметом исследования – организация рекламной деятельности данного предприятия

Структура данной работы включает теоретическую и практическую части. В теоретической части исследуются теоретические аспекты организации рекламной деятельности в современных условиях, дается характеристика состояния деловой бизнес среды России, определяется роль, значение и состояние рекламной деятельности предприятия, а также исследуются методы продвижения товаров производственно-технического назначения.

В практической части выпускной квалификационной работы рассматриваются особенности организационно-экономической деятельности ОАО «НПО «ПРИБОР», проводится анализ его особенностей маркетинговой деятельности, разрабатываются предложения по совершенствованию рекламной деятельности.

Теоретической основой выпускной квалификационной работы послужили исследования В. В. Бондаренко, В. А. Юдина, О. С. Виханского, Ф. Котлера, а также труды А. И. Наумова и Е. В. Черновой.

Практическая часть работы была выполнена на основании следующих документов: бухгалтерского баланса, отчета о прибыли и убытках, а также отчета о рекламных мероприятиях за текущий период.

Заключение:

На сегодняшний день роль рекламы в деятельности любого предприятия чрезвычайно велика. От правильной организации рекламной деятельности зависит практически вся деятельность предприятия, в частности такие показатели, как уровень продаж, рентабельность, прибыльность и другие.

Определяющую роль в ведении рекламной деятельности играет стратегия организации. Наиболее четкое определение стратегии фирмы, а также следование и контроль над её исполнением помогает организации показывать хорошие результаты.

Главной составляющей рекламной деятельности является продвижение, которое определяет предприятие на рынке, среди конкурентов.

В ходе проведенных исследований было выявлено, что организация рекламной деятельности на предприятии ОАО «НПО «ПРИБОР» находится, по сравнению с конкурентами, на высоком уровне. Необходимость усовершенствования рекламной деятельности не являлась основной задачей, а проходила лишь для увеличения и так большого уровня продаж и повышения прибыли.

В результате предложенных мер по усовершенствованию рекламной деятельности можно сделать вывод, что для выхода на рынок электронной коммерции не требуется высоких затрат, в связи с чем он является отличным методом повышения прибыльности предприятия.

Список литературы:

1. Альбеков А. У. , Согомонян С. А. Экономика коммерческого предприятия. Ростов-на-Дону: Феникс, 2002.

2. Аникеев С. Методика разработки плана маркетинга. Практическое руководство. -М. : Фолиум, 1996.

3. Багиев Г. Л. , Тарасевич В. М. , Анн Х. Маркетинг. – М. : Экономика, 1999 г.

4. Бернет Дж. , Мориарти С. «МК: интегрированный подход» - 2001 г.

5. Бондаренко В. В. Менеджмент в организации. Введение в специальность: учебное пособие/ В. В. Бондаренко, В. А. Юдина, О. Ф. Алехина - М. : КноРус, 2010. - 231 с.

6. Виханский, О. С. Менеджмент: учебник/ О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 5-е изд. , стер. . - М. : Магистр: ИНФРА-М, 2011. - 576 с.

7. Голубков Е. П. Основы маркетинга. – М. : Фин-Пресс, 1999.

8. Дойль П. Маркетинг- менеджмент и стратегии. ПИТЕР, 2002

9. Костоглодов Д. Д. , Саввиди И. И. . Стаханов В. Н. Маркетинг и логистика фирмы – 2000.

10. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль - СПБ: Питер Кан, 1998.

11. Маркетинг / под ред. Руделиуса У. – М. : ДеНово, 2001

12. Маркетинг/ под ред. Романова А. Н. – М. : Банки и биржи, 1996 г.

13. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, В. Ю. Гречков. -М. : Юристъ, 2000.

14. Менеджмент: учебное пособие/ Н. Ю. Чаусов [и др. ] ; ред. : Н. Ю. Чаусов, О. А. Калугин. - М. : КноРус, 2010. - 496 с.

15. Панкрухин А. П. Маркетинг. – М. : Институт международного права и экономики им. А. С. Грибоедова, 2002г.

16. Питер Р. Диксон Управление маркетингом/ перевод с англ. – М. : ЗАО «Издательство БИНОМ», 1998 г.

17. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. 2000г.

18. Секерин В. Д. Маркетинг. 1998г.

19. Фатхутдинов Р. Стратегический маркетинг. – СПб. : Питер, 2002

20. Федько В. П. , Федько Н. Г. Маркетинговые коммуникации. Ростов н/Д: «Феникс», 2002

21. Федько В. П. , Федько Н. Г. Основы маркетинга. Ростов-на-Дону, «Феникс», 2002

22. Хруцкий В. Е. , Корнеева И. В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка. - М. : Финансы и статистика, 1999

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: