• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Контейнеровоз «MELODY»

Предмет:Судоходство и навигация
Тип:Курсовая
Объем, листов:30
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:судна, механик, системы, части, воды, воздуха, мко, вахту, судов, секцией, ресурс, топлива, систем, работы, осмотр
Процент оригинальности:
68 %
Цена:300 руб.
Содержание:

Введение. 2

1. Назначение судна и его основные технические характеристики. 3

1. 1 Назначение многоцелевого контейнеровоза. 3

1. 2 Основные характеристики судна. 3

2. Эксплуатационные характеристики СЭУ и ее элементов. 4

2. 1 Топливная система. 8

2. 2 Система забортной воды. 9

2. 3 Масляная система. 9

2. 4 Система охлаждения. 9

2. 5 Система сжатого воздуха. 10

3. Требования МКУБ к показателям надежности и экономичности

судна и СЭУ. 11

3. 1 Показатели надежности и экологичности СЭУ. 14

4. Типовой рейс судна и его эксплуатационно–ремонтный цикл. 15

4. 1 Схема основных элементов типового рейса. 15

4. 2 Эксплуатационно-ремонтный цикл судна. 15

5. Техническое обслуживание на уровне эксплуатации элемента СЭУ.

Описание эксплуатируемого элемента СЭУ. 18

5. 1 Система водопровода пресной воды. 18

5. 2 Разработка положений по техническому обслуживанию и ремонту. 20

5. 3 Разработка положений по использованию элемента СЭУ. 23

6. Типовая структура подчиненности экипажа судна. 24

7. Распределение механизмов СЭУ по заведованию. 25

Заключение. 29

Список литературы. 30

Вступление:

Современный морской торговый флот на данный момент является как одной из главнейшей мировой инфраструктурой, так и одним из важнейших движителей технического прогресса человечества. В мире жесточайшей конкуренции ко всем отраслям предъявляются все более совершенные требования по охране и предотвращению загрязнения окружающей среды, ко флоту это относится в равной степени. Технические требования к современным судам, наличие новшеств устанавливаемых на судах не знают границ. В этот самый момент, когда можно предположить, человечество пережило очередной спад в экономике, особо остро встают вопросы по увеличению грузоподъемности, скорости, уменьшению расхода топлива, эмиссии в окружающую среду, безопасность судов и груза, перевозимого флотом, на первых местах при проектировке и последующей эксплуатации.

Для решения вышеперечисленных задач и приведение судна как инженерно-технического сооружения к соответствию всем требованиям, требует проведения серьезных как теоретических расчетов так и практических исследований, внедрения новых технологий, усовершенствования документации по эксплуатации и жизнеобеспечению судна.

В данной курсовой работе описаны технические характеристики контейнеровоз m/v «MELODY» и энергоустановки и главного движителя вышеозначенного судна. Рассмотрели некоторый минимум требований и мероприятий по безопасности на море и судне в соответствии с МКУБ, правилами описанными в МАРПОЛ 73/78 конвенции, выполнение которых вносит большую помощь в снижении интенсивности загрязнения моря с судов.

В данном курсовом проекте описаны технические характеристики контейнеровоза и энергоустановки.

Заключение:

В данном курсовом проекте рассмотрен контейнеровоз «MELODY», разработаны технические решения по совершенствованию эксплуатации ГЭУ мощностью 3825 кВт и водоизмещением 5336 тонн. Особый интерес представляет класс автоматизации судна «А-1», система выполнена фирмой «NORIS Techometerwerk Nurnberg».

В работе представлены: краткая характеристика судна и СЭУ, типовая структура подчиненности экипажа судна и распределения механизмов по заведованиям; особенности эксплуатации системы охлаждения ГД. Разработаны требования и мероприятия по безопасности на море, по предотвращению загрязнения моря с судов и заботы о людях на судне.

В результате разработан комплекс мероприятий по безопасной и эффективной эксплуатации энергетической установки и судна в целом.

Список литературы:

1. Конструкция и техническая эксплуатация судовых вспомогательных котлов. Курс лекций для мотористов/Очеретяный В. А. , Бубенцов В. М. , Шерстнев Н. В. , Носов Е. Ф. , Под общ. ред. Н. В. Шерстнева и Е. Ф. Носова. - Севастополь: Издательство Сев НТУ, 2004. – 87 с.

2. Правила технической эксплуатации морских и речных судов. Дизели. КНД 31. 2. 002. 03-96. - Министерство транспорта Украины, 1996. -70 с.

3. Морское право: учеб. пособие/ С. Е. Тверская, В. И. Истомин. – Севастополь: Изд-во СевНТУ, 2008. 157 с.

4. Международный Кодекс по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращению загрязнения (МКУБ). Перевод (процедуры контроля) ИМО. – Лондон, 1995. – 27с.