• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Расчет процессов в судовом двигателе внутреннего сгорания

Предмет:Судоходство и навигация
Тип:Курсовая
Объем, листов:35
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:двигатели, расчет, применяют, двигателя, качестве, внутреннего, судовых, маН, сгорания, размеров, главных, процесса, газообмена, широко, фирмы
Процент оригинальности:
55 %
Цена:300 руб.
Содержание:

1. Аннотация.

2. Описание конструкции двигателя.

3. Выбор топлива и масла с анализом влияния их характеристик на работу двигателя.

4. Расчет индикаторного процесса и построение индикаторной диа-граммы

5. Энергетический баланс системы наддува.

6. Расчет процесса газообмена.

7. Динамический расчет.

8. Определение главных размеров топливных насосов и форсунок.

9. Расчет основных размеров коленчатого вала.

10. Техническое использование судовых двигателей.

11. Узловой вопрос.

12. Список использованных источников

Вступление:

Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) широко применяют в промышленности и на всех видах транспорта благодаря высокой экономичности по удельному расходу топлива, значительному моторесурсу. На морском транспорте судовые двигатели внутреннего сгорания (СДВС) занимают доминирующее положение. Более 90% мирового флота оборудовано СДВС дизельного типа в качестве главной энергетической установки, обеспечивающей ход судну, а также в качестве приводов электрогенераторов и других вспомогательных механизмов.

Доминируют на морском флоте в качестве главных судовых дизелей двухтактные, крейцкопфные, реверсивные двигатели с наддувом (ДКРН), малооборотные по частоте вращения (МОД), среднеоборотные (СОД), работающие преимущественно на гребной винт регулируемого шага (ВРШ); на малых судах применяют высокооборотные двигатели (ВОД).

Это двигатели производства объединения «Брянский машиностроительный завод» (БМЗ), которое поставляет двигатели типа ДКРН различных модификаций по лицензии фирмы «Бурмейстер и Вайн» (Дания), объединенной с фирмой МАН (ФРГ) в общий концерн. Широко применяют на флоте двигатели различных модификаций фирм «Зульцер» (Швейцария), МАН, «Фиат» (Италия) и др.

В данном курсовом проекте приведены расчеты рабочего цикла, динамики, газообмена и энергетического баланса газовой турбины и центробежного компрессора судового дизельного двигателя 6S790MC фирмы «MAN-B&W». Рассмотрена конструкция двигателя, выбраны топлива и масла с рекомендациями фирмы-производителя. Изложены основные правила технической эксплуатации при подготовке дизельной установки к пуску и непосредственно при пуске дизеля, а также характерные неисправности и неполадки в работе дизельных установок, их причины и способы устранения.

Заключение:

Двухтактный, крейцкопфный, реверсивный, с газотурбинным наддувом, с прямоточно-клапанной системой газообмена. Двигатель предназначен для работы в качестве главного с прямой передачей на гребной винт. Благодаря преимуществам прямоточно-клапанной системы газообмена в организации рабочего процесса двигатель зарекомендовал себя достаточно экономичным, с высокой степенью использования объема цилиндров в рабочем процессе.

Фундаментная рама коробчатой формы состоит из высоких продольных балок, сваренных со сварно-литыми поперечными балками, в которых размещены по-стели рамовых подшипников из стального литья. Станина сварная и имеет высокую жесткость; блок цилиндра чугунный. Фундаментная рама, станина и цилиндровый блок стянуты между собой длинными анкерными связями.

Втулка цилиндра опирается на блок цилиндров, причем верхняя ее часть выведена из блока и охватывается тонкой рубашкой, создающей полость охлаждения водой, подводимой по сверленным тангенциальным каналам, благодаря чему температура зеркала цилиндра на верхнем уровне кольца при положении поршня в ВМТ не превышает 160-180?С, что обеспечивает надежность работы и увеличивает срок службы поршневых колец. Втулка имеет простую симметричную конструкцию, в нижней части которой расположены продувочные окна, равномерно распределенные по всей окружности. Оси каналов, образующий продувочные окна, направлены по касательной к окружности цилиндра, что создает закручивание потока воздуха при его поступлении в цилиндр. Штуцера для подвода цилиндрового масла расположены в верхней части втулки (несколько выше верхней полки блока цилиндров).

Список литературы:

1. Ваншейдт В. А. , Конструирование и расчёты прочности судовых дизелей, Л. "Судостроение" 1966

2. Самсонов В. И. , Судовые двигатели внутреннего сгорания, М "Транспорт" 1981

3. Справочник судового механика. Том 2. Под общей редакцией Грицая Л. Л.

4. Фомин Ю. Я. , Судовые двигатели внутреннего сгорания, Л. : Судостроение, 1989

Готовые работы:

Рекомендованные документы: