• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Авиационные приборы и пилотажно-навигационные комплексы

Предмет:Судоходство и навигация
Тип:Реферат
Объем, листов:14
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:высоты, относительной, начального, давления, ммртст, ошибка, определении, установке, графики, построить, расчетов, результатам, ошибки, высота, мград
Процент оригинальности:
50 %
Цена:50 руб.
Содержание:

Раздел №1. Приборы и системы для определения воздушных параметров.

Раздел 2. Определение положения воздушного судна относительно плоскости горизонта.

Вступление:

При пилотировании самолета необходимо знать его положение относительно плоскости земного горизонта. Положение самолета относительно плоскости горизонта определяется двумя углами: углом тангажа и углом крена. Угол тангажа – угол между продольной осью самолета и плоскостью горизонта, отсчитываемый в вертикальной плоскости. Угол крена – угол поворота самолета вокруг его продольной оси, отсчитываемый от вертикальной плоскости, проходящей через продольную ось самолета. Для определения положения самолета относительно плоскости горизонта применяется авиагоризонт. Когда самолет совершает разворот с угловой скоростью ?, то на маятник , кроме силы тяжести mg, еще действует центробежная сила m R, и маятник устанавливается не по истинной вертикали, а по равнодействующей этих сил. На коррекционные двигатели поступают сигналы, и главная ось гироскопа устанавливается в положение кажущейся вертикали. В современных авиагоризонтах поперечная коррекция на виражах отключается специальным устройством. При отключении коррекции гироскоп работает в режиме « памяти». После окончания самолетом эволюции система коррекции включается и приводит главную ось гироскопа в вертикальное положение, если за время работы в режиме «памяти» она отклонилась.

Заключение:

Список литературы:

1. О. И. Михайлов, И. М. Козлов, Ф. С. Гергель Авиационные приборы. М. , «Машиностроение»,1977, 416 с.

2. О. И. Михайлов, Н. Н. Сухих, С. М. Федоров Авиаприборы и пилотажно-навигационные комплексы. «Ленинград»,1990

Министерство транспорта Российской Федерации

(МИНТРАНС РОССИИ)

Федеральное агентство воздушного транспорта

(РОСАВИАЦИЯ)

ФГОУ ВПО «Санкт-Петербургский Государственный Университет Гражданской Авиации»

Бесплатные работы:

Рекомендованные документы: