• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Электропитание устройств ЖАТС

Предмет:Технология
Тип:Дипломная/Магистерская
Объем, листов:55
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:определение, часть, эксплуатационные, затраты, питание, бесперебойное, текущие, устройства, технические, система, охрана, вопросы, обслуживание, компьютерные
Процент оригинальности:
94 %
Цена:500 руб.
Содержание:

Введение

1 Эксплуатационная часть

1. 1Характеристика станции

1. 2 Назначение устройства бесперебойного питания (УБП)

2 Техническая часть

2. 1 Принципы построения УБП

2. 2 Функциональные узлы УБП

2. 3Основные положения по осуществлению электропитания объектов и подключению УБП

2. 4 Энергетические и временные характеристики УБП и нагрузки

2. 5 Определение требуемой мощности устройства бесперебойного питания

2. 6 Описание схемных решений

2. 7 Состав дополнительного оборудования

2. 8 Передача информации с УБП на пульт-табло ДСП и в систему внешней диагностики

3 Технологическая часть

3. 1 Бесперебойное питание компьютерных систем ЭЦ

3. 2 Техническое обслуживание УБП

4 Вопросы охраны труда

4. 1 Общие требования безопасности

5 Экономическая часть

5. 1 Определение единовременных капитальных затрат

5. 2 Определение текущих эксплуатационных расходов

5. 3Расчет показателей эффективности и условий окупаемости затрат

5. 4 Определение текущих эксплуатационных расходов

Заключение

Список использованных источников

Вступление:

При разработке первых релейных систем вопросу электропитания устройств ЖАТС уделяли главное внимание. В зависимости от надежности внешнего электроснабжения применялись системы питания двух видов: батарейного и без батарейного. При батарейной системе питания предусматривалось полное резервирование питания всех устройств автоблокировки (АБ) и электрической централизации (ЭЦ) от аккумуляторных батарей. В зависимости от территориального расположения источников питания они подразделялись на системы местного и центрального питания. Низкая экономическая эффективность батарейных систем питания оправдывалась повышением надежности работы устройств СЦБ в условиях их внешнего электроснабжения от отдельных железнодорожных, городских и поселковых электростанций.

В начале 80-х гг. прошлого века в стране в основном завершился процесс создания районных и объединенных энергосистем. Энергосистема - это совокупность электростанций данного экономического района, объединенная замкнутыми (кольцевыми) электрическими сетями для непрерывного производства, преобразования и распределения электрической энергии. Энергоснабжение от энергосистем по сравнению с энергоснабжением от отдельных изолированных электростанций повышает бесперебойность обеспечения электроэнергией потребителей, снижает себестоимость электроэнергии посредством более экономичного распределения нагрузки между электростанциями, создает условия лучшего использования энергетических ресурсов. Кроме того, уменьшается резервная мощность, т. е. мощность, не загруженная в данный момент времени, но готовая принять нагрузку. Управление энергосистемой осуществляется обычно из единого диспетчерского центра.

Районные энергосистемы, имеющие замкнутую структуру электрических сетей (обычно напряжением 110 кВ), обладают уникальным свойством - двухсторонним электроснабжением потребителей, подключенным к таким сетям. Двухстороннее питание позволяет существенно повысить надежность электроснабжения железнодорожных потребителей электрической энергии I категории, в том числе устройств СЦБ и связи. Поэтому появилась возможность отказаться от дорогостоящих систем батарейного питания. В настоящее время батарейные системы питания проектируются в исключительных случаях при наличии соответствующего технико-экономического обоснования.

Бесперебойное и качественное электроснабжение устройств железнодорожной автоматики, телемеханики и связи от источников электрической энергии является основой для надежного и безопасного функционирования транспортных систем.

Бесперебойная подача электричества представляет собой непрерывное электроснабжение электроустановок ЖАТС в процессе эксплуатации, независимое от режима работы отдельных производителей энергии — электростанций, распределительных устройств и прочих. Основным её принципом является резервирование источников электропитания.

В аварийном режиме при отключении основного источника питания, устройства ЖАТС должны получать электроэнергию от резервного источника или источников так, что бы время перехода с основной системы электроснабжения на резервную или наоборот не должно превышать 1,3 сек.

Качественное электроснабжение — это обеспечение потребителей электрической энергией с номинальными параметрами напряжения, частоты и синусоидальной формой кривой.

Заключение:

Таким образом, широкое внедрение информационных технологий на железнодорожном транспорте привело к массовому применению средств вычислительной техники. Если ранее компьютерные системы использовались лишь как справочно-информационные, то за последнее время они стали применяться в качестве информационно-управляющих систем для управления перевозочным процессом. Важную роль в обеспечении работоспособности средств вычислительной техники играет электропитание, так как отключения питающих устройств, даже кратковременные, могут привести к полной или частичной потере важной информации.

Одним из основных средств повышения надежности работы информационных систем является использование устройства бесперебойного электропитания (УБП), по зарубежной терминологии, Uninterruptible Power Supply (UPS).

Данная система позволяет:

- полное резервирование всех критических компонентов;

- стабилизировать напряжение при отсутствии напряжения питания, низком или высоком напряжении, пульсации амплитуды, колебаний частоты, при переходных и других процессах.

Все эти технические достоинства позволяют предотвратить проблемы в сети питания критической системы, где они могут повредить программное обеспечение и привести к неустойчивой работе оборудования. Таким образом, высоконадежный комплекс с резервированием просто необходимо внедрять на дорогах России

Список литературы:

1 Аристов, Н. Н. Электропитание устройств автоматики и телемеханики. [Текст] / - М. : Маршрут, 2006.

2 Архипов, Е. В. Справочник электромонтера СЦБ. [Текст] / В. Н. Гуревич - М. : Транспорт, 1999.

3 ГОСТ 13109-97. Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения [Текст].

2Готтлиб, И. М. Источники питания. Инверторы, конверторы, линейные и импульсные стабилизаторы. [Текст] / - М. : Постмаркет, 2000.

3Карпов, И. В. Экономика, организация и планирование хозяйства сигнализации и связи. Климович С. Г. [Текст]:– М. : Желдориздат, 2002.

Бесплатные работы:

Готовые работы: