• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Электродвигатели и кинематический расчёт

Предмет:Технология
Тип:Курсовая
Объем, листов:54
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:валу, расчет, передачи, редуктора, мпа, привода, коэффициент, табл, принимаем, двигателя, колеса, момент, ведущем, зубчатых, кпд
Процент оригинальности:
67 %
Цена:500 руб.
Содержание:

Введение……………………………………………………………………………

1. Исходные данные……………………………………………………………. . .

2. Выбор электродвигателя………………………………………………………

3. Кинематический расчет двигателя……………………………………………

4. Силовой расчет двигателя……………………………………………………. .

5. Расчет закрытой цилиндрической зубчатой передачи………………………

6. Нагрузки валов и силовая схема нагружения валов редуктора…………….

7. Проектный расчет валов………………………………………………………

8. Конструирование зубчатых колес…………………………………………….

9. Конструирование корпуса и крышки цилиндрического редуктора………. .

10. Эскизная компоновка редуктора……………………………………………. .

11. Подбор механических муфт…………………………………………………. .

12. Подбор шпонок и расчет их на прочность …………………………………. .

13. Уточненный расчет валов……………………………………………………. .

14. Выбор смазочного материала…………………………………………………

15. Вывод…………………………………………………………………………. . .

Список литературы ……………………………………………………………….

Вступление:

Редуктором называют механизм, состоящий из зубчатых или червячных передач, выполненного в виде отдельного агрегата и служащий для передачи вращения от вала двигателя к валу рабочей машины. Кинематическая схема привода может включать, помимо редуктора, открытые, закрытые передачи, цепные или ременные передачи.

Назначение редуктора - понижение угловой скорости и соответственно повышение вращающего момента ведомого вала по сравнению с ведущим.

Редуктор состоит из корпуса, в котором помещены элементы передачи - зубчатые колеса, валы, подшипники и т. д. В отдельных случаях в корпусе редуктора размещают также устройства для смазывания зацеплений и подшипников или устройств, для охлаждения

Редукторы классифицируют по следующим основным признакам:

1. по типу передачи (зубчатые, червячные или зубчато-червячные).

2. по числу ступеней (одноступенчатые, двухступенчатые и т. д. ).

3. по типу зубчатых колес (цилиндрические, конические, коническо- цилинрические).

4. по относительному расположению валов редуктора в пространстве (горизонтальные, вертикальные).

5. по особенностям кинематической схемы (развернутая, соосная, с раздвоенной ступенью и т. д. ).

Цель работы: научится рассчитывать и конструировать одноступенчатый цилиндрический редуктор.

Заключение:

Выбран двигатель АИР 112/950. Сконструирован редуктор со следующими параметрами:

-Межосевое расстояние aw=112мм

-Передаточное число u=4. 5

-Вращающий момент на выходном валу T2=130. 41Н м

Список литературы:

1. Дунаев П. Ф. . . Леликов П. . Конструирование узлов и деталей машин. М. : Высшая школа, 2001

2. Чернавский С. А. и др. Курсовое проектирование деталей машин.

Пособие для учащихся машиностроительных специальностей техникумов. М. : машиностроение 1988,416с.

3. Шейнблитт А. Е. Курсовое проектирование. Деталей машин. М. : Высшая школа, 1991

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: