• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Проектирование системы стабилизации воздушного судна по углу тангажа

Предмет:Судоходство и навигация
Тип:Билеты к экзаменам
Объем, листов:32
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:системы, стабилизации, движения, относительно, система, сила, углу, анализ, воздушного, углового, полета, уравнения, руля, координат, линеаризации
Процент оригинальности:
60 %
Цена:300 руб.
Содержание:

Введение…………………………………………………………………………

1 Цель работы ………………………………. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

2 Задание на курсовой проект…………………………………………………

3 Формирование и анализ модели ЛА (воздушного судна)……………

4 Ограничения и требования………………………………….

5 Синтез рулевого привода………………………………………………

6 Синтез оптимального закона регулирования………………………………

7 Анализ устойчивости…………………………………

8 Проектирование рулевой машины………………………………

Заключение…………………………………………………………

Литература……………………………………………………………….

Вступление:

Системами стабилизации углового движения называют системы автоматического управления, служащие для удерживания летательного аппарата (ЛА) в заданном угловом положении относительно некоторой опорной системы координат. Так как начало этой координатной системы обычно помещают в центре масс ЛА, употребляется и другое название систем стабилизации углового движения – системы стабилизации относительно центра масс. Часто выбор опорной системы координат определяется типом применяющихся в автопилоте измерителей.

Системы стабилизации углового движения получили очень широкое распространение на ЛА самых различных классов, поскольку с их помощью удается успешно решить целый ряд разнообразных задач. Угловая стабилизация позволяет:

- осуществить стабилизацию установившихся режимов полета;

- лучше организовать управление траекторией полета;

- достичь требуемых характеристик устойчивости движения ЛА даже в тех случаях, когда он неустойчив.

К системам стабилизации, чаще всего являющимися составной части автоматизированной системы управления полетом, предъявляется ряд требований. Система стабилизации должна обеспечивать устойчивость ЛА на всех режимах полета. Система стабилизации должна обеспечивать необходимые характеристики управляемости ЛА, как статические, так и динамические. В условиях действующих на ЛА возмущений система стабилизации должна обеспечивать требуемую точность выдерживания заданных параметров. Автопилот должен отвечать общим требованиям предъявляемым к авиационной технике.

В данном курсовом проекте проектирование системы стабилизации производится по углу тангажа, с учетом принятого допущения о независимости отдельных составляющих углового движения.

Заключение:

Cпроектировали систему стабилизации воздушного судна по углу тангажа, получили передаточные функции летательного аппарата и системы стабилизации, а также проведение анализа проектируемой системы на устойчивость.

Список литературы:

1. Хованский Ю. М. , Пономарев В. К. Стабилизации летательных аппаратов. Лекции. – СПб, Ленинградский ордена Ленина электротехнический институт имени В. И. Ульянова (Ленина), 1979.

2. Хованский Ю. М. , Пономарев В. К. Стабилизации летательных аппаратов. Лекции. – СПб, Ленинградский ордена Ленина электротехнический институт имени В. И. Ульянова (Ленина), 1981.

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: