• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Авиационно-климатическая характеристика воздушной трассы Нальчик – Самара

Предмет:Технология
Тип:Курсовая
Объем, листов:12
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:полета, воздуха, реки, высотах, нальчик, уровнем, города, над, режима, ?tmax, ?tmin, самара, граница, хребет, ?tср
Процент оригинальности:
50 %
Цена:100 руб.
Содержание:

Введение

Глава 1

1. 1Физико-географическая характеристика воздушной трассы.

Глава 2

2. 1 Количественная оценка влияния многолетнего режима температуры воздуха на предельно допустимую высоту полета самолета.

Литература

Вступление:

В транспортной системе современной России воздушный транспорт, являющийся основой Гражданской авиации России, является одним из основных видов пассажирского транспорта

Главным требованием к гражданской авиации является безопасность полетов. Важное значение имеет регулярность полетов, не меньшее значение имеет экономичность. Выполнение этих требований в определенной степени зависит от метеорологических условий. По данным Международной организации гражданской авиации ИКАО, неблагоприятные метеорологические условия были признаны причиной 20% авиационных происшествий. По данным ИКАО, нарушения расписания полетов из-за погоды в зависимости от сезона года и климата района происходят в среднем от 1 до 5% случаев. Больше половины этих нарушений составляют отмены рейсов из-за условий погоды в аэропортах вылета и прилета.

Полеты самолетов на больших высотах выгодны потому, что с высотой уменьшается расход топлива, а вместе с этим возрастает дальность и повышается экономичность полетов, улучшается маневренность, что позволяет успешно преодолевать зоны с грозовой деятельностью, сильной турбулентностью, обледенением.

В реальных условиях температура, плотность воздуха и атмосферное давление на высотах могут существенно отличаться от их значений в СА, что сказывается на характеристиках полета самолета.

Поэтому в каждом реальном полете необходимо иметь данные температурно-ветрового зондирования, прогноза температуры воздуха на высотах или наблюдения за температурой непосредственно в полете для расчета изменения предельно допустимой высоты.

Заключение:

Проанализировав данные таблицы можно сделать соответствующие выводы об особенностях температурного режима на высотах на заданной трассе, в зависимости от географического расположения и характера местности.

Если сравнить температурные режимы за Декабрь и Июнь в Нальчике и Самаре, то они сильно не отличаются. Это обусловлено тем, что данные два пункта маршрута находятся в одной климатической зоне со схожим климатом.

Здесь же можно заметить большое отклонение минимальных температур от стандартных. В Самаре максимальное отклонение минимальной температуры от стандартной составляет -19,5оС.

Столь большие отклонения температур являютя очень опасными для полета и должны быть обязательно учтены во время полета!

Список литературы:

1. Руководство по летной эксплуатации самолета Ту-134. -М. :Воздушный транспорт 1981г.

2. ФАП 128

3. http://www. vlc. ru/

4. http://geonik-kras-nikol. narod. ru/p18aa1. html

5. http://ru. wikipedia. org/

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: