• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Маршрутный полет: Калачинск- Большеречье- Мураоцево- Знаменское- Белый Яр. Запасной Большие Уки

Предмет:Судоходство и навигация
Тип:Курсовая
Объем, листов:24
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:полета, маршрута, топлива, высоты, значение, расчет, аэродрома, над, района, посадки, орвд, средств, местности, эшелона, районе
Процент оригинальности:
92 %
Цена:200 руб.
Содержание:

1. Введение

2. Штурманская подготовка к полету

-предварительная штурманская подготовка

-подбор и подготовка карт

4. Предполетная подготовка

- Изучение маршрута полета и аэродрома

- Прокладка маршрута

- Обязанности экипажа

- Изучение метеорологической обстановки

- Расчет потребного запаса топлива на борту

5. Выбор запасного аэродрома

6. Расчет безопасной высоты

7. Судовые документы

8. Штурманский бортовой журнал

9. Расчетная часть

10. Географические координаты ИПМ, ППМ, КПМ

11. Расчет штурманского бортового журнала

12. Позиция «Е6В»

Вступление:

Важное место в народном хозяйстве страны занимает гражданская авиация. С каждым годом гражданская авиация приобретает все большее значение в экономической жизни страны. Она стала подлинно массовым транспортом страны, а в некоторых районах нередко единственным и действующим видом сообщений, доставки и связи.

Развитие гражданской авиации открывает новые и все более широкие возможности. Современные самолеты и вертолеты выполняют полеты в любое время суток, и в любые метеорологические условия. Для управления Л. А по определенным маршрутам необходимо изучать воздушную навигацию.

Воздушная навигация называется прикладная наука о точном, надежном и безопасном вождении Л. А из одной точки земной поверхности в другую по установленному маршруту. Особенностями является то, что она осуществляется в трехмерном пространстве. В общем случае Л. А должен проходить определенные точки маршрута на определенной высоте. Поэтому экипаж кроме маршрута указывает высоту полета.

Основными задачами экипажа вертолета гражданской авиации при осуществлении аэронавигации являются:

1. Точное выполнение полета по установленной трассе (маршруту).

2. Определение навигационных элементов, необходимых для выполнения полета по установленному маршруту или поставленной специальной задачи (фотографирование, сбрасывание груза и др. ).

3. Обеспечение прибытия Л. А к пункту назначения и выполнение посадки на аэродроме в заданное время.

4. Обеспечение безопасности полета.

Для решения указанных задач экипаж использует современные технические средства аэронавигации, которые подразделяются по месту расположения, по характеру использования и по принципу действия.

По месту расположения технические средства делятся на самолетные (бортовые) и наземные, а по характеру использования — на автономные и неавтономные. Автономными называются такие средства, применение которых не требует специального наземного оборудования. Неавтономными называются средства, которые выдают информацию на основе их взаимодействия с наземными устройствами.

Кроме рассмотренных технических средств, для аэронавигации экипаж использует полетные и бортовые карты, штурманские счетно-измерительные инструменты, различные графики и таблицы.

Современные Л. А. оснащены такими техническими средствами аэронавигации, которые обеспечивают выполнение полетов в различное время суток, над любой местностью и в любых метеорологических условиях.

В настоящее время средства самолетовождения развиваются по пути их автоматизации с максимально возможным освобождением экипажа от различных операций и штурманских расчетов.

Разнообразные технические средства самолетовождения, имеющиеся в распоряжении экипажей самолетов гражданской авиации, при умелом их использовании позволяют выполнять полеты точно по заданному маршруту и обеспечивать прибытие самолета в пункт назначения в заданное время.

Основой успешного самолетовождения является комплексное применение технических средств, которое заключается в том, что самолетовождение осуществляется с помощью не одного какого-либо средства, а нескольких. При этом результаты навигационных определений, полученные с помощью одних средств, уточняются с помощью других средств. Такое дублирование исключает возможность допущения грубых ошибок, повышает точность и надежность самолетовождения.

Для правильного решения вопросов комплексного применения технических средств самолетовождения необходимо знание принципов работы тех или иных средств, их возможностей и способов использования для решения различных навигационных задач.

Авиационная техника и технические средства самолетовождения непрерывно развиваются. Современные самолеты оснащаются автоматизированными навигационными комплексами, значительно повышающими точность, надежность и безопасность самолетовождения. Широкое применение получают системы для автоматического самолетовождения по маршруту и для автоматического заходе на посадку.

Для эксплуатации современных самолетов и самолетов ближайшего будущего нужны высококвалифицированные пилоты и штурманы, глубоко знающие теорию и в совершенстве владеющие практикой самолетовождения.

Заключение:

На воздушном судне должны находиться следующие документы, которые члены экипажа воздушного судна предъявляют по требованию уполномоченных должностных лиц:

свидетельство о государственной регистрации;

сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам);

РЛЭ;

MEL;

инструкция по действиям в особых случаях полета;

бортовой и санитарный журналы;

свидетельство (запись в бортовом журнале) о техническом обслуживании и годности его к эксплуатации;

сертификат эксплуатанта и эксплуатационные спецификации (копии);

сертификат о дезинсектизации (дезинсекции) при международных полетах;

разрешение на бортовую радиостанцию, если воздушное судно оборудовано радиоаппаратурой;

РПП (части РПП относящиеся к порядку подготовки и выполнения полетов) эксплуатанта;

копии лицензий эксплуатанта на воздушные перевозки пассажиров и (или) грузов;

задание на полет;

рабочий план полета;

актуализированные сборники аэронавигационной информации;

генеральная декларация (при международных полетах), пассажирская ведомость (манифест), грузовая ведомость (манифест), а также документ, содержащий информацию об опасном грузе, предусмотренную в пункте 49 Федеральных авиационных правил «Правила перевозки опасных грузов воздушными судами гражданской авиации», утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 5 сентября 2008 г. № 141;

аэронавигационные (полетные) карты на бумажных и (или) электронных носителях;

форму донесения об авиационном происшествии, инциденте, опасном сближении;

страховые полисы членов экипажа воздушного судна и ответственности владельца воздушного судна перед третьими лицами за вред, причиненный жизни или здоровью либо имуществу третьих лиц при эксплуатации воздушного судна;

метеорологическую документацию, предусмотренную РПП;

сводную загрузочную ведомость для воздушных судов.

Штурманский бортовой журнал

Штурманский бортовой журнал предназначен для записи необходимых расчетных данных в процессе предварительной, предполетной подготовки и в полете.

Штурманский бортовой журнал состоит из двух основных частей: левой части (предварительный расчет полета), предназначенной для записи данных предварительного и предполетного расчета полета, и правой части (выполнение полета), служащей для записи фактических элементов полета. Эту часть заполняют в полете.

Во время предварительной подготовки в борт журнал записывают: в верхней части журнала – данные об экипаже ЛА и его принадлежности, дату полета , время восхода и захода Солнца, продолжительность сумерек для аэродромов вылета, посадки и запасных, в левой части – маршрут полета, путевые углы, расстояния по участкам маршрута и общее расстояние.

Во время предполетной подготовки записывают: прогноз ветра по маршруту, высоту заданного эшелона полета, курсы, путевые скорости и время полета по участкам маршрута, общее время полета, безопасные высоты полета и нижние безопасные эшелоны, расчетные остатки топлива для ППМ, потребный и фактический запас топлива, а также данные об уходе с ВПР на запасной аэродром.

Список литературы:

Бесплатные работы: