• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Web-сайты образовательных учреждений

Предмет:Социология
Тип:Дипломная/Магистерская
Объем, листов:43
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:системы, средств, воздуха, должна, данных, между, должны, работы, netbeans, может, wysiwyg, помощью, могут, которой, рабочее
Процент оригинальности:
60 %
Цена:400 руб.
Содержание:

Введение

1 АНАЛИЗ ТРЕБОВАНИЙ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ИНФОРМАЦИОННО - СПРАВОЧНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ

1. Общие сведения

2. Назначение и цели создания системы

3. Требования к программе

3. 2 Требования к составу выполняемых функций

3. 3 Требования к организации входных данных

3. 4 Требования к организации выходных данных

3. 5 Требования к временным характеристикам

3. 6 Требования к надежности

3. 7 Время восстановления после отказа

3. 8. Условия эксплуатации

3. 9 Требования к информационной и программной совместимости

3. 10 Специальные требования

3. 11 Требования к программной документации

4. Стадии и этапы разработки

4. 1 Стадии разработки

4. 2 Этапы разработки

Вступление:

Существует узкое и широкое трактование понятия «информационные ресурсы». В узком смысле это сетевые информационные ресурсы, доступные через компьютерные средства связи, а в широком — любая зафиксированная на традиционных или электронных носителях информация, пригодная для сохранения и распространения.

Состав информационных ресурсов определен Законом РФ «Об информации, информатизации и защите информации» - это отдельные документы и отдельные массивы документов, документы и массивы документов в информационных системах (библиотеках, архивах, фондах, базах данных и других информационных системах).

В настоящее время информационные ресурсы представляют собой сложный и многообразный объект, который можно охарактеризовать по таким параметрам, как [1]:

? содержание (тематика) информации;

? форма собственности на информацию: общественное достояние, государственная собственность, собственность общественных организаций, собственность юридического лица (частная);

? собственность физического лица (личная);

? доступность информации: открытая, закрытая, секретная, конфиденциальная, коммерческая тайна, служебная тайна, профессиональная тайна;

? форма представления информации: текстовые документы — первичные, вторичные, обзоры; структурированные данные — базы данных, банки данных; язык представления.

В состав информационных ресурсов входят [2]:

? фонды опубликованных и неопубликованных первичных документов, собираемые библиотеками, центрами информации, архивами и другими учреждениями;

? полнотекстовые базы данных;

? фактографические базы данных;

? созданные ранее и создаваемые в настоящий момент опубликованные и неопубликованные первичные документы на любых носителях (книги, периодические издания, диссертации);

? созданная прежде и создаваемая библиографическая продукция;

? справочно-библиографический аппарат библиотек, информационных центров и архивов, в том числе каталоги и библиографические картотеки;

? обзорно-аналитическая продукция (аналитические обзоры, прогнозы, дайджесты);

? услуги, предлагаемые на информационном рынке;

? компьютерные сети связи;

? программные средства, обеспечивающие создание информационных систем и развитие телекоммуникационных сетей;

? учреждения (редакции, издательства, библиотеки, информационные центры, книготорговые учреждения), обеспечивающие создание информационной продукции, накопление и использование информационных ресурсов).

Цель данной работы – проанализировать принципы создания web-сайтов образовательных учреждений и на их основе разработать информационно-справочный ресурс по дисциплине «Архитектура систем».

Задачи сайта:

? Изучить основные свойства и характеристики сайтов образовательных учреждений, определить их задачи и функции;

? Обозначить аудиторию информационно-справочного ресурса, функции, которые он будет выполнять, определить информационную составляющую;

? Проанализировать и охарактеризовать существующие web-сайты образовательных учреждений; на основе анализа выбрать и разработать оптимальную структуру сайта.

Заключение:

В данном разделе дипломной работы были изложены требования к рабочему месту студентов. Созданные условия должны обеспечивать комфортную работу. На основании изученной литературы по данной проблеме, были указаны условия труда, вредные производственные факторы, оптимальное освещение, вибрация и шум, электромагнитное и ионизированное излучения, расчитана вентиляция. Соблюдение условий, определяющих оптимальную организацию рабочего места студента, позволит сохранить хорошую работоспособность, повысит как в количественном, так и в качественном отношениях производительность труда студента.

Список литературы:

Бесплатные работы:

Рекомендованные документы: