• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Путевое хозяйство

Предмет:Сельское хозяйство
Тип:Курсовая
Объем, листов:24
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:пути, платы, длина, заработной, железнодорожного, фонда, поездов, дистанции, работников, линейного, протяженностью, «поправочные, коэффициенты, нормам, хозяйство
Процент оригинальности:
69 %
Цена:200 руб.
Содержание:

Введение…………………………………………………………………. 2

1. Общая часть

1. 1. Характеристика линейного участка……………………………… 4

1. 2. Выбор формы организационной структуры текущего содержания

пути……. . ………………………. …………………………………. . . 6

2. Расчетная часть

2. 1. Определение заработной платы для бригады по текущему содержанию пути…………………………………………………………………. 16

2. 2. Определение контингента и фонда заработной платы для работников охраны……………………………………………………………… 16

2. 3. Определение потребного цехового персонала и месячного фонда заработной платы на его содержание……………………………. 17

2. 4. Определение состава бригады по разрядам……………………. . 18

2. 5. Расчет фонда заработной платы подрядной бригады…………. . 18

2. 6. Корректировка фонда заработной платы по итогам работы подрядной бригады за месяц…………………………………………………. . 20

2. 7. Распределение подрядной суммы между членами бригады…… 20

Заключение……………………………………………………………. 23

Литература ……………………………………………. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24

Вступление:

Путевое хозяйство играет важнейшую роль в деятельности всего железнодорожного транспорта. Железные дороги являются крупнейшей транспортной системой мира: при эксплуатационной длине около 7% общей протяженности железных дорог мира они выполняют около 35% мирового грузооборота и 18% пассажирооборота. Путевое хозяйство – одна из наиболее важных отраслей железнодорожного транспорта. На путевое хозяйство приходиться около 51% основных средств железных дорог, более 20% общей численности работников железнодорожного транспорта.

Железнодорожный транспорт – важнейшая составная часть экономической системы России и входит в число приоритетных отраслей, которым отдается предпочтение в структурной перестройке экономики страны.

Изменилась организация путевого хозяйства- переход на участковую систему.

Вышло новое Положение о системе ведения путевого хозяйства (утверждено распоряжением от 30. 10. 2009г. ). Оно является основным нормативно-техническим документом, определяющим общие принципы, технические параметры и нормативно-технические требования к системе ведения путевого хозяйства в современных и перспективных условиях эксплуатации пути, связанных с повышением грузонапряженности, степенью заполнения, графика движения, с введением в обращение грузовых поездов с повышенной массой и длиной, осевыми нагрузками скоростных пассажирских поездов и др.

Вышли новые правила технической эксплуатации (ПТЭ), добавилась новая категория «С» скоростным режимом от 141 до 200 км/ч.

Вышел новый приказ по расчету численности монтеров пути, изменились нормы затрат труда работников- «Приказ №200 от 3 декабря 2010 г». Положение заменило существующий «Приказ № 8-Ц» от 3 апреля 1997 «Поправочные коэффициенты к нормам расхода рабочей силы на текущее содержание пути», таблица №5 «Приказа 8-Ц» «Поправочные коэффициенты к нормам расхода рабочей силы на текущее содержание пути» в «Приказе № 200» заменена на новую таблицу «Поправочные коэффициенты к нормам затрат труда работников, занятых на текущем содержании железнодорожного пути»

Цель выполнения данного курсового проекта является выполнить но основании характеристик дистанции пути и линейного участка основные технико-экономические расчеты и спланировать производственно-финансовую деятельность дистанции пути, линейного участка , составить график и произвести учет выполнения работ по текущему содержанию пути. Свести план и учет выполнения работ в форму ПУ-74.

Заключение:

При выполнении данного курсового проекта, я научился определять форму организационной структуры текущего содержания пути. Определил заработную плату для бригады по текущему содержанию пути, контингент и фонд заработной платы для работников охраны, потребный цеховой персонал и месячный фонд заработной платы на его содержание. Определил состав бригады по разрядам, научился производить расчёт фонда заработной платы подрядной бригады, научился корректировать фонд заработной платы по итогам работы подрядной бригады за месяц, распределил подрядную сумму между членами бригады.

Список литературы:

1. Крейнис З. Л. «Экономика путевого хозяйства» М. ,2006

2. Тихомиров В. И. «Экономика, организация и планирование путевого хозяйства» М. ,1989

3. Приказ №200 от 03. 12. 2010

4. Методические рекомендации по оформлению курсовых и дипломных работ для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования по группе специальностей М. ,2007

5. Отраслевая единая тарифная сетка по оплате труда рабочих и служащих с 1 ноября 2007 года.

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: