• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Аппаратура вспомогательных цепей

Предмет:Технология
Тип:Курсовая
Объем, листов:29
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:реле, цепи, должны, между, якорем, рпреле, панели, работы, должен, защиты, зазор, помощью, детали, цепей, влс
Процент оригинальности:
64 %
Цена:300 руб.
Содержание:

Введение

Назначение.

Конструкция.

Принцип работы.

Техническое обслуживание ТО-2, ТО-3.

Текущий ремонт ТР-1, ТР-2, ТР-3.

Охрана труда.

Пожарная безопасность.

Используемая литература.

Вступление:

Восьмиосные двухсекционные электровозы переменного тока ВЛ80 всех разновидностей, оборудованные коллекторными тяговыми электродвигателями, являются основными грузовыми локомотивами железнодорожных линий, электрифицированных на переменном токе напряжением 25 кВ 50 Гц.

Эти электровозы первоначально строились с установками, преобразующими переменный ток высокого напряжения в постоянный пульсирующий ток более низкого напряжения с помощью тягового трансформатора и игнитронных выпрямителей (1962-1964 гг. ), а затем начиная с 1964 г. - с кремниевыми выпрямителями (электровозы ВЛ80к). С 1970 г. электровозы серийно выпускались с аппаратами для осуществления электрического реостатного торможения. Первые из них, получившие обозначение ВЛ80т изготавливались до июля 1980 г. Индекс Т указывает на возможность реостатного торможения.

Электровозы ВЛ80 всех разновидностей строились Новочеркасским электровозостроительным заводом (НЭВЗ) по проектам Всесоюзного научно-исследовательского, проектно-конструкторского и технологического института электровозостроения (ВЭлНИИ) с использованием некоторого оборудования, изготавливаемого другими заводами.

На каждой секции электровоза предполагалось установить отдельный трансформатор и по восемь игнитронов. При эскизном проектировании было проработано пять вариантов экипажной части электровоза и сделано сравнение двух вариантов номинального напряжения на зажимах тяговых электродвигателей (750 и 950 в). Завод предложил остановиться на варианте экипажа с упругим шкворнем и на напряжении 950 в, при котором суммарный вес тяговых электродвигателей и аппаратуры получился наименьшим. Одновременно завод высказался за применение на электровозе низковольтной системы регулирования напряжения, мотивируя это тем, что при высоковольтном регулировании снижаются энергетические показатели электровоза.

В сентябре 1961 г. Новочеркасский электровозостроительный завод выпустил первый восьмиосный электровоз переменного тока, обозначенный первоначально как Н8О-001. Кконцу года выпущены еще два электровоза Н8О (№002 и 003); в 1963 г. этим электровозам присвоена серия ВЛ80в. В 1967 г. Новочеркасским электровозостроительным заводом по проекту, выполненному Всесоюзным научно-исследовательским, проектно-конструкторским и технологическим институтом электровозостроения (ВЭлНИИ) с участием Московского энергетического института (МЭИ), были построены два опытных восьмиосных электровоза переменного тока с реостатным торможением ВЛ80т-158 и ВЛ80т-159.

Последний электровоз выпуска 1963 г. ВЛ80к-015 вместо игнитронных выпрямителей был оборудован кремниевыми выпрямителями. На электровозе имеется четыре выпрямительные установки с мостовой схемой; в каждом плече моста включено 12 параллельных цепей по 8 вентилей ВКД-200 последовательно в каждой, т. е. общее число вентилей равно (12х8)4х4=1536.

Защита выпрямительных установок выполнена при помощи быстродействующих автоматов, работающих от электронных датчиков. Электровоз ВЛ80к-015 в марте-апреле 1964 г. прошел испытания на экспериментальном кольце ЦНИИ МПС, а затем на Восточно-Сибирской дороге.

В июне 1964 г. с выпуском электровоза ВЛ80к-026 Новочеркасский электровозостроительный завод перешел от постройки восьмиосных локомотивов с игнитронными выпрямителями к постройке этих локомотивов с кремниевыми выпрямителями. Вместо быстродействующих автоматов для защиты выпрямительных установок применен блок дифференциальных реле, воздействующих на главный выключатель.

На этих электровозах сохранилось много конструктивных элементов электровозов ВЛ80к: тяговые электродвигатели НБ-418К6, выпрямительные установки, многие аппараты.

Электровозы ВЛ80т не имеют оборудования, позволяющего управлять двумя сцепленными электровозами одним машинистом (работа по системе многих единиц). Для обеспечения возможности вождения тяжелых грузовых поездов ВЭлНИИ внес необходимые изменения в электрические цепи управления и пневматические системы тормозов электровозов ВЛ80т, а НЭВЗ в 1979 г. выпустил с этими изменениями два электровоза, получившие обозначение ВЛ80с.

Индекс «с» в данном случае указывает, что электровоз может работать по системе многих единиц. С 1980 г. электровозы ВЛ80с выпускаются серийно.

Механическая часть и электрическое оборудование электровозов ВЛ80с в основном такие же, как и на электровозах ВЛ80т. По сравнению с электровозами ВЛ80т имеются следующие изменения: применены межэлектровозные соединения, установлена сигнализация, позволяющая машинисту судить о работе второго электровоза.

В 1982 г. НЭВЗ выпустил опытные электровозы ВЛ80с №550-552, которые могут работать в составе не только четырех, но и трех секций. Особенностью таких электровозов является то, что прицепленная к восьмиосному электровозу секция не участвует в режиме электрического торможения. В 1983 г. начат серийный выпуск таких электровозов (с №697).

В конструкцию электровозов ВЛ80с в процессе их выпуска вводились отдельные небольшие изменения, направленные на повышение надежности или уменьшение затрат на изготовление. В частности, на электровозах с №1406 применяется измененная схема цепей управления, исключающая рассогласование контроллеров ЭКГ-8Ж при работе по системе многих единиц. В порядке эксперимента на электровозе №1270 были поставлены трансформаторы с двухрядным расположением радиаторов.

В 1983 г. на некоторых электровозах вместо асинхронных электродвигателей АЭ-92-4 были установлены электродвигатели АНЭ-225L4УХЛ2 (мощность 55 кВт, линейный ток 119 А, частота вращения ротора 1430 об/мин, масса около 380 кг). Эти электродвигатели были использованы также в качестве расщепителей фаз. На партии электровозов ВЛ80с (№484-513) в порядке опыта вместо расщепителя фаз НБ-455А использованы электродвигатели АЭ-92-4, на электровозах №882 и 883 установлены компрессоры КТ-6Эл с повышенной частотой вращения вала. В 1985 г. на пяти электровозах ВЛ80с были поставлены опытные тяговые электродвигатели НБ-514, предназначенные для двенадцатиосных электровозов ВЛ85. Усиление отдельных элементов конструкции и введение новых узлов на электровозах ВЛ80с привели к повышению их массы, что и послужило основанием для установления ее нового номинального значения - 192 т.

Заключение:

Организационные мероприятия: предусматривают правильную эксплуатацию машин и внутризаводского транспорта, правильное содержание зданий, территории, противопожарный инструктаж.

Технические мероприятия: соблюдение противопожарных правил и норм при проектировании зданий, при устройстве электропроводов и оборудования, отопления, вентиляции, освещения, правильное размещение оборудования.

Режимные мероприятия - запрещение курения в неустановленных местах, запрещение сварочных и других огневых работ в пожароопасных помещениях и тому подобное.

Эксплуатационные мероприятия - своевременная профилактика, осмотры, ремонты и испытание технологического оборудования.

Список литературы:

1. Х. Я. Быстрицкий, З. М. Дубровский, Б. Н. Ребрик «Устройство и работа электровозов переменного тока», Москва, «Транспорт» 1982г.

2. Н. М. Васько, А. С. Девятков, А. Ф. Кучеров и др. «Электровоз ВЛ-80с», Москва, «Транспорт» 1990г.

3. С. Н. Красковская, Э. Э. Ридель, Р. Г. Черепашенец, «Текущий ремонт и техническое обслуживание электровозов переменного тока», «НЭВЗ» 1999г.

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: