• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Управление ПР деятельностью в организации «ХК Северсталь»

Предмет:Реклама и PR
Тип:Курсовая
Объем, листов:31
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:Public Relations, хоккейный клуб, спорт, управление, коммуникации, сфера, мнение, интерес, имидж, PR-деятельность
Процент оригинальности:
84 %
Цена:300 руб.
Содержание:

Введение 4

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ В ХОККЕЕ 6

1. 1. Хоккей как современная сфера общественных коммуникаций 6

1. 2. Специфика PR-деятельности в современном хоккее: теоретический и организационно-технологический аспекты 10

1. 3. Роль пресс-службы хоккейной организации в разработке и реализации ее РR-деятельности 14

ГЛАВА 2. Практики управления PR-деятельностью ХК Северсталь в сфере общественных коммуникаций 16

2. 1. Коммуникативная характеристика организации ХК Северсталь 16

2. 2. Основные методы PR-деятельности ХК Северсталь 18

2. 3. Организация практик управления PR-деятельностью ХК Северсталь 22

Заключение 26

Приложение 1 30

Приложение 2 31

Вступление:

В современном информационно насыщенном социальном пространстве организациям приходится конкурировать друг с другом за привлечение и удержание внимания и интереса к себе со стороны различных категорий граждан, общественности, деловых кругов и т. д.

Одним из действенных средств в этом отношении сегодня являются Public relations (PR), которые активно используются и развиваются разными организациями, в том числе спортивными.

Паблик рилейшнз, РR (Public relations, PR) – разновидность маркетинга, заключающаяся в стимулировании спроса на товар определенной фирмы путем формирования благоприятного общественного мнения об организации и ее продукции в целом. Понятие «PR» (буквально – «публичные отношения», чаще переводят как «связи с общественностью») первоначально сформировалось в сфере бизнеса.

Вопрос о системе PR в спортивной сфере, о создании и реализации PR-технологий в интересах формирования имиджа спортивной хоккейной организации, его постоянного агрегирования в пространстве повседневности современного общества, является в настоящее время чрезвычайно актуальным, но недостаточно разработанным, поскольку в исследованиях, связанных с PR-деятельностью, ученые концентрируют внимание, главным образом, на сфере экономического и политического PR.

Между тем, система спортивных организаций также нуждается как в теоретическом осмыслении этих проблем, так и в их практическом решении, в частности, путем организационно-технологического и правового обоснования деятельности специализированных PR-подразделений – пресс-служб, опыт создания которых уже имеет ряд крупных хоккейных организаций.

Данные обстоятельства определили важность и своевременность предлагаемой работы, специально посвященной PR-технологиям, создающим и развивающим имидж хоккея, как спорта и хоккейных организаций, социально значимых в обществе.

Цель данной работы – проанализировать управление PR-деятельностью в организации ХК «Северсталь».

Для достижения поставленной цели в работе поставлены следующие задачи:

1. Рассмотреть хоккей как современную сферу общественных коммуникаций;

2. Выявить специфику PR-деятельности в современном хоккее: теоретический и организационно-технологический аспекты;

3. Определить роль пресс-службы хоккейной организации в разработке и реализации ее РR-деятельности;

4. Дать коммуникативную характеристику организации ХК Северсталь;

5. Раскрыть основные методы PR-деятельности ХК Северсталь;

6. Изучить организацию практик управления PR-деятельностью ХК Северсталь.

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы.

Заключение:

роведенное исследование позволило прийти к следующим выводам и результатам.

Положение хоккейных организаций и клубов в современном обществе очень непросто. Они вынуждены стимулировать свою востребованность населением, напоминать о себе и т. д. Другими словами, создавать и поддерживать свой имидж как важных и социально значимых для развития личности организаций. Поскольку на имидж влияет ХО действует ряд труднопрогнозируемых и неуправляемых факторов, для минимизации этого влияния необходимо подходить к имиджу как объекту системных управленческих действий (инициирование ? проектирование ? формирование ? сохранение ? изменение имиджа).

Ядром системы управления имиджем ХО выступает пресс-служба, играющая интегрирующую и координирующую роль в формировании и реализации стратегии PR-деятельности ХО, направленной на ее целевые аудитории, что достигается посредством применения соответствующих PR-технологий. Наиболее влиятельными для создания общественного имиджа ХО целевыми аудиториями являются СМИ, которые, при постоянной, продуманной работе с ними могут формировать положительное мнение о ХО, в противном случае - она рискует своей репутацией.

Представленные в работе вариативные модели пресс-службы для крупных хоккейных клубов разработаны с учетом конкретных условий их функционирования и соответствуют современным представлениям о целях и содержании PR-деятельности.

В вопросе разграничения PR-технологий ХО и выделения из их состава собственно имиджевых следует исходить из цели их применения – либо формирование мнения общественности о ХО, либо стимулирование спроса на покупку билетов на матчи, или реализацию услуг (в том числе платных). С этой точки зрения приоритетными имиджевыми PR-технологиями пресс-службы ХО являются: создание и распространение пресс-релизов, организация и проведение пресс-конференций, создание корпоративных изданий, участие в ведении официального веб-сайта.

Список литературы:

Интернет-источники

1. Зачем спорту нужен PR? [Электронный ресурс]// Режим доступа: http://www. uprav. biz/materials/marketing/view/9028. html?next=3.

2. Мировой хоккей. Появление и историческое развитие [Электронный ресурс]// Режим доступа: http://admin. smolensk. ru/web_dis/2008/myteh/hockey/world_raz1. html.

3. Хоккей с шайбой. [Электронный ресурс]// Режим доступа: http://www. krugosvet. ru/enc/sport/HOKKE_S_SHABO. html.

4. Зачем спорту нужен PR? [Электронный ресурс]// Режим доступа: http://www. uprav. biz/materials/marketing/view/9028. html?next=3.

5. А как же PR? [Электронный ресурс]// Режим доступа: http://www. prohockey. ru/pjeters/a-kak-zhe-pr/.

6. Хоккей продвинут в массы. [Электронный ресурс]// Режим доступа: http://www. sportprim. kz/263.

7. Понятие и сущность Public Relations. [Электронный ресурс]// Режим доступа: http://lenool. narod. ru/PR. htm.

8. ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ. [Электронный ресурс]// Режим доступа: http://www. krugosvet. ru/enc/gumanitarnye_nauki/ekonomika_i_pravo/PABLIK_RILESHNZ_RR. html.

Литература

1. Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров. – М. : ИКФ «ЭКСМОС», 2006. – 480 с

2. Буари Ф. А. Паблик Рилейшнз или стратегия доверия. М. : Инфра-М. 2001

3. Векслер А. Ф. PR для российского бизнеса. – М. : Вершина, 2006. – 232 с.

4. Ворошилов В. В. Современная пресс-служба. – СПб. : Изд-во Михайлова В. А. , 2005. – 256 с.

5. Катлип С. , Сентер А. , Брум Г. Паблик рилейшнз: теория и практика. М. : Вильямс, 2003. 624 с.

6. Кондратьев Э. В. , Абрамов Р. Н. Связи с общественностью: учебное пособие для высшей школы / Под общ. ред. С. Д. Резника. – 2009. – 511 с.

7. Маркетинг спорта. Под ред. Джона Бича и Саймона Чедвика; Пер. с англ. - М. : Альпина Паблишерз, 2010. – 706 с.

8. Система средств массовой информации России: Учебное пособие для вузов/Я. Н. Засурский, М. И. Алексеева, Л. Д. Болотова и др. ; Под ред. Я. Н. Засурского. – М. : Аспект Пресс, 2003. – 259 с.

9. Шарков Ф. И Массовые коммуникации и медиапланирование: учебное пособие. – М. : Издательство «Альфа-пресс», 2008. – 256 с.

Статьи периодических изданий

1. Невоструева А. Ф. К вопросу о социальной коммуникации // АНТРО: Анналы научной теории развития общества. – Пермь, 2008. – Вып. 4. – С. 48-57.

2. Невоструева А. Ф. Коммуникации с общественностью //В круге жизни. – 2007. – № 4. – С. 24-25.

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: