• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Открытие рекламного агентства полного цикла

Предмет:Реклама и PR
Тип:Реферат
Объем, листов:7
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:проекта, рекламное, агентство, путь, рекламных, покупая, действие, продлить, рекламного, клиента, время, реклама, товара, открыть, лучше
Процент оригинальности:
86 %
Цена:0 руб.
Содержание:

Описание и суть проекта

Постановка целей SMART

Организационная структура проекта.

Управление поставками (таблица)

Определить риски

Вступление:

Суть: открыть рекламное агентство полного цикла

Описание: Рекламное агентство создается с целью предоставления своим клиентам профессиональной помощи в разработке, организации и проведении всевозможных рекламных акций

Главный плюс в создании нашего рекламного агентства- широкое привлечение молодежи. Например, в каждом вузе на всех факультетах найдется группа инициативных, креативных молодых людей, которая сможет воплотить все задумки клиента в реальность, используя свой талант. Наше рекламное агентство будет способствовать увеличению рабочих мест, занятости молодежи, продвижению талантливых ребят. Хочется отметить, что только активная, заинтересованная в “плодах” своего труда молодежь способна двигать рекламное дело вперед.

Эффективна только профессионально выполненная реклама. Она не должна быть навязчивой, монотонной. Мы даем Заказчику рекомендации, как лучше представить рекламный материал, чтобы более полно отразить в нем положительные свойства рекламируемого товара, применяя психологические знания для наилучшего рекламного воздействия на человека.

Рекламируя товар, мы пытаемся создать диалог, который начинает производитель, а потребитель поддерживает, покупая или не покупая товары на рынке.

Заключение:

Организация и проведение всевозможных рекламных акций:

• тщательную разработку и создание предлагаемого товара или услуги;

• оригинальный творческий подход к решению рекламных задач Клиента;

• планирование рекламных компаний, оптимально соответствующих бюджету Клиента;

• организацию пресс-конференций, презентаций и других мероприятий PR;

• изготовления любого рекламного оборудования для проведения проектов:

• участие высококвалифицированного персонала на каждом этапе рекламной компании.

В настоящее время лишь немногие рекламные агентства в России отвечают требованиям Заказчика и потребителя рекламируемых товаров. Эффективна только профессионально выполненная реклама. Она не должна быть навязчивой, монотонной. Мы даем Заказчику рекомендации, как лучше представить рекламный материал, чтобы более полно отразить в нем положительные свойства рекламируемого товара, применяя психологические знания для наилучшего рекламного воздействия на человека.

Рекламируя товар, мы пытаемся создать диалог, который начинает производитель, а потребитель поддерживает, покупая или не покупая товары на рынке.

Список литературы:

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: