• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Аккумуляторное отделение

Предмет:Технология
Тип:Дипломная/Магистерская
Объем, листов:39
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:машин, число, работы, работ, часов, батарей, расход, площадь, годовой, рабочих, энергии, машины, ремонта, числа, времени
Процент оригинальности:
61 %
Цена:1200 руб.
Содержание:

Введение

1. Годовая производственная программа ремонтно-механических мастерских дорожно-строительного управления.

1. 1. Анализ исходных данных.

1. 2. Фактическое число часов работы машин за год.

1. 3. Выбор табличных показателей периодичности и трудоемкости технического обслуживания (ТО) и ремонта (Р) марки машин.

1. 4. Корректирование трудоемкости выполнения ТО и Р машин.

1. 5. Коэффициент перехода от цикла к году.

1. 6. Общая трудоемкость выполнения ТО и Р.

2. Производственное подразделение ремонтно-механических мастерских механизированной колонны.

2. 1. Работы, выполняемые в аккумуляторном отделении.

2. 2. Трудоемкость работ выполняемых в аккумуляторном отделении.

2. 3. Определение числа работающих в аккумуляторном отделении.

2. 4. Подбор оборудования для аккумуляторного отделения.

2. 5. Площадь аккумуляторного отделения.

2. 6. Объёмно-планировочное решение.

2. 7. Организационная часть.

2. 8. Техника безопасности и охрана труда в аккумуляторном отделении.

2. 9. Технический процесс приведения аккумуляторных батарей в рабочее состояние.

3. Приспособление для ТО и ТР дорожных машин.

3. 1. Конструктивное устройство тележки для перевозки аккумуляторных батарей.

3. 2. Принцип действия тележки для перевозки аккумуляторных батарей.

3. 3. Расчет болтов крепления подъёмного механизма на срез.

4. Смета затрат и калькуляция себестоимости производства работ в производственном подразделении.

4. 1. Годовая производственная программа РММ.

4. 2. Работы выполняемые в аккумуляторном отделении.

4. 3. Трудоёмкость работ в аккумуляторном отделении.

4. 4. Показатель плана по труду и заработной плате.

4. 5. Показатель планового фонда заработной платы.

4. 6. Страховые взносы в пенсионный фонд, фонд социального страхования, фонд обязательного медицинского страхования.

4. 7. Себестоимость производства работ в отделении.

4. 8. Сумма нормативных затрат в отделении.

4. 9. Сумма накладных расходов.

4. 10. Смета затрат и калькуляции себестоимости работ в отделении.

4. 11. Годовой экономический эффект от снижения себестоимости работ.

4. 12. Годовой экономический эффект от внедрения мероприятий по научной организации труда в отделении.

4. 13. Суммарный годовой экономический эффект.

4. 14. Экономическая эффективность от снижения себестоимости производства работ и внедрения мероприятий по НОТ.

4. 15. Стоимость производства работ в отделении.

4. 16. Плановая прибыль.

4. 17. Налог на добавленную стоимость.

4. 18. Финансовые результаты хозяйственной деятельности отделения.

4. 19. Технико-экономические показатели отделения.

Выводы.

Литература.

Вступление:

Основой эксплуатации строительных машин является их техническое обслуживание.

Техническое обслуживание и ремонт машин выполняют на основе диагностирования их технического состояния, мероприятия по техническому обслуживанию и ремонту машин разрабатывают и осуществляют с учетом эксплуатационной и ремонтной документации заводов изготовителей, а так же требований к техническому состоянию машин и правил безопасной эксплуатации, установленных государственными нормативно-техническими документами. Технический ремонт обеспечивает машины до очередного ремонта.

Техническое диагностирование входит в состав технического обслуживания и ремонта, обеспечивает их приведение по техническому фактическому состоянию машины.

Электрооборудование состоит из источников получения электроэнергии и потребителей коммуникационной аппаратуры из приводов.

К источникам получения электроэнергии аккумуляторных батарей с напряжением 12 и 24 В относится генератор с реле-редуктором.

Аккумуляторное отделение служит для ремонта аккумуляторных батарей, их ремонта, разборки и слива электролита. В этом отделении снимают мастику и извлекают пластины из баков. В нем осуществляют промывку аккумуляторных блоков.

Аккумуляторное отделение необходимо для проведения контрольно-измерительных действий.

Так же это отделение позволяет хранить серную кислоту и приготовленный электролит, которые необходимы для аккумуляторных батарей.

Заключение:

В данном дипломном проекте спроектировано аккумуляторное отделение ремонтно-механических мастерских дорожно-строительного управления.

В первом разделе дипломной работы рассчитана годовая производственная программа ремонтно-механических мастерских.

Во втором разделе рассчитана годовая производственная программа аккумуляторного отделения. Рассчитано оборудование и площадь аккумуляторного отделения. Также приведены расчеты на освещение, вентиляцию и годовой расход электроэнергии.

Рассмотрены вопросы охраны труда и техника безопасности ведения работ в аккумуляторном отделении.

В третьем разделе составлен технологический процесс приведения аккумуляторных батарей в рабочее состояние.

В четвертом разделе разработано приспособление для аккумуляторного отделения.

Графическая часть проекта содержит четыре чертежа:

1. Планировка аккумуляторного отделения;

2. Технологическая карта приведения аккумуляторного отделения в рабочее состояние;

3. Приспособление для аккумуляторного отделения.

4. Рабочий чертеж деталировки приспособления.

Список литературы:

1. Виноградов В. М. / «Технологические сборки кузовов и агрегатов автомобилей и тракторов»: учебное пособие для студентов учреждений среднего специального образования. – M. : издательский центр «Академия», 2009 – 208с.

2. Недорезов И. А. / «Машины и механизмы транспортного строительства»: учебник для техникумов. - М. : Транспорт, 1984.

3. Полосин М. Д. / Справочник молодого машиниста стреловых самоходных кранов»: учебник. – М. : «Профтехобразование», 1986 – 2076с.

4. Ропинсон Э. Г. / «Автогрейдеры»: учебник для СПТУ. – М. : «Профтехника», 1986 – 223с.

5. Соколов К. А. / «Руководство по организации и технологии текущего ремонта автомобилей»: учебник. – М. : «Центравтотех», 1981 – 88с.

6. Шмаков А. Г. / «Эксплуатация дорожных машин»: учебник для техникумов. – М. : «Госучреждение», 1987 – 398с.