• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Роль рекламы в продвижении услуг гостеприимства

Предмет:Реклама и PR
Тип:Дипломная/Магистерская
Объем, листов:74
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:гостеприимства, услуг, рекламы, услуги, индустрии, обслуживания, гостей, может, клиентов, ресторана, могут, должны, товаров, вид, заведения
Процент оригинальности:
85 %
Цена:300 руб.
Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 5

Глава 1. Рекламная деятельность в сфере гостеприимства 9

1. 1 Специфика услуг гостеприимства 9

1. 2 Роль рекламы в гостиничной деятельности 20

1. 3 Правовое регулирование гостиничной и рекламной деятельности 27

Глава 2. Характеристика деятельности гостинично-развлекательного комплекса ООО «Фиделио». 45

2. 1 Структура управления предприятием ООО «Фиделио» 45

2. 2 Персонал гостинично-развлекательного комплаекса ООО «Фиделио» 50

2. 3 Основные экономические показатели деятельности ООО «Фиделио» 54

3. Рекламная деятельность и пути совершенствования продвижения услуг ООО «Фиделио». 65

3. 1 Рекламная деятельность предприятия 65

3. 2 Предложения по усовершенствованию рекламной деятельности 68

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76

Список использованных источников 79

Вступление:

В настоящее же время реклама, являясь постоянным спутником человека, каждодневно и массированно воздействуя на него, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль.

Экономическая роль рекламы реализуется в том, что она способствует росту общественного производства, объема капиталовложений и числа рабочих мест. Реклама также поддерживает конкуренцию, расширяет рынки сбыта, содействует ускорению оборачиваемости средств, чем повышает эффективность общественного производства. Значение рекламы в целом может быть продемонстрировано на законе перепроизводства. Он гласит, что в экономике, производящей больше товаров и услуг, чем их может, потреблено, реклама выполняет две основные задачи: информирует об альтернативах выбора; предоставляет компаниям более эффективное средство соревнования за деньги потребителей.

Помимо мощного влияния рекламы на все отрасли экономики необходимо отметить, что рекламная деятельность сама по себе является крупнейшей отраслью хозяйствования, объединяющей сотни тысяч специализированных рекламных фирм с общим годовым оборотом в сотни миллионов долларов и дающей работу миллионам людей. Велика также общественная роль рекламы. Ежедневное воздействие рекламы на миллиарды потенциальных покупателей способствует формированию определенных стандартов мышления и поведения различных слоев населения в каждой стране и во всем мире.

Задача рекламы в современной рыночной экономике доведение товаров от производства до населения, формирование спроса на них с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей с целью побудить к приобретению тех или иных товаров (услуг).

Поэтому способность рекламы оказывать воздействие на человека и создавать спрос на товары позволяет использовать ее для воспитания разумных потребностей, эстетических вкусов и запросов населения.

Своеобразие рекламного рынка заключается в его динамике. Границы этого рынка непрерывно расширяются за счет появления международных сетей рекламных агентств, обмен международным опытом, превращение промышленных концернов в международные галаконцерны, широкое развитие международных связей. Новые возможности для рекламы открываются в связи с интернационализацией отраслей средств массовой информации. Спутниковое и кабельное телевидение, компьютерная сеть становятся международными, появляются новые газеты, журналы, радио- и телеканалы, известные в ряде стран, - все это создает благоприятные условия для заказчиков рекламы в средствах массовой информации и для деятельности рекламных агентств, осуществляющих выбор соответствующих рекламных средств. Таким образом, в современных условиях реклама становится транснациональной, а рекламные компании - международными.

Важно также отметить, что точно определить эффективность рекламы в индустрии гостеприимства, рекламной кампании в большинстве случаев не представляется возможным. Нельзя точно установить какой эффект дала реклама. Поэтому, учитывая психологическое воздействие рекламы на потенциального потребителя, необходимо давать рекламу в поддерживающем режиме. Никогда и ни при каких обстоятельствах нельзя уходить с рекламного рынка. Отказ от рекламной деятельности равносилен уходу с рынка. Перестав быть заметной, компания косвенно подтверждает свои намерения оставить занятую нишу, уступая конкурентам.

Своеобразие рекламного рынка в России заключается в его динамике. Границы этого рынка непрерывно расширяются за счет появления новых гостиничных предприятий и, соответственно, новых клиентов. Реклама в интересах рынка настойчиво навязывает аудитории свои ценности, активно формируя массовое сознание, тиражируя нравственный

Тема дипломной работы «Роль рекламы в продвижении услуг гостеприимства» обоснована, прежде всего, наличием опыта работы в данной сфере, а также возможностью реализовать на практике цели и задачи, поставленные в ходе данного исследования.

Актуальность и значимость работы заключается в том, что имея огромный потенциал и базу предприятий гостеприимства необходимо уметь грамотно предоставить свое предприятие потребителю, а также выделить его в конкурентной среде. В короткой, во всех её видах рекламе, необходимо убедительно доказать, что максимум удовольствия, можно получить только обратившись к вам, на вашем предприятии, к вашей фирме, в вашем ресторане, и сделать это можно в любое время, с максимальными удобствами, без какого-либо риска, предварительных проплат, дополнительных условий и, к тому же по минимальным ценам, принятым в данном городе, населённом пункте, с возможными скидками.

Объектом данного исследования является ООО «Фиделио».

Предмет исследования – рекламная деятельность ООО «Фиделио».

Цель исследования – совершенствование рекламных услуг ООО «Фиделио».

Задачи дипломной работы:

- изучить рекламу как сферу коммерческой деятельности в области гостеприимства;

- изучить нормативно-правовое регулирование услуг гостеприимства;

- дать целостную характеристику деятельности предприятию гостеприимства ООО «Фиделио»;

- обозначить роль ООО «Фиделио» на рынке услуг гостеприимтсва г. Краснодара;

- изучить и оптимизировать рекламную деятельность ООО «Фиделио».

В качестве гипотезы исследования выдвинем утверждение, что качество рекламы на предприятиях социально-культурной сферы, повышает спрос на услуги данной организации.

Особенности рекламы в сферах гостеприимства и ресторанного бизнеса, определяются отличительными специфическими особенностями самих этих сфер, которыми являются, прежде всего, работа с людьми и проведение ими отдыха, с желанием максимального комфорта и условий сервиса, так же, как это ни парадоксально звучит, минимально возможными затратами.

Преследуя цель рекламы, а в данном случае – увеличение потока клиентов, следует постоянно варьировать методы её преподнесения, как физическую форму, так и побудительный характер, передающий смысл заложенного действия, который является не столько смыслом характера действия персонажей, сколько основной характеристикой фирмы, в которую и предлагают обратиться за конкретными услугами компании, дающую эту рекламу.

Цели рекламы также не определяются исключительно созданием первичной клиентуры, поскольку постоянное наращивание объёмов продаж и наиболее эффективное увеличение прибыли невозможно без создания постоянной клиентской базы. Однако, как некорректно сделанная, так и неправильно преподнесённая реклама способна не только отпугнуть новых клиентов, но и вызвать брезгливость и неуважение к фирме вторичных и даже более постоянных клиентов.

Для клиентуры различных фирм, обращение за услугами, часто является не только возможностью сэкономить время, но также и самореализация, возможность удовлетворения своей постоянной потребности повышения своего имиджа в собственных глазах. Именно это и призвано сделать высококачественное обслуживание в фирме, в которую и обратился клиент за конкретными услугами, что является необходимым условием работы любой организации и несёт важнейший по своему значению показатель, как самореклама, значение которой трудно переоценить по своим свойствам удовлетворения потребительских нужд и обеспечения стабильности посещения уже вкусивших радость отдыха и насыщения людей, обратившихся в вашу фирму. Подобное отношение к гостям ресторанов и клиентам фирм буквально родит у них ответную адекватную реакцию, которая будет выражаться в глубокой благодарности к фирме, уважении Вас и Ваших сотрудников, что само собой не может не отразиться как на моральном благосостоянии рабочих, и, всевозможного процветания предприятия. Кроме того, клиент, при таком отношении к нему, не сможет не рассказать об этом своим друзьям, которые, возможно, тоже захотят посетить данное заведение, что гарантирует посещаемость и дополнительную бесплатную и гораздо более эффективную рекламу – его отзыв при межличностном общении.

В работе были использованы научная и учебная литература, изучены работы отечественных и зарубежных авторов. Также был дан анализ деятельности гостинично-развлекательного комплекса ООО «Фиделио», его рекламной кампании и предложены методы совершенствования и продвижения услуг.

Заключение:

ООО «Фиделио» функционирует на рынке гостиничных услуг г. Краснодара и является одним из крупных предприятий гостиничного сервиса. В его состав входит гостиница «Crystal Palace», караоке-ресторан «Фиделио» и ночной клуб премиум-класса «ОНЕГИНЪ», который в настоящее время не функционирует по причине нехватки управленцев высшего уровня. В гостинице имеется 13 номеров различных категорий. Общее количество мест составляет 20. Гостиница предлагает услуги размещения различных ценовых категорий. Также гостям оказываются дополнительные услуги, такие как, парковка караоке-холл, бар, ресторан, обслуживание в номерах и т. д. Караоке-холл располагает 14 столиками в зале и 3 vip-комнатами. Общая максимальная посадочная способность – 120 человек. Ресторан располагает 5 столиками и библиотекой на 15 человек.

Изучение кадровой политики выявило среднюю текучесть кадров, характерную для предприятий сферы гостеприимства. Была дана оценка структуры управления, выявлены ее недостатки и преимущества и предложены рекомендации по управлению кадровым составом.

Анализ номерного фонда гостиницы «Crystal Palace» показал, что наибольшую долю номерного фонда занимают одноместные номера, двухместные номера составляют 30% от общего числа номеров. Наименьшая доля номеров приходится на номера категории люкс.

В ходе исследования нами было проведено анкетирование и опрос постояльцев гостиницы, а результаты работы были направлены руководству отеля для выявления недостатков в обслуживании.

Исходя из результатов проведенного исследования конкурентоспособности гостиниц и их рейтинга по качеству оказываемых услуг можно выделить основных конкурентов: «Берлинский Дом», «Корона», «Пирамида», «Red Royal», «Le Jardin».

В результате проделанной работы была показана значимость рекламы в деятельности коммерческих предприятий социально-культурной сферы в современных условиях, ее роль и совершенствование на примере ООО «Фиделио».

В рамках рассмотрения данного вопроса были решены следующие задачи:

1. Рассмотрены теоретические и правовые аспекты организации рекламной деятельности на предприятиях индустрии гостериимства.

Итак, реклама выступает как средство борьбы с конкурентами за свою долю на рынке. Одновременно реклама, создавая вокруг определенных товаров общественное мнение, тем самым влияет на формирование потребностей. Формированию потребностей в товарах и услугах, кроме рекламы, способствуют и соответствия товарного предложения покупательному спросу, и величина платежеспособного спроса населения, и уровень организации торговли.

Велика роль рекламы в процессе воспроизводства, способствуя увеличению товарооборота. Формируя спрос на конкретные, особенно новые товары, реклама содействует процессу их обращения.

Реклама помогает добиться сокращения времени, затрачиваемого персоналом на сбыт услуг, частично освобождает их личного участия в продвижении рекламируемой услуги, что также ведет к сокращению издержек обращения.

Конечная цель рекламной компании предприятий гостеприимства, равно как и бизнеса в целом, заключается в максимальном увеличении прибыли. Именно поэтому получение прибыли является последним из шести этапов эффективности. На достижении этой цели отводится, как правило, довольно много времени.

2. Проанализирована рекламная деятельность ООО «Фиделио».

В своей рекламной деятельности предприятие ставит перед собой следующие цели:

Формирование у потребителя определенного уровня знаний об услугах гостиницы «Crystal Palace», а также ресторана «Фиделио»; Формирование у потребителя определенного образа гостиницы; формирование рынка — потребности в данных услугах; формирование благожелательного отношения к гостинице; побуждение потребителя обратиться к данной гостинице; побуждение к использованию именно данных услуг у данной гостиницы; стимулирование сбыта услуг; ускорение оборота услуг; Стремление сделать потребителя постоянным клиентом гостиницы; Формирование у других гостиниц и гостиничных фирм образа надежного партнера.

3. Даны рекомендации по совершенствованию организации рекламной деятельности ООО «Фиделио».

Во-первых, это совершенствование основного подхода к организации рекламной деятельности. В рамках данного направления предлагается разработка концепции рекламной деятельности предприятия.

Во-вторых, это расширение рекламно-информационных каналов. Нами была разработана рекламная компания, в рамках которой предлагается использовать следующие возможные информационные каналы для продвижения услуг ООО «Фиделио»: радиостанция «ЕвропаПлюс; специализированные источники прессы; наружная реклама; полиграфическая и сувенирная продукция. Также была предложена стратегия размещения рекламных сообщений в социальных сетях.

Таким образом, выдвинутая гипотеза о том, что качество рекламы на предприятиях социально-культурной сферы, повышает спрос на услуги данной организации, подтвердилась. Это показывает тот факт, что в результате проведения рекламных мероприятий в начале своей деятельности компания резко увеличила поток клиентов и вывела степень узнаваемости бренда на новый уровень, что повлекло за собой дополнительную прибыль.

Список литературы:

1. Конституция РФ

2. ФЗ от 24. 11. 1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».

3. ФЗ от 07. 02. 1992г № 2300-1 «О защите прав потребителей».

4. ФЗ от 13. 03. 2006 № 38-ФЗ «О рекламе».

5. Гражданский кодекс РФ № 51-ФЗ от 21. 10. 1994

6. Кодекс РФ об административных правонарушениях № 195-ФЗ от 30. 12. 2001

7. Постановление Правительства Российской Федерации от 18. 07. 2007 № 452 «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта»

8. Приказ Ростуризма от 18. 07. 2007 №69 «Об утверждении Порядка определения внутреннего туристского потока в Российской Федерации и о вкладе туризма в экономику субъектов РФ»

9. ГОСТ Р 51185-2008 от 01. 07. 2009 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования»

10. ГОСТ 28681. 4-95 от 12. 03. 1996 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц».

11. Асеева Е. Н. Организация рекламной кампании / Е. Н. Асеева, П. В. Асеев. – М. : ПРИОР, 2007. – 111 с.

12. Балашова Е. И. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. 2-е изд. , перераб. - М. : Вершина, 2006. - 200 с.

13. Божук С. Г. Рекламная деятельность на предприятии. СПб, 2009. -304с.

14. Волошин Н. И. Правовое регулирование в туризме: Учебник. – 2-е изд. , испр. и доп. - М. : Советский спорт, 2004. - 408с.

15. Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - 2-е изд. , - М. : Академия. 2005 – 224с.

16. Дурович, А. Маркетинг гостиниц и ресторанов. - М. : Новое знание, 2006. – 632с.

17. Лебедев-Любимов А. Психология рекламы. — СПб. : Питер, 2002. — 368 с.

18. Морозов М. А. , Володоманова Н. Ю. Экономика гостиничного предприятия. – М. : «Талр», 2002. – 256с.

19. Паприян Г. А. Маркетинг в туризме. – М. : Финансы и статистика,2001 – 110с.

20. Песоцкий Е. В. Современная реклама. Теория и практика. Ростов н/Д: Феникс 2003- 320с.

21. Репьев А. П. Рекламодателю о рекламе. Издательство Международного института рекламы. – М. : 2001- 240с.

22. Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие. – М: Альфа - М; ИНФРА – М, 2006. – 304с.

23. Федцов В. Г. Культура гостиничного туристского сервиса. : Учебник. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 503 стр.

24. Ходарков Л. Ф. Мировое гостиничное хозяйство. – М. : ЭКМОС, 2005. – 221с.

25. Лоусон, Ф. Рестораны, клубы, бары: планирование, дизайн, управление. - М. : Проспект, 2004 345с.

26. Филип Котлер, Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз Издательство: Юнити-Дана Год: 2007- 1046с.

27. Фред И. Хан Библия рекламы. Перевод с английского Власенко Г. В. – М. : НТ Пресс, 2007 – 672с.

28. Зимен С. Бротт А. Бархатная революция в рекламе. М. , 2006. 180 с.

29. www. 101hotels. ru

30. www. adme. ru

31. www. all-billboards. ru

32. www. armator-hotels. ru

33. www. base. garant. ru

34. www. booking. com

35. www. vsegost. com

36. www. forum. prohotel. ru

37. www. hotel-jardin. ru

38. www. iskusstvo-potreblenija. ru

39. www. korona-royal. ru

40. www. krasnodarhotels. ru

41. www. otdih. nakubani. ru

42. www. oneginclub. com

43. www. tourpravo. ru

44. www. turgostinica. ru

45. www. pyramid-hotel. ru

46. www. radio. informexpress. ru

47. www. redroyalhotel. com

48. www. rekmedia. ru

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: