• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Судовые электрические машины

Предмет:Судоходство и навигация
Тип:Курсовая
Объем, листов:41
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:фаз, цепи, фазе, схема, тока, частоты, машин, работы, линии, судовых, фазах, токов, ток, рисунок
Процент оригинальности:
68 %
Цена:400 руб.
Содержание:

1. Судовые электрические машины

1. 1 История развития судовых электрических машин.

1. 2 Перспективы развития судовых электрических машин.

1. 3 Разные и линейные величины в соединениях фаз нагрузки и генераторов

1. 4 Выбор и анализ метода расчета.

1. 5 Достоинства трёхфазных линий электропередач и трёхфазных цепей.

2 Расчетный раздел.

2. 1 Расчет смещения нейтрали.

2. 2 Расчет напряжений на фазах нагрузки при включении их по схеме “звезда” без нулевого провода.

2. 3 Расчет токов на фазах нагрузки при включении их по схеме “звезда” без нулевого провода.

2. 4 Расчет мощности в фазах нагрузки при включении их по схеме “звезда” без нулевого провода

2. 5 Расчет токов в фазах, включенных по схеме “треугольник”

2. 6 Расчет линейных токов в цепи, включенной по схеме “треугольник”

2. 7 Расчет потребляемой мощности в нагрузке, включенной по схеме “треугольник”

3 Технологический раздел. Определение параметров трехфазной электрической цепи.

3. 1 измерение активной мощности в трехфазной цепи при несимметричной нагрузке.

3. 2 Измерение частоты переменного тока электронным частотомером.

3. 3 Измерение угла сдвига фаз переменного тока ферродинамическим фазометром.

3. 4 Определение порядка следования фаз переменного трехфазного напряжения фазоуказателем.

Литература

Вступление:

Применение электрических машин на судах практически насчитывает не более 100 лет. Но за этот относительно небольшой период времени проделана огромная работа по электрификации судов, явившаяся базой технического переоснащения морского транспорта.

Развитие судового электромашиностроения стало возможно на основе выдающихся открытий отечественных и зарубежных ученых и области электротехники. Благодаря работам М. Фарадея, Д. Максвелла, Д. Генри, П. Барлоу, Б. Якоби, Э. Ленца и Г. Эрстеда два физических явления - магнетизм и электричество - стали рассматриваться как единый электромагнитный процесс, который, по существу, и лежит в основе работы электрических машин.

Отметим основные этапы применения электрических машин на судах отечественного флота.

В 1834 г. Б. С. Якоби построил первый практически пригодный электрический двигатель постоянного тока и применил его для движения лодки на Неве.

В период с 1884 по 1894 гг. произошло широкое внедрение на крейсерах и броненосцах электрических приводов постоянного тока.

В 1908-1910 гг. стали применять трехфазные асинхронные дви-1. ПСЛП, изобретенные М. О. Доливо-Добровольским, для привода водоотливных насосов на крейсере «Баян» и минном заградителе «Амур».

В 1912-1915 гг. разработано электрооборудование трехфазного тока для линейных кораблей.

С 1937 г. началось широкое внедрение судовых электроэнергетических систем переменного трехфазного тока.

И дореволюционной России существовали лишь небольшие электромашиностроительные заводы типа сборочных мастерских, работавших главным образом по директивам иностранных концессионеров. Судовые электрические машины и оборудование производились на Кронштадтском пароходном заводе или же поставлялись заграничными фирмами. Из-за отсталости отечественной электропромышленности, русские инженеры и ученые, несмотря на их исключительную инициативность, не смогли развернуть свою деятельность в должной мере. Это положение резко изменилось после Великой Октябрьской социалистической революции. За короткий срок были созданы мощные электромашиностроительные заводы, с успехом выполняющие самые сложные и ответственные задачи по выпуску электрических машин. На этих заводах разрабатываются и совершенствуются новые конструкции, создаются новые серии электрических машин. Советское электромашиностроение обеспечивает своей продукцией все отрасли народного хозяйства, в том числе и суда морского и речного флота. Все современные суда электрифицированы. Чем более совершенны и технически оснащены современные суда, тем в большей степени они электрифицированы. Особенно возрастает роль электрификации судов в связи с развитием комплексной автоматизации судовых электроэнергетических систем. Электрические машины машины стали неотъемлемой частью судового оборудования. Они применяются для привода гребных винтов электроходов как главные генераторы, для питания электрооборудования судна, в электроприводах вспомогательных механизмов, рулевых, шпилевых, брашпильных и погрузочно-разгрузочных устройств, а также в схемах автоматики, сигнализации и освещения. На современном крупном судне число электрических машин достигает нескольких сотен.

Заключение:

Для определения последовательности фаз трехфазной цепи применяют фазоуказатели. Один из них (типа И517) состоит из трех маленьких катушек, соединенных звездой. Над сердечниками катушек расположен алюминиевый диск, который может вращаться.

Соединение зажимов прибора с проводами сети (рисунок 3. 13) вызовет вращение диска, так как катушки создадут бегущее поле, которое, пересекая диск, увлечет его в сторону вращения поля. Если диск вращается в направлении, указанном стрелкой, то последовательность присоединенных фаз соответствует последовательности расположения зажимов.

Список литературы:

1. Евдокимов Ф. Теоретические основы электротехники, - М. : Высшая школа, 1991 г.

2. Цейтлин Л. Руководство к лабораторным работам по ТОЭ, - М,: Высшая школа, 1985 г.

3. Кацман М. Расчет и конструирование электрических машин.

4. Белов Д. В. .

5. Попов В. С. Электрические измерения

Рекомендованные документы: