• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Управление социальными событиями

Предмет:Реклама и PR
Тип:Дипломная/Магистерская
Объем, листов:70
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:временнообязанный, событие, работа, целакант, смазанный, междинастический, имидж, цель, данность, средство, временами
Процент оригинальности:
87 %
Цена:2000 руб.
Содержание:

Введение. 3

Глава 1. Теоретические основы управления специальными событиями предприятия. 5

1. 1 Понятие и классификация специальных событий предприятий . 5

1. 2 Особенности организации специальных событий предприятий. 12

1. 3 Инструменты и технологии управления специальными событиями предприятий.

16

1. 3. 1 Специальные события для внешней общественности предприятия. 16

1. 3. 2 Внутрикорпоративные специальные события . 25

Глава 2. Анализ управления специальными событиями ООО «СТ Нижегородец». 28

2. 1 Общая характеристика предприятия. 28

2. 2 Характеристика организационно-правовой формы и анализ организационной структуры управления.

31

2. 3 Экономическая характеристика предприятия. 36

2. 4 Исследование управления и организации специальными событиями предприятия 43

Глава 3. Разработка путей совершенствования управления специальными событиями ООО «СТ Нижегородец».

54

3. 1 Направления совершенствования управления специальными событиями в организации.

54

3. 2 Разработка специального мероприятия, направленного на повышение уровня лояльности клиентов предприятия.

58

3. 3 Оценка экономической эффективности предложений. 62

Заключение. 67

Список литературы. 69

Приложения. 71

Вступление:

Современная Россия переживает период постепенного укрепления рыночных отношений и роста экономики. Нынешняя ситуация в стране является таковой, что практически каждый сегмент бизнеса существует в условиях жесточайшей конкуренции. Многообразие похожих товаров в одной и той же ценовой категории и, как следствие, обилие рекламы и снижение ее эффективности, приводят к возникновению насущной потребности в применении PR-технологий.

При реализации PR-компаний организация предстает перед лицом широкой общественности. При ближайшем рассмотрении оказывается, что имеется несколько основных направлений деятельности на этом этапе: организация специальных событий, различных PR-акций, коммуникация на основе этих событий, учет времени и контроль.

В настоящее время, специальные мероприятия являются полномочным представителем масштабной группы PR-акций, используемых для поддержания постоянства потока позитивных материалов, касательно коммерческой деятельности компании и реализуемой ею продукции. Специальные мероприятия PR организуются в том случае, если существует долговременный недостаток интересных новостных поводов (что отнюдь не является признаком управленческой запущенности предприятия, а, наоборот, свидетельствует о стабильном и плавном развитии).

В этом заключается актуальность темы данной дипломной работы.

При этом целью исследования является анализ теории и практики организации специальных мероприятий и разработка специальных мероприятий PR-деятельности ООО «СТ Нижегородец».

Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:

- Изучить литературу по теме исследования;

- Исследовать методологические основы создания и проведения специальных событий;

- Проанализировать отношение сотрудников и клиентов к деятельности ООО «СТ Нижегородец»;

- Разработать рекомендации по использованию специальных мероприятий в практической PR-деятельности ООО «СТ Нижегородец».

Объект исследования – ООО «СТ Нижегородец».

Предмет исследования – специальные мероприятия в PR-деятельности ООО «СТ Нижегородец».

Информационной базой исследовательской работы послужили труды таких авторов как Алешина И. В. , Борисов Б. Л. , Викентьев И. Л. , Королько В. Г. , Почепцов Г. Г. , Тульчинский Г. Л. и т. д

Поставленные цели и задачи исследования определили структуру дипломной работы, которая состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.

В первой главе рассмотрено понятие специальных событий в PR-деятельности организаций. На основе полученных данных определено место и значимость специальных мероприятий в работе отдела по связям с общественностью. Рассмотрены их виды, проанализированы особенности и методика подготовки и проведения данных событий.

Вторая глава посвящена деятельности ООО «СТ Нижегородец». Проанализированы организационная структура, направления деятельности компании, выявлены основные тенденции развития компании, проведен анализ отношения потребителей и сотрудников к деятельности данной организации.

В третьей главе на основании проведенного анализа предложены конкретные специальные мероприятий, сформулированы этапы и реализации и проведена оценка эффективности их реализации.

Итоги проделанной работы и основные выводы излагаются в заключении.

Заключение:

Таким образом, по итогам проведенного исследования можно сделать следующие выводы.

В PR существуют комплексные направления деятельности. Одно из них – организация специальных событий.

Специальные события – это мероприятия, проводимые организацией в целях привлечения внимания общественности к самой организации, ее деятельности и продуктам.

Не менее важными целями являются:

1. создание, поддержание и развитие положительного имиджа;

2. взаимодействие с целевыми общественными группами;

3. получение обратной связи;

4. демонстрация уровня развития компании, масштабов ее деятельности.

В организации специальных событий сегодня существует проблема: перерождения специальных мероприятий в псевдо-события, которые пытаются представить простые факты более глубокими, более сложными, чем они есть на самом деле. Это становиться известно широкой общественности. В результате зарождаются сомнения в истинности происходящих событий.

Только хорошо и профессионально подготовленное специальное мероприятие не вызывает сомнений, что все происходящее правда.

Подготовка специального мероприятия полностью находится в компетенции специалиста по связям с общественностью. При этом работа по организации специального мероприятия ведется по трем направлениям:

1. творческая часть, включающая разработку концепции мероприятия;

2. административная часть – контроль за процессом и согласование сроков подготовки отдельных элементов события;

3. работа со СМИ.

Специальное мероприятие — это тщательно спланированная акция, которая проводится в рамках общей коммуникационной программы. Именно по этому разработка рекомендаций по использованию специальных мероприятий в практической PR-деятельности ООО «СТ Нижегородец» началась с определения основных положений концепции данной PR-деятельности.

Основываясь на данных анализа отношения сотрудников и потребителей к деятельности ООО «СТ Нижегородец», концепция совершенствования PR-деятельности данного предприятия включила следующие основные положения:

Целью разработки специальных мероприятий выступало: повышение имиджа ООО «СТ Нижегородец».

Задачи:

- информирование максимального количества потребителей о деятельности ООО «СТ Нижегородец»;

- позиционирование ООО «СТ Нижегородец» в качестве одного из лучших предприятий в своей сфере деятельности;

- повышение престижности работы и сотрудничества с ООО «СТ Нижегородец».

Целевые аудитории проведения специальных мероприятий ООО «СТ Нижегородец»:

- Потребители

- Сотрудники;

- Конкуренты;

- Широкая общественность.

Стратегия: Повышение имиджа ООО «СТ Нижегородец» за счет качественных показателей соответствия организации современным требованиям, предъявляемым к предприятиям.

В соответствии с данной концепцией, в рамках исследуемой темы, были разработаны рекомендуемые специальные мероприятий 2013 год.

Для каждого планируемого события были обозначены: целевая аудитория, цель мероприятия, задачи, способствующие достижению цели, содержание мероприятия (или его примерный сценарий).

Итак, поставленные задачи исследования решены. Цель достигнута. Все проведенные в ходе работы исследования позволили получить реальную оценку существующей обстановки, а выработанные рекомендации по разработке и проведению специальных мероприятий в ООО «СТ Нижегородец» будут способствовать достижению компанией устойчивого положения на рынке общественного питания.

Список литературы:

1. Айзенберг М. Н. Менеджмент рекламы. - М. , ТОО «Интел Тех», О-во «Знание» России, 2006.

2. Александров А. Электронный двигатель торговли. // Busness Online, № 9, 2006.

3. Алёшина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетологов. - М. , 2006.

4. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. - М. : Издательская группа ИНФРА-М - НОРМА, 2005.

5. Баркан Д. И. Маркетинг для всех: Беседы для начинающих. - Л. : Редакционно-издательский центр «Культ-информ-пресс» совместно с социально-коммерческой фирмой «Человек», 2000.

6. Беленкова А. А. PRостой пиар. – М. : НТ Пресс, 2006. .

7. Бинецкий А. Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса. – М. , 2007.

8. Блажнов Е. А. Паблик Рилейшнз. Учебное пособие. – М. : ИМА-пресс, 2004.

9. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое? – СПб. : АСЭС-Москва, 1990. – 240 с.

10. Богданов Е. Н. , Зазыкин В. Г. Психологические основы Паблик Рилейшнз. – 2-е изд. – СПб. : Питер, 2009.

11. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR: Учебное пособие / Б. Л. Борисов. – М. : ФАИР-ПРЕСС, 2011.

12. Бортник Е. М. , Коротков Э. М. , Никитаева А. Ю. Управление связями с общественностью: Учеб. пособие / Под ред. Проф. Э. М. Короткова. – М. : Изд. Дом ФБК-ПРЕСС, 2012.

13. Векслер А. Ф. PR для российского бизнеса. – М. , 2009.

14. Викентьев И. Л. Приемы рекламы и Public Relations. - СПб. , Триз-шанс, 2007.

15. Галумов И. А. Основы связей с общественностью. – М. , 2008.

16. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. – М. , 2010.

17. Дымшиц М. Потребительская лояльность. Механизмы повторной покупки. – М. , 2010.

18. Доскова И. С. Public Relations: теория и практика. – М. , 2008.

19. Иванова К. Копирайтинг. Секреты составления рекламных и PR-текстов. 2-е издание. – М. , 2007.

20. Игнатьев Д. , Бекетов А. Настольная энциклопедия Public Relations. – М. , 2006.

21. Кондратьев Э. В. , Абрамов Р. Н. Связи с общественностью. – М. , 2005.

22. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М. : Прогресс, 2007.

23. Кузнецов М. , Цыкунов И. Практическая психология PR и журналистики. Как позволить другим делать по-вашему. – М. , 2006.

24. Курс лекций по Экономике в сфере услуг. Лектор - Бурменко Т. Д. (ИГЭА, Кафедра экономики и менеджмента в сфере услуг. ).

25. Ляйнеманн Р. , Байкальцева Е. Измерения медиарилейшнз. Как оценить вклад PR в успех компании. – М. , 2011.

26. Маркони Дж. Полное PR-руководство. – М. , 2009.

27. Мюррей А. PR. – М. , 2007.

28. Поляков Д. Н. Public Relations как составная часть маркетинга в России. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 2007, №3.

29. Пунин Е. И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях (в условиях рыночной экономики). - М. : Междунар. отношения, 2004.

30. Синяева И. М. Паблик Рилейшнз в коммерческой деятельности. – М. , 2006.

31. Тимофеев М. И. Связи с общественностью (паблик рилейшнз). – М. , 2008.

32. Уткин Э. А. Кочеткова А. И. Рекламное дело. М. : Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2007.

33. Уткин Э. А. , Баяндаев В. В. Управление связями с общественностью. PR. – М. , 2007.

34. Феоктистова Е. М. , И. Н. Краснюк. Маркетинг: теория и практика. - М. , Высшая школа, 2007.

35. Шарков Ф. И. , Родионов А. А. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. – М. , 2007.

36. Яновский А. «Паблик Рилейшнз» как средство обеспечения экономического благополучия предприятия. // Маркетинг, 2009, №2.

Бесплатные работы:

Рекомендованные документы: