• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Производственно-финансовые показатели работы экипажа т/х Калининград

Предмет:Судоходство и навигация
Тип:Курсовая
Объем, листов:17
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:работы, судна, теплохода, экипажа, движения, транспортной, показатели, флота, рейс, времени, круговой, определяется, кругового, объем, норма
Процент оригинальности:
77 %
Цена:150 руб.
Содержание:

Введение

1. Производственные показатели работы судна

1. 1 Общая характеристика производственных показателей

1. 2 Определение обьёма транспортной работы судна в тоннах

1. 3 Определение обьёма транспортной работы судна в нормо-часах

2. Финансово-экономические показатели судна

2. 1 Общая характеристика финансово-экономических показателей

2. 2 Расчёт эксплуатационных расходов по содержанию судна

2. 3 Определение доходов от перевозки грузов

2. 4 Определение экономических показателей

3. Расчёт эксплуатационных показателей использования теплохода

Выводы

Список литературы.

Вступление:

В условиях рыночных отношений главной задачей транспорта является своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей предприятий и населения в перевозках и получение на этой основе наибольшей прибыли.

В межнавигационный период акционерное общество типа «Волжское пароходство» проводит кампанию по заключению договора на перевозку грузов в предстоящую навигацию. Для этих целей ОАО СК «Волжское пароходство» создало маркетинговую службу, которая внимательно изучает экономику районов тяготеющих к Волжскому бассейну, выявляет потенциальных клиентов судоходной компании, нуждающихся в транспортных услугах. Она также изучает потребности в перевозках иностранных фирм и предприятий.

Задача судоходных компаний и флотских экипажей состоит в строгом выполнении заключённых договоров с минимальными затратами ресурсов.

На основании заключённых договоров определяется общий объём транспортной работы флота акционерного общества. Составляется корреспонденция плановых грузовых потоков. Для реализации перевозок разрабатывается план эксплуатационной работы флота пароходства, основной частью которого является график движения флота. Графиком движения флота определяется место (линия) работы каждого теплохода в транспортном процессе.

Объём производственного задания экипажу каждого теплохода определяется исходя из планового варианта использования теплохода.

Чаще всего планируется использование теплохода на перевозки разных грузов из разных пунктов отправления, в разные пункты назначения. Объём производственного задания устанавливается в плановых нормо-часах.

Расчёт производственного задания экипажу теплохода производится на основе утверждённых норм графика движения.

Рыночные отношения расширяют права предприятий, способствуют развитию творческой инициативы, заинтересованности и ответственности.

Проводимый на судне судовой расчёт способствует вовлечению всего экипажа в борьбу за снижения себестоимости перевозок и повышение рентабельности работы экипажа теплохода в каждом рейсе.

На каждом грузовом судне ведётся оперативный (по каждому рейсу и месяцу) учёт выполнения производственных и финансовых показателей с последующей проверкой их судоходными компаниями, т. е. учёт согласно первичным документам, путевым журналам и исполнительной документации графика движения флота. Это позволяет сравнивать их с нормативами, вскрывать имеющиеся недостатки в работе экипажа теплохода и намечать мероприятия по их устранению.

Выполнение плана судами определяется по комплексному показателю путём суммирования в % выполнения плана по нормо-часам и по снижению (увеличению) эксплуатационных расходов против запланированных по каждому месяцу.

Ниже проводится расчёт производственных и финансово-экономических показателей работы судового экипажа теплохода за круговой рейс в навигацию 2011 года согласно полученному заданию.

Заключение:

На основании выполненных расчетов, сопоставляя доходы, полученные от перевозок грузов, которые составляют:

Д = 2974950 руб.

И расходы, которые составляют:

Эр = 2379957,6 руб

можно сделать вывод, что работа судна на данной линии рентабельна.

Рентабельность составляет:

R = 6,8%

Эффективность работы судна можно повысить путем разработки и внедрения организационно-технических мероприятий, направленных на:

• увеличение загрузки судна;

• увеличение скорости движения;

• сокращения расходов по содержанию судна и т. д.

Список литературы:

1. Нормативы использования транзитных судов и составов в портах пароходств Центральных и Северо-Западных бассейнов в навигацию 1991-1995 гг.

2. Нормы времени следования транзитного флота пароходств Центральных бассейнов. Вводиться в действие с навигацией 1991 г.

3. Конспект лекций по экономике ВТ.

Бесплатные работы:

Рекомендованные документы: