• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Технико-экономическое обоснование работы судового экипажа на навигацию

Предмет:Судоходство и навигация
Тип:Курсовая
Объем, листов:18
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:времени, судна, время, работы, теплохода, причала, рубстатья, грузового, стоимость, раздел, судов, грузовой, кругового, расчет, дизельного
Процент оригинальности:
96 %
Цена:500 руб.
Содержание:

1. Введение

2. Раздел 1. Обоснование производственного плана судового экипажа на навигацию

а. Расчет времени судна на грузовые операции

б. Затраты времени судна на технические операции

в. Расчет производительности ходового времени судна и времени шлюзования

г. Расчет времени на технологические операции

д. Расчет продолжительности времени кругового рейса

е. Распределение рабочего времени и транспортной работы по периодам навигации

3. Раздел 2. Финансово-экономические показатели судового плана

а. Расчет себестоимости перевозок

б. Расчет доходов от перевозки грузов

в. Расчет прибыли и рентабельности

4. Раздел 3. Мероприятия по улучшению финансовых показателей работы экипажа

5. Заключения и выводы по работе

6. Используемая литература

Вступление:

Навигация 2011 года на водных путях предприятия проходила в соответствии со сроками, утвержденными Росморречфлотом. Стоит отметить что продолжительность навигации в последнее десятилетие не превышает физическую навигацию и составляет в среднем 207 суток В целом АО водным путям Московского бассейна в 2010 году пропущено 141 тыс. судов перевезено 28 млн. т. грузов произведено более 61 тыс. шлюзований. В 2007 и 2008 годах зафиксировано падение грузопотока на отрезке между шлюзами №1 и №9. Однако за счет роста грузопотока через Рыбинский шлюз грузоперевозки по бассейну в целом увеличились.

Анализ современной транспортной нагрузки на шлюзы Московского бассейна показывает что грузопотоки вв 2. 5-3 раза ниже их пропускной способностию например участок канала между шлюзами №1 и №9 способен пропускать 18млн. т. грузов в год а в 2007 году здесть фактически прошло 6. 2 млн. т. Это следствие того что все грузы идут на Москву а обратно к портам погрузки суда возвращаются порожнем. Очевидно первозчикам стоит задуматься о переходе на экологически чистый вожный транспорт о широких возможностях по перевозке крупно габаритных грузов.

Не используется и потенциал Москворецкой системы: шлюзы рассчитаны на перевозку 14млн. т. фактически перевезено в основном песка 5. 9млн. т. А ведь в прежние годы по Москворечью везли урожай.

Заключение:

В этой работе я рассматривал работу судна проекта 11 за период навигации 196 суток он сделал 15 круговых рейсов( Уфа-Чебоксары-Рыбинск-Набережные челны ). В ходе расчетов получилось:

Доходы:38726400руб

Расходы: 9222635. 3руб

Прибыль: 29503765

Рентабельность 31%

Можно сделать вывод, что проект судна выгодный для эксплуатации на данной грузовой линии.

Список литературы:

1) «Организация работы речного флота» Захаров. Москва. Транспорт 1997г.

2) «Экономика предприятия» Волков. Москва. Инфра 2002г.

3) Тарифное руководство 4-Р

4) Тарифное руководство 14-01

5) Диспетчерский справочник технических норм по эксплуатации флота центрального и северо- заподного бассейнов.

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: