• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Восприятие бренда Apple

Предмет:Реклама и PR
Тип:Курсовая
Объем, листов:37
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:Apple, бренд, компания, мобильный, технология, узнаваемость, телефон, культ, лидер, рынок
Процент оригинальности:
65 %
Цена:400 руб.
Содержание:

1. Введение ………………………………………………………………. . 3

2. Теоретическая глава …………………………………………………. . . 5

2. 1 Понятие бренда …………………………………………………… 5

2. 2. История компании ………………………………………………. . . 7

2. 3 История бренда …………………………………………………… 7

2. 4 Информация о компании Apple …………………………………. . 8

2. 5 Основные составляющие бренда Apple …………………………. 10

2. 6 "Apple" - самый влиятельный бренд! …………………………… 14

2. 7 Apple в России ……………………………………………………. 16

3. Исследовательская глава ……………………………………………. . . 17

3. 1 Финансовые - экономические показатели компании……………. 17

3. 2 Лидеры продаж от компании Apple……………………………… 20

3. 3 Общественное мнение о компании ……………………………… 27

4. Заключение ……………………………………………………………. 29

Список литературы

Вступление:

Актуальность данной работы заключается в том, что в настоящее время существует жесткая конкуренция на рынке компьютерных и мобильных технологий а также программного обеспечения. Это происходит так быстро, что сложно уследить за всеми инновациями. Компания Apple занимает лидирующие позиции в этом сегменте рынка. Основным конкурентом Apple в области компьютерных технологий и программного обеспечения является фирма IBM. Сильная позиция в этой области рынка у компаний HP, Cannon, Epson, Sony, Panasonic, Samsung. В области мобильных технологий количество компаний, предлагающих мобильные телефоны, огромно - Nokia, Samsung, Sony Ericsson, Siemens, LG, Motorola.

Все эти компании развивают свои технологии с учетом потребностей пользователей.

Тема данной работы выбрана не случайно. На сегодняшний день при выборе компьютерного оборудования либо мобильного телефона очень сложно выбрать марку электронного устройства так, чтобы она полностью соответствовала требованиям пользователя.

Официально компания зарегистрирована в 1976 году С. Джобсом и С. Возняком в середине 1970-х. Первый персональный компьютер был собрана базе процессора «MOS Technology 6502». 1

Объектом исследования настоящей курсовой работы является бренд Apple его основные составляющие и характеристики. Материалы о продажах продукции фирмы, PR-кампании и социальные опросы.

Необходимо проследить, почему бренд Apple является лидером рынка это и является предметом исследования.

Целью данной курсовой работы является выявление причин успеха компании Apple на рынке на основе материалов финансово-экономических показателей, спроса на продукцию Apple и общественного мнения.

Для достижения цели исследования необходимо решить следующие задачи:

1. Финансово-экономический анализ;

2. Анализ спроса на продукцию компании Apple, как основного показателя общественного мнения.

Метод исследование будет проводиться на основе материала статей, опроса, экономического анализа , отзывов о компании, размещенных в сети Интернет.

Заключение:

По итогам исследовательской работы восприятие бренда Apple находится на высоком уровне. Компания Apple не только заслужила доверие потребителей, но и сохраняет его. Четкое следование миссиям и стратегиям, обширные ПР-кампании, креативная реклама, все это повышает уровень компании в глазах покупателей и пользователей.

В настоящее время для удержания лидерских позиций на мировом рынке, компания Apple уже не нуждается в масштабных ПР-кампаниях. Сам бренд работает на себя и не требует изменений. По популярности бренд вышел на уровень так называемых «культовых» брендов как, Harley-Davidson, Star Trek, Volkswagen. Культовые бренды продают стиль жизни, а не просто продукт или услугу. 6 Культовый бренд отличается от других тем, что создает душевную связь с потребителем таким образом, который недоступен бренду зубной пасты или сухих завтраков.

Причинами такого успеха компании Apple можно назвать высокое качество продукции хорошо организованная PR компания (вокруг бренда всегда много легенд) внимательность к потребителям и их желаниям, и постоянное обновление моделей.

Компания Apple может служить примером отличной рекламы, PR и ведения бизнеса. Соответствует бренду и слоган компании «ДУМАЙ ИНАЧЕ» (Think different). На протяжении такого длительного времени не многим компаниям удавалось достичь такого успеха. Бренд Apple полностью оправдывает миссию и стратегию компании, что также вызывает доверие у покупателей. В рейтинге за 2010 г «Любимые бренды россиян» Apple занял 13 место. 5

Потребители предпочитают проверенный бренд новомодным тенденциям.

Список литературы:

1. В. Анурин , И. Муромкина , Е. Евтушенко Маркетинговые исследования потребительского рынка СПб. :Питер, 2004-270 с.

2. С. Васильев «Обзор Apple iPad: перспективный, но сырой интернет-планшет»; Дата: 26 мая 2010 г.

3. П. Дойль Питер «Менеджмент стретегия и тактика» 1999 г.

4. Н. Жогова «Евгений Бутман: Нельзя отсиживаться в офисах» Дата: 7 марта 2007 г. http://vz. ru/economy/2007/3/7/70599. html

5. http://www. top20brands. ru/ru/brand/brand_apple. html

6. http://ru. wikipedia. org

7. В. Козлова «Apple самый влиятельный бренд», 1 апреля 2011 http://www. maccentre. ru/news/29402

8. А. Иванов. «Опрос показал, что Apple- самый любимый бренд» ; 31 марта 2008 г. http://eplus. com. ua/news/apple_2008-03-31-16-25-53. html

9. МОСКВА «Бренд Apple дорожает быстрее всех в мире» 20 сен – РИА Новости; Дата: 20. 10. 2009 г.

10. Ф. Котлер Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс СПб:Питер,2004. -496

11. А. В. Кочеткова, В. Н. Филиппов , Я. Л. Скворцов, А. С. Тарасов, Теория и практика связей с общественностью Москва 2006

12. Ф. Г. Панкратов , Ю. К. Баженов , В. Г. Шахурин Основы рекламы Москва 2006

13. «MacWeek» № 10,19 1999 г

14. http://www. 3dnews. ru

15. http://www. apple. com

16. http://www. bit. primetass. ru

17. http://www. com. ua/russian/news/iphone-3g-razletelis-po-miru

18. http://www. ria. ru/technology/20100920/277511809. html

19. http://www. thg. ru/mobile/apple_ipad/print. html

Рекомендованные документы: