• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Создание рекламы магазина строительных и отделочных материалов (на примере ООО «Эффей – стройка» город Ярославль)

Предмет:Реклама и PR
Тип:Дипломная/Магистерская
Объем, листов:47
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:реклама, эффект, стройка, товар, целевой, оценка, объект,
Процент оригинальности:
66 %
Цена:500 руб.
Содержание:

Введение 4

1. Характеристика рекламируемого объекта 7

2. Анализ аналогов и прототипов рекламируемого объекта и рекламоносителей 12

3. Ситуационный план 19

4. Рекламная концепция 28

Заключение 43

Список литературы 46

Вступление:

Актуальность темы дипломного проекта заключается в необходимости выбора эффективных методов рекламы и в повышении ее эффективности в целях лучшего продвижения товаров на рынке. Рекламная деятельность является неотъемлемой составной частью коммерческой и маркетинговой деятельности любого торгового предприятия. В условиях развития рыночных отношений и повышения насыщенности потребительского рынка товарами и услугами рекламная деятельность приобретает новое значение, она отличается целым рядом специфических черт, знание и учет которых, позволяет активизировать процесс продажи, стимулировать реализацию отдельных товаров, рационализировать процесс обслуживания покупателей за счет «информационной поддержки» всех его составляющих.

Начав свою историю еще в древнем мире, реклама все время удовлетворяла специфические потребности человека в общественных и коммерческих коммуникациях. При этом ее роль то возрастала, то снижалась. Этот сложный процесс определялся, прежде всего, характером целей рекламодателей. Важным фактором являлось также наличие свободы выбора у адресатов рекламных обращений в сфере экономики, политики, личной и социальной жизни.

Реклама является постоянным спутником человека, ежедневно и целенаправленно воздействует на него. Следствием этого стала важнейшая роль, которую играет реклама в жизни современного информационного общества. Эта роль уже давно не ограничивается рамками ни коммерческих коммуникаций, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Нельзя также не отметить ее значительную образовательную и эстетическую роль.

Российская реклама в течение последнего времени сформировалась в развитую отрасль инфраструктуры экономики. Начиная, с 2000 года ежегодный прирост объема национального рекламного рынка составляет порядка 45-55%. Можно ожидать, что в течение ближайших лет отечественный рынок войдет в число крупнейших 10-15 рекламных рынков мира.

На рекламу тратятся огромные деньги. Бюджет 30-ти секундного рекламного ролика на ТВ составляет 120 тысяч долларов. Крупные компании на ветер деньги не бросают, поэтому стоит задуматься над тем, какие же важные для общества функции выполняет реклама.

С учетом важной роли рекламной деятельности в коммерческой сфере торгового предприятия, умелого использования действенных рекламных средств в пределах ограниченности бюджетных ассигнований и был сделан выбор темы дипломного проекта: «Проект концепции решения рекламы магазина строительных и отделочных материалов (на примере ООО «Эффей - стройка» город Ярославль).

Цель дипломного проекта – создание концепции решения рекламы магазина строительных и отделочных материалов (на примере ООО «Эффей – стройка» город Ярославль).

Для достижения намеченной цели поставлены и решены следующие задачи:

1. Дать характеристику рекламируемого объекта.

2. Проанализировать аналоги и прототипы рекламируемого объекта и рекламоносителей.

3. Создать рекламную концепцию.

4. Разработать рекламный проект.

5. Оценить эффективность дипломного проекта.

Объектом исследования является ООО «Эффей - стройка» города Ярославля, работающее на рынке строительных и отделочных материалов.

Предметом исследования является рекламная концепция и рекламный проект.

Дипломный проект основан на материалах, которые можно разделить на три части:

- законодательные и нормативные акты, регулирующие рекламную деятельность;

- учебная литература, монографии, статьи по рекламной деятельности в торговле отечественных и зарубежных авторов;

- информация в Интернет – ресурсах.

Структура проекта полностью соответствует очередности решения поставленных задач. В первой главе дана характеристика рекламируемого объекта. Во второй главе проведен анализ аналогов и прототипов рекламируемого объекта и рекламоносителей. В третьей главе разработана рекламная концепция. В четвертой главе разработан рекламный проект. В пятой главе дана оценка эффективности дипломного проекта.

Сделаны выводы по проекту.

Заключение:

Рекламная работа в коммерческой деятельности торгового предприятия должна занимать ведущее место как средство стимулирования продаж.

В современных условиях в России реклама используется предприятиями как средство усиления позиций в борьбе с конкурентами, за рынки. Руководители предприятий находятся в постоянном поиске новых инструментов управления предприятиями и рычагов повышения конкурентоспособности. Рекламные кампании, безусловно, являются одним из рычагов повышения конкурентоспособности.

Необходимость в разработке рекламной кампании возникает в следующих основных случаях:

• выхода на новые рынки (предложения продукции любым новым для предприятия категориям потребителей);

• предложения новой продукции (необязательно собственного производства - любой продукции, которую потребители не привыкли видеть в ассортименте предприятия);

• значительного изменения рыночной ситуации (появления новых конкурентных товаров, падения платежеспособного спроса, экспансии конкурентов, и т. д. );

• диверсификации;

• коррекции имиджа;

Также актуальна в настоящее время разработка рекламных кампаний для привлечения дилеров, торговых посредников.

Рекламная кампания требует значительных затрат, большая часть которых, как правило, приходится на оплату размещения рекламы. Однако, качественно спланированная кампания способна достичь своих целей и оправдать вложения. Не последнюю роль в эффективности рекламной кампании играет творческая идея и ее дизайнерское воплощение.

Даже при небольших бюджетах эффективная, яркая, запоминающаяся идея способна привлечь внимание целевой аудитории и выполнить рекламные задачи.

Эффективная и грамотная разработка стратегий рекламной кампании позволяет избежать ошибок при проведении рекламы. Она позволяет минимизировать риски, связанные с недопониманием потребителя, позволяет повысить эффективность рекламы.

Эффективность рекламных кампаний достигается также за счет широкого использования массовых средств рекламы, одни из которых дополняют и усиливают действия других.

Только продуманная рекламная кампания позволяет достичь те цели, которые перед ней ставятся. Рекламная кампания должна основываться на идее, в которой отражены ее цели. Эта идея присутствует в каждом ее элементе. При планировании кампании следует выбрать основную тему и постепенно сводить к ней все элементы. Это и отличает успешную рекламную кампанию от непродуманного, хаотичного размещения многократных рекламных сообщений.

В дипломном проекте мы разработали рекламную кампанию для ООО « Эффей - Стройка», смысл ее сводился к комплексному использованию различных видов рекламы для воздействия на потенциальных потребителей строительных и отделочных материалов, которые реализует ООО «Эффей - Стройка». Была сделана оценка ее эффективности.

Во-первых, обозначены коммуникационные и сбытовые цели рекламной кампании с октября 2012 по декабрь 2012 года:

1. Повысить известность компании ООО «Эффей - Стройка».

2. Повысить прибыль компании

3. Информировать потенциальных клиентов о товаре, услугах и ценах.

Во-вторых, определена сумма денежных средств для проведения рекламной кампании. Решено, что при определении рекламного бюджета ООО «Эффей - Стройка» можно воспользоваться методом исчисления «в процентах от продаж».

В- третьих, принято решение о рекламном обращении.

В- четвертых, определены наиболее привлекательные средства рекламы и сделан план - график рекламной кампании:

• сувенирная продукция

• полиграфия (цветные листовки)

• рекламные щиты

• реклама в еженедельной газете «Караван Рос»

• использование Интернет – рекламы (сайт компании).

В – пятых, проведена оценка эффективности рекламной кампании на основе модели «Возврата инвестиций» (return on investment, ROI) и расчет эффективности показал, что рекламная компания достаточно эффективна. Она увеличивает объемы продаж, тем самым усиливает конкурентные преимущества предприятия.

Список литературы:

1. Федеральный Закон «О рекламе» №38-ФЗ от 13. 03. 2006 (в ред. Федеральных законов от 09. 02. 2007 №18-ФЗ, от 12. 04. 2007 №48-ФЗ, от 21. 07. 2007 №193-ФЗ, от 01. 12. 2007 №310-ФЗ).

2. Александрова О. Баннерная реклама в Интернет// Лаборатория рекламы:альманах //www. advlab. ru/stati/43. htm

3. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. - 4 – е изд. , М. , Рус Партнер ЛТД, 2009, - 560 с.

4. Демидов В. Е. Сущность рекламы и психология ее восприятия. М. : ИНФРА-М, 1984, - 457 с.

5. Картер Г. Эффективная реклама. - 4 изд. , М. , Прогресс, 2007, - 430 с.

6. Концепция и план проведения рекламной кампании //http://www. petrov-ui. ru/

7. Крылов И. В. Теория и практика рекламы в России: Учебно – методическое пособие. – 3 – е изд. ,, перераб. и доп. , М. , Прогресс, 2008

8. Матанцев А. Н. Эффективность рекламы. – 3 изд. , перераб. и доп. , М. , Финпресс, 2007, - 398 с.

9. Наружная реклама//http://slovari. yandex. ru/

10. Панкратов Ф. Г. и др. Основы рекламы: 9 – е изд. , перераб. и доп. , М. , «Данилов и К». ; 2007 – 532 с.

11. Панкратов Ф. Г. , Баженов Ю. К. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 3-е изд. , пераб. и доп. – М. : Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2007, – 364 с.

12. Песоцкий Е. В. Современная реклама: Теория и практика. - 4 – е изд. , перераб. и доп. , Ростов – на – Дону, 2009

13. Росситер Дж. Р. , Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ. / Под ред. Л. А. Волковой. – СПб: Питер, 2007, – 656 с.

14. Севостьянов И. О. Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете. — СПб. : «Питер», 2010. — с. 120 — ISBN 978-5-49807-670-6

15. Серегина Т. К. , Титкова Л. М. Реклама в бизнесе. М. , Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2009, - 452 с.

16. Томпсон-мл. А. А. , Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа, - 12-е изд. , Пер. с англ. - М. : Изд. дом «Вильямс», 2007. — 570 с.

17. Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания. М. , Баланс Бизнес Букс, 2008

18. Шеперт В. Грядущая реклама: 199 примеров, секретов успеха, практические рекомендации / пер. с нем. М. , Интерэксперт, 2008

19. Критерии выбора средств рекламы // http://www. redweb. ru/articles/advertising/kriterii-vybora-reklamnykh-sredstv

20. Методы оценки коммуникационной эффективности //http://grp. ru/

21. Оценка эффективности рекламных кампаний //http://grp. ru/

22. Попова Ж. Г. Психологические аспекты восприятия рекламы // www. cfin. ru

23. Реклама в Интернет //http://www. kazan. ru/maxim/

24. Фурсов М. Оценка эффективности рекламной кампании: миф или реальность?//Энциклопедия маркетинга // http://www. marketing. spb. ru/lib-comm/advert/effective_advertising. htm

25. Юрасов А. В. Основы электронной коммерции = Учебник для вузов. — М. : Горячая линия (издательство). Телеком, 2008. — 560 с. . — ISBN 978-5-9912-0013-4

26. Экономическая эффективность рекламной деятельности для различных субъектов рекламного рынка //http://grp. ru/

27. Этапы планирования рекламной кампании // http://www. elitarium. ru/2010/04/21/jetapy_reklamnojj_kampanii. html

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: