• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Разработка проекта наружной рекламы (на примере фирмы «ЕCCO»)

Предмет:Реклама и PR
Тип:Курсовая
Объем, листов:38
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:рекламы, наружной, реклама, изображения, изображение, внимание, восприятия, помощью, рекламного, внимания, плаката, является, «ессо», время, может
Процент оригинальности:
88 %
Цена:300 руб.
Содержание:

Введение…………………………………………………………………………. …__

ГЛАВА 1. Общая характеристика наружной рекламы……………………. . ……__

1. 1 Определение наружной рекламы…………………………………. …. . . . __

1. 2 Классификация видов наружной рекламы…………………………. …. __

1. 3 Краткая история основных средств наружной реклмы……………. …__

ГЛАВА 2. Основы эффективности наружной рекламы……………………. . …. . __

2. 1 Восприятие наружной рекламы………………………………………. . . __

2. 2 Дизайн рекламного сообщения…………………………………………__

ГЛАВА 3. Наружной реклама для фирмы «Ессо»………………………. …. …. . __

3. 1. Проектирование рекламной стратегии……………………………. …. __

3. 2. Этапы формирования изображения рекламного сообщения «Забота о комфорте»…………………………………………………. ………. ………………. __

БИБЛИЛОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК…………………………………………. __

Вступление:

Курсовая работа посвящена разработке наружной рекламы для сети обувных магазинов фирмы "Ессо". Наружная реклама является одним из старейших, в свою очередь, уникальным и оригинальным видов рекламирования. Данная тема является очень интересной и актуальной для изучения. Поскольку время восприятия данной рекламы очень ограниченно, также имеется очень много нормативных ограничений, то к дизайну и размещению наружной рекламы предъявляются очень жесткие требования. Информация, которую она несет, должна быть представлена однозначно, четко и ясно. Главным фактором привлечения внимания и запоминания является оригинальная идея и умелая ее подача. Поэтому целью данной работы является изучение возможностей, которые нам предоставляет программа растровой графики Photoshop, и применение их для изготовление рекламы.

Для того чтобы успешно выполнить данное задание, мы прежде изучили теорию, которая имеется по данному вопросу в специальной литературе. Основы данных знаний изложены в теоретических разделах. В первом разделе дается общее определение наружной рекламы, приводится расширенная классификация ее средств, а также излагается краткая история основных носителей "уличной" рекламы (плаката и вывески). Во втором разделе рассматриваются основы психологического восприятия такого вида рекламы и исходящие из этого основы дизайна наружной рекламы.

На основе теоретических выводов мы изготовили несколько макетов наружной рекламы для конкретного заказчика. В практической части (третий раздел) приводится поэтапное описание процесса получения рекламного изображения в программе Photoshop.

Заключение:

Данная курсовая работа была посвящена вопросу выявления и основных правил разработки наружной рекламы, изучению возможностей, которые нам предоставляет программа растровой графики Photoshop.

Проанализировав особенности такого вида рекламирования, мы постарались применить полученные знания и навыки к разработке конкретного проекта наружной рекламы для сети обувных магазинов фирмы «Ессо». При этом теоретические выводы мы подкрепляли практическими наработками.

Проделанная работа позволяет нам подвести следующие итоги. Очень важно при разработке наружной рекламы помнить основные постулаты: время восприятия рекламы на улице очень ограничено, поэтому информация должна быть представлена лаконично, четко, кратко и однозначно. Законы восприятия, с одной стороны, и требования, предъявляемые органами власти и городскими службами, с другой стороны, накладывают значительные ограничения на размещение и разработку наружной рекламы. Однако это медиа при всех ограничениях оказывается часто очень выгодным при правильном использовании всех его возможностей.

Список литературы:

1. Решение Омского Городского Совета 18 июня 1997г. № 349 об утверждении «Положения «О порядке разрешения размещения средств наружной рекламы в г. Омске» (с изменениями на 19 февраля 2003г. ).

2. Березкин А. Наружная реклама в России В 2002 году: приближение к европейским стандартам. // Рекламные технологии. – 2003. - №4. – С 15-18.

3. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для мелких предприятий: Пер. с анг. / Общ. Ред. Пеньковой Е. М. – М. : «Прогресс», 1991. – 280с.

4. Катернюк А. В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама. Учебное пособие. – Ростов н /Д: «Феникс», 2001. – 320с.

5. Костина А. В. Эстетика рекламы: Учебное пособие. – М. : Социум, 2001. – 306с.

6. Кнорре К. Наружная реклама. – М. : Бератор – Пресс, 2002. – 192с.

7. Лебедев – Любимов А. Н. Психология рекламы. – СПб. : Питер. 2003. – 368. : ил. – (Серия «Мастера психологии»).

8. Панкратов Ф. Г. , Баженов Ю. К. , Серегина Т. К. , Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений, 5-е изд. , перераб. и доп. – М. : Издательско – торговая корпорация «Дашков и К», 2002. – 364с.

9. Певцов. В. Плакатные страдания // Индустрия рекламы. – 2002. - №4. – С. 40 – 43.

10. Пронин С. Рекламные иллюстрации: креативное восприятие. – М. : Бератор – Пресс, 2003. – 144с.

11. Стаханов Ю. Лучше один раз увидеть // Индустрия рекламы. – 2002. - №3. – С. 44 – 47.

12. Реклама: внушение и манипуляция. Медиа – ориентированный подход. Учебное пособие для факультетов психологии, социологии, экономики и журналистики. – Самара: Издательский Дом «БАХРАХ - М», 2001. – 752с.

13. Ромат Е. В. Реклама: учебник для студентов специальности «Маркетинг». – 3-е издание, перераб. и доп. – Киев; Харьков; НВР «Студцентр», 2000. - 480с. :ил.

14. Ученова В. В. , Шомова С. А. , Гринберг Т. Э. , Конаныхин К. В. Реклама: палитра жанров. – М. : РИП – холдинг, 2000. – 100с. – (Академия рекламы).

15. Уэллс У. , Бернет Дж. , Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб: Питер, 2001. – 736с. – (Серия «Теория и практика менеджмента»). Яцюк О. Г. , Романычева Э. Т. , Компьютерные технологии в дизайне. Эффективная реклама. – СПб. : БХВ – Петербург,2002. – 432с. : ил.

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: