• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Капитальные ремонты на железнодорожных путях

Предмет:Технология
Тип:Дипломная/Магистерская
Объем, листов:80
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:путана, смена, глубина, рельсобалочный, все, слобода, ремонт, мостовая, Малые
Процент оригинальности:
64 %
Цена:500 руб.
Содержание:

Введение

1. Определение основных параметров технологического процесса. 3

1. 1. Классификация путей. 3

1. 2. Периодичность ремонтов. 7

1. 3. Верхнее строение пути после ремонта. 9

1. 4. Производительность ПМС, фронт работ в «окно». 10

1. 5. Поправочные коэффициенты. 13

1. 6. Длины хозяйственных поездов. 14

1. 7. Расчет продолжительности «окна». 19

2. Организация и технология производства работ. 22

2. 1. Общие положения и условия. 22

2. 2. Объем работ и затраты труда на фронт работ в «окно». 26

2. 3. Технологический процесс производства работ в «окно» и после «окна». 36

2. 4. Расчет потребности монтеров пути бригад, колонн и ПМС 40

2. 5. Технологический процесс производства подготовительных и отделочных работ. 43

2. 6. Расход материалов на 1 км пути. 48

2. 7. Перечень машин и механизмов. 50

3. Калькуляция стоимость ремонта на 1 км пути. 52

3. 1. Заработная плата монтеров пути и сигналистов. 53

3. 2. Стоимость материалов. 56

3. 3. Стоимость эксплуатации машин. 58

3. 4. Сводная калькуляция. 57

4. Обеспечение безопасности движения и охраны труда. 61

5. Разработка технологического процесса производства путевой работы.

73

Литература . 76

Вступление:

Капитальный ремонт назначается на главных путях, где необходимо провести комплекс работ по оздоровлению или усилению пути в целом.

При капитальном ремонте пути выполняются следующие основные работы:

сплошная смена рельсов и скреплений новыми, более мощными или того же типа;

сплошная смена шпал новыми железобетонными или деревянными, усиление пути в кривых радиусом 1200 м и менее, а на участке со скоростью движения поездов более 120 км/ч- в кривых радиусом 2000 м и менее;

очистка щебеночного слоя на глубину не менее 20-25 см или обновление загрязненного асбестового и песчанно – гравийного балласта на глубину не менее 15 см под шпалой (подъемкой пути на балласт с более высокой несущей способностью;

смена стрелочных переводов новыми по типу, соответствующему типу укладываемых рельсов со сплошной сменой переводных брусьев, очисткой щебёночного слоя на всю глубину или с постановкой на щебень, гравий или асбестовый балласт.

Во время капитального ремонта пути приводят в полный порядок все переезды и прилегающие к ним подходы дорог; выполняют работы по оздоровлению земляного полотна с лечением больных мест и ликвидацией существующих его деформаций; восстановлению всех водоотводных, дренажных устройств, регуляционных и защитных сооружений.

На искусственных сооружениях при капитальном ремонте пути выполняются следующие работы:

смена рельсов и уравнительных приборов на мостах новыми;

сплошная смена мостовых брусьев, подъемка мостов малых пролетов согласно новой отметки головки рельсов и устройства отводов пути к мостам больших пролетов.

Капитальный ремонт пути выполняют в соответствии с проектом, который составляется на основании с натурной съемки и обследования пути с использованием всех имеющихся данных по его эксплуатации и текущему содержанию.

Заключение:

Технологический процесс глубокой очистки щебня машиной СЧ-601.

Условия производства работ.

Система организация "окон".

Основные работы с применением путевых машин выполняются в основные и технологические "окна", предоставляемые по ремон¬тируемому пути; а также технологические "окна" по соседнему, пути, совмещенные с основными "окнами" ремонтируемого пути.

Основные "окна" проводятся через два дня на третий; технологические - по ремонтируемому пути ежедневно, кроме дней, когда предоставляются основные "окна"; по соседнему пути - в дни предоставления основных "окон".

Продолжительность "окон", состав и объем основных работ: Продолжительность основных "окон" - 6 часов. Протяжение участка замены рельсошпальной решетки и вырезки асбестового балласта - 1750 м. Протяжение участка уборки оставшегося асбестового и очистки щебеночного балласта - 750 м.

Продолжительность технологического "окна" по ремонтируемому участку - 3 часа.

Протяжение участка очистки щебеночного балласта - 250 м.

Продолжительность технологического "окна" по соседнему пути 2,5 часа.

В день основных работ, перед разборочным составом, рельсошпальная решетка поднимается электробалластером и спрессованный в балласт из шпальных ящиков навесным приспособлением продавли¬вается на балластную призму.

Очистка щебеночного балласта от засорителей выполняется щебнеочистительной машиной СЧ-601 с отгрузкой засорителей в специальный состав, оборудованный транспортерами.

Выправка круговых и переходных кривых, улучшение сопряжений кривых, удлинение и устройство прямых вставок между ними выполняется машиной ВПР-02 по предварительному расчету.

Исправление искажений продольного профиля с устройством кривых в вертикальной плоскости, сопрягающих смежные элемента профиля, выполняется машиной ВПР-02 по предварительному расчету.

Выправка пути со сплошной подбивкой шпал выполняется:

- на участке замены рельсошпальной решетки машиной ВПО-3000;

- на участке очистки балласта машиной ВПР-02;

- на участке отделочных работ машиной ВПР-02.

Выправка пути в местах зарядки и разрядки машины ВПО-3000, в местах препятствий для ее работы и в местах отступлений по уров¬ню после ее работы производится машиной ВПР-02.

Рихтовка пути выполняется:

- машиной ВП0-3000 с рихтующим устройством, одновременно с подбивкой шпал после укладки рельсошпальной решетки в объеме 100%;

- машиной ВПР-02 дважды в объеме 100%, после очистки щебёночного балласта от засорителей машиной СЧ-601 и замены инвентарных рельсов на рельсовые плети;

- моторным гидравлическим рихтовщиком после укладки рельсошпальной решетки - в объеме 50%; в отделочных работах кривых по расчету - в объеме 100%, прямых – 15%.

После замены рельсошпальной решетки и выправке пути, в конце участка укладки устраивается отвод не круче 0. 004 на протяжении 50м. Оставшийся в пути на отводе асбестовый балласт полностью вырезают на следующем "окне" для чего снимают предварительно два новых звена.

Нормальные стыковые зазоры и путь на ось устанавливаются при укладке звеньев. При привязке оси ремонтируемого пути к сосед¬нему пути, следует учитывать состояние последнего в плане (особенно заводины) и в случае отступлений от норм, произвести соответствующую корректировку в расчете пря укладке.

Рубки на отводе подготавливаются заранее по предварительному расчету.

Новый балласт доставляем на место работ и выгружается из хоппер-дозаторов.

Срезка обочины, очистка кюветов производится путевым стругом, а в местах препятствий для его работы - вручную. Восстановление лотков, очистка нагорных канав и лотков выполняется вручную.

Отделка пути, планировка междупутья и обочины земляного полотна производится быстроходным планировщиком идя отделочной машиной, а при их отсутствии - вручную. В данном технологичес¬ком процессе отделочные работы выполняются вручную.

Лишний балласт у опор контактной сети и в местах препятствий убирается грейферной установкой на прицепе УП.

До закрытия перегона хозяйственные поезда сосредотачиваются на станции, ограничивающей перегон по ходу работ.

На перегон путевые машины и рабочие поезда отправляют, руководствуясь Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах; на участках, оборудованных ав¬тоблокировкой, в соответствии с этой, инструкцией по согласованию с дежурным диспетчером, разрешается отправлять пу¬тевые машины и хозяйственные поезда к месту работ на пере¬гон по сигналам автоблокировки вслед за последним графико-вым поездом, не ожидая закрытия перегона.

Перед открытием перегона, после выполнения основных работ, путь приводится в состояние, обеспечивающее безопасный про¬пуск первых (одного-двух) поездов по месту работ со скоростью 25 км/ч, а последующих - со скоростью не менее 60 км/час. Скорость, установленная для данного участка, восстанавливается после завершения всего комплекса работ, но не более 100 км/час.

Скорость более 100 км/час устанавливается после пропуска не менее 300 тыс. т брутто , прохода путеизмерительного вагона и проверки его состояния начальником дистанции пути.

Третий этап работ выполняют в течение пяти дней после завершения работ второго этапа на участке протяжением 1750 м.

На третьем этапе работ производят очистку щебеночного балласта на полную глубину машиной СЧ-601 (см. график производства работ по очистке балласта в основное и технологические "окна").

Работу выполняют в следующей технологической последователь¬ности.

Технологическая схема работы путевых машин на основных работах очистка щебеночного балласта от засорителей идентична: при этом в основное «окно» продолжительностью 6 часов выработка составляет 750 м, технологическое «окно» продолжительностью 3 часа – 250 м. На протяжении 1750 работу выполняют в течение пятя дней, при этом один раз предостав-ляют "окно" продолжительностью 6 часов и 4 раза - 3 часа.

Перед "окном" 4 монтера пути бригады №1 подготавливают место для зарядки машины СЧ-601 и разбирают временный переездный настил, где он есть.

После закрытия перегона для движения поездов и снятия напря¬жения в контактной сети на участке протяжением 250 м машина УМ вырезает асбестовый балласт из междупутья и со стороны обочины в объеме 190 м3 и грузит его в спецсостав, оборудованный транспор¬терами. На участке 750 м вырезают 570 м3 из них 300 м3 грузят в специальный состав, а оставшийся балласт машина УМ укладывает в отвал за пределы насыпи.

За машиной УМ производят очистку щебеночного балласта от засорителей машиной СЧ-601. Очищенный щебеночный балласт возвращается в путь, а засорители грузят в специальный состав с транспортерами; при этом с участка 250 м убирают 80 м3 засорителей, с участка 750 м убирают 240 м3.

После очистки балласта из хоппер-дозаторов 2 машиниста выгружают новый щебеночный балласт для пополнения его в пути до нормы и машина ВПР-02, которую обслуживают 3 машиниста, выправляет путь по всему участку работы в данный день.

В "окно" продолжительностью 6 часов машина ВПР-02 выправляет путь на участке очистки, а также выправляет продольный профиль с устройством кривых в вертикальной плоскости, сопрягающих смежные элементы профиля, выправляет круговые и переходные кривые, улучшает сопряжение кривых, удлиняет и устраивает прямые вставки между ними . 4 монтера пути бригады №1 укладывают временный переездный настил.

По окончании вышеуказанных работ и проверки состояния пути на всем участке перегон открывают для движения первых, одного- двух поездов со скоростью 25 км/час, последующих – не менее 60 км/час.

На этом основные работы и работы второго и третьего этапов заканчиваются.

Список литературы:

1. Строительно-технические нормы МПС РФ. Железные дороги колеи 1520мм/СТНЦ-01-95-М. :Транспорт,1995. -78с.

2. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ №-ЦП-485-М. :Транспорт,1997-184с.

3. Технические условия на работы по ремонту и планово- предупредительной выправке пути/МПС России- М. : ИКЦ «Академкнига» 2004г. -182с.

4. Технические указания по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути /МПС России-М. : Транспорт,2000- 96 с.

5. Среднесетевые нормы расхода материалов и изделий на текущее содержание, планово-предупредительную выправку пути и других устройств путевого хозяйства МПС России. -М. : Транспорт, 1998-150с.

6. Правила по охране труда при содержании и ремонте железнодорожного пути и сооружений / МПС РФ. ПОТ РО-32-ЦП-652-99-М. : Транспорт, 1999- 112с.

7. Крейнис З. Л. , Коршикова Н. П. Техническое обслуживание и ремонт железнодорожного пути. - М. : УМК МПС, 2001.

8. Журнал «Путь и путевое хозяйство» за 02. 2010 г.

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: