• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Разработка проекта рекламной кампании для «Хлебцев-Молодцов»

Предмет:Реклама и PR
Тип:Курсовая
Объем, листов:51
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:реклама, функционально-целевой, товар, функционализм, задача, зрение
Процент оригинальности:
72 %
Цена:400 руб.
Содержание:

Глава I. Социальная сущность рекламы

I. 1 Анализ определений понятия «реклама»

I. 2 Цели и задачи рекламной деятельности

I. 3 Функции и роли рекламной деятельности

I. 4 Виды рекламы

Глава II. Проект рекламной кампании продукта

«Хлебцы-молодцы»

II. 1 Описание товара и его свойств

II. 2 Описание рыночной ситуации

II. 3 SWOT – анализ

II. 4 Цели рекламной кампании

II. 5 Позиционирование товара

II. 6 План рекламной кампании

II. 7 Выбор рекламных средств

II. 8 Медиа-карта

II. 9 Медиа-график

II. 10 Бюджет рекламной кампании

II. 11 Пример рекламной статьи

II. 12 Пример BTL-акции

II. 13 Оценка эффективности рекламной кампании

Заключение

Список литературы

Вступление:

В стародавние времена у городка в одну улочку под названием Кунуму были две земляничные фермы. Одна – по одну сторону дороги, другая – по другую. Чтобы привлечь людей к своей землянике, один из фермеров поставил столб с табличкой «Земляничная ферма». Увидев это, другой приколотил табличку «Земляничная ферма. Открыто». Тогда первый изменил надпись на «Земляничная ферма. Открыто. Побалуй себя». Соперник не растерялся и использовал близость фермы к дороге, как преимущество, написав «Земляничная ферма. Открыто. Побалуй себя. 300м». Другая ферма стояла в двух милях, а тропинка к ней была пыльная и заросшая, но первый фермер и здесь нашел выход и написал «Земляничная ферма - живописная дорога».

Эту небольшую притчу описал член Консультативного совета австралийского Центра связей с общественностью Майкл Ньюман в своей книге «22 непреложных закона рекламы» . Так он представлял себе образ рекламы, и именно такой стала современная жизнь, в которой и шаг сделать без сопровождения рекламы сложно. Она стала не только неотъемлемой частью общества, но и занимает не последнюю роль в его формировании. Любой продукт она может облагородить, а недостаток превратить в главное достоинство. Этим и объясняется охота компаний на лучшие рекламные идеи, решения и стратегии.

PR-специалисту всегда нужно хорошо оценивать ситуацию на рынке, понимать, в какой ситуации какую рекламную стратегию применить, и грамотно подбирать рекламные средства. То есть для продвижения любого продукта важно уметь прописывать и воплощать в жизнь рекламную кампанию, учитывая все пожелания клиента, и уметь оценивать ее эффективность. Данная курсовая работа освещает все тонкости и подводные камни этих процессов.

Целью курсовой работы является разработка проекта рекламной кампании для «Хлебцев-Молодцов». Достижение этой цели предусматривает выполнение следующих задач:

I. Изучение теоретической базы по заданной теме:

1) Анализ определений понятия «реклама», сравнение разных подходов;

2) Определение целей и задач рекламной деятельности;

3) Обозначение функций и ролей рекламы, выделение критериев отличия ее функций от ролей;

4) Описание существующих видов рекламы, раскрытие их особенностей

II. Разработка проекта рекламной кампании для «Хлебцев-Молодцов»:

1) Составление полного «портрета» хлебцев; описание их свойств и исключительных характеристик;

2) Оценка ситуации на рынке хрустящих хлебцев;

3) Проведение SWOT-анализа;

4) Определение целей рекламной кампании;

5) Выбор стратегии позиционирования;

6) Разработка плана кампании;

7) Выбор рекламных средств;

8) Составление медиа-карты;

9) Составление медиа-графика;

10) Расчет бюджета кампании;

11) Написание рекламной статьи;

12) Планирование BTL-акции;

13) Оценка эффективности рекламной кампании, сопоставление с первоначальными целями.

Заключение:

От того, насколько грамотно PR-специалист или специалист по рекламе способен оценить все понятия, с которыми ему приходится сталкивать во время планирования и проведения рекламной кампании, зависит эффективность его общения с клиентом. Важно, чтобы заказчик и исполнитель говорили на одном языке, беря за основу одни и те же значения ключевых понятий. Несмотря на то, что реклама – не является точной наукой, как математика или физика, ее результат и план действий ничем не должны отличаться от точного решения уравнения. Всегда есть цель, всегда есть средства, все есть исходные данные о продукте, всегда есть последствия выбранных действий. Если все этапы были пройдены с учетом этих факторов, значит попадание будет ровно в точку.

На данный момент «Хлебцы-Молодцы» находятся в стадии стремительного развития. За счет того, что они имеют уникальную технологию производства, единственную в мире, их легко позиционировать. Рекламная кампания этого продукта в первую очередь берет за основу не экстравагантные идеи и шокирующие приемы, а лаконичность, открытость и простоту. Главная политика – «естественносII. 13 Оценка эффективности рекламной кампаниить и натуральность», как в производстве, так и в обращении с покупателем.

Поэтапно выполняя все шаги рекламной кампании, цель будет достигнута.

Список литературы:

1. Бове К. Л. , Аренс У. Ф. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти «Издательский Дом Довгань», 1995. – 704 с.

2. Васильев Г. А. , Поляков В. А. Основы рекламной деятельности: учеб. Пособие для вузов. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 414 с.

3. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations; СПб. : ТОО "ТРИЗ-ШАНС", 1995

4. Головлева Е. Л. Основы рекламы: учебное пособие для вузов. - М. : Академический проект, 2008. - 330 с.

5. Катлип С. , Сентер А. , Брум Г. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. : Пер. с англ. : Уч. пос. — М. : Издательский дом "Вильямс", 2003

6. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. : Пер. с англ. – М. : Издательский дом «Вильямс», 2002. – 656 с.

7. Костина А. В. Основы рекламы: учебное пособие – 3-е изд. стер. – М. : КНОРУС, 2010. – 400 с.

8. Музыкант В. Л. Рекламные и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. – М. : Армада-пресс, 2001. – 688 с.

9. Ньюман М. 22 непреложных закона рекламы ; пер. с английского О. Азаренковой. - М:АСТ

10. Огилви Д. Огилви о рекламе. – М. : Изд-во Эксмо, 2006

11. Разумовская А. Л. PRO Движение. Технологии эффективного продвижения услуг. – СПб. : Питер,2009;

12. Романов А. А. Учебное пособие по дисциплине «Реклама. Интернет-реклама» / Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права. - М. :, 2003. – 168 с.

13. Толкачев А. Н. Реклама и PR в бизнесе / А. Н. Толкачев. - М. : Эксмо, 2009. - 352 с.

14. Ожегов С. , Шведова Н. Толковый словарь русского языка: 72500 слов и 7500 фразеологических выражений / Рос. АН, Ин-т рус. яз. , Рос. фонд культуры. М. : Азъ, 1992

15. Уэллс У. , Мориарти С. , Бернетт Дж. Реклама: принципы и практика. 7-е изд. / Пер. с англ. под ред. Л. Богомоловой. – СПб. : Питер, 2008. – 736 с.

16. Шарков Ф. И. Реклама в коммуникационном процессе: Учебник. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2007. - 348 с.

17. Федеральный закон от 13. 03. 2006 N 38-ФЗ (ред. от 18. 07. 2011) "О рекламе"; http://www. consultant. ru/popular/advert

18. Официальный сайт «Хлебцев-Молодцов»; http://molodec. ru

19. Электронная версия журнала «RUSSIAN FOOD&DRINKS; MARKET MAGAZINE»; http://www. foodmarket. spb. ru

20. Сайт типографии «Deen Print»; http://deenprint. ru

21. Электронная версия журнала «Эксперт»; http://expert. ru

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: