• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Анализ теплового баланса дизельной судовой энергетической установки

Предмет:Судоходство и навигация
Тип:Курсовая
Объем, листов:12
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:топлива, расход, двигатели, часовой, мощность, квт, количество, эффективный, двигателя, химический, работает, состав, сгорания, теплота, удельный
Процент оригинальности:
83 %
Цена:0 руб.
Содержание:

Вариант 6

Количество и мощность ГД: 2 х 882 кВт

Количество и мощность ВД: 3 х 630 кВт

Количество и паропроизводительность ВПК: 1 х 1,2 т/ч

Абсолютное давление пара в ВПК Рк =0,6 МПа

Температура окружающей среды Т0 = 280 К

Все главные двигатели двухтактные

Все вспомогательные двигатели четырехтактнные

Все двигатели работают на номинальном режиме на установленной мощности

Котел работает на 100% нагрузке

Главный двигатель работает на тяжелом топливе

Вспомогательный двигатель работает на легком топливе

Все двигатели с газотурбинным надувом 0. 16-0. 27 МПа

Химический состав топлива: для главного двигателя С=85. 4%

S=2%

H=11. 6%

O=1%

Для вспомогательного двигателя С=86. 7%

S=0%

H=12. 8%

O=0,5%

Вступление:

Заключение:

Список литературы:

1. Аксельбанд А. М. Судовые энергетические установки. – Л. : Судостроение, 1970. – с 204-210.

2. Алексеев Г. Д. , Карнович В. А. Судовые энергетические установки промысловых судов. – Л. : Судостроение, 1972.

3. Селиверстов В. М. Утилизация тепла в судовых дизельных установках. – Л. : Судостроение, 1973. – с 10-45.

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: