Технологический процесс глубокой очистки щебня машиной СЧ-601. Условия производства работ. Система организация "окон". Основные работы с применением путевых машин выполняются в основные и технологические "окна", предоставляемые по ремон¬тируемому пути; а также технологические "окна" по соседнему, пути, совмещенные с основными "окнами" ремонтируемого пути. Основные "окна" проводятся через два дня на третий; технологические - по ремонтируемому пути ежедневно, кроме дней, когда предоставляются основные "окна"; по соседнему пути - в дни предоставления основных "окон". Продолжительность "окон", состав и объем основных работ: Продолжительность основных "окон" - 6 часов. Протяжение участка замены рельсошпальной решетки и вырезки асбестового балласта - 1750 м. Протяжение участка уборки оставшегося асбестового и очистки щебеночного балласта - 750 м. Продолжительность технологического "окна" по ремонтируемому участку - 3 часа. Протяжение участка очистки щебеночного балласта - 250 м. Продолжительность технологического "окна" по соседнему пути 2,5 часа. В день основных работ, перед разборочным составом, рельсошпальная решетка поднимается электробалластером и спрессованный в балласт из шпальных ящиков навесным приспособлением продавли¬вается на балластную призму. Очистка щебеночного балласта от засорителей выполняется щебнеочистительной машиной СЧ-601 с отгрузкой засорителей в специальный состав, оборудованный транспортерами. Выправка круговых и переходных кривых, улучшение сопряжений кривых, удлинение и устройство прямых вставок между ними выполняется машиной ВПР-02 по предварительному расчету. Исправление искажений продольного профиля с устройством кривых в вертикальной плоскости, сопрягающих смежные элемента профиля, выполняется машиной ВПР-02 по предварительному расчету. Выправка пути со сплошной подбивкой шпал выполняется: - на участке замены рельсошпальной решетки машиной ВПО-3000; - на участке очистки балласта машиной ВПР-02; - на участке отделочных работ машиной ВПР-02. Выправка пути в местах зарядки и разрядки машины ВПО-3000, в местах препятствий для ее работы и в местах отступлений по уров¬ню после ее работы производится машиной ВПР-02. Рихтовка пути выполняется: - машиной ВП0-3000 с рихтующим устройством, одновременно с подбивкой шпал после укладки рельсошпальной решетки в объеме 100%; - машиной ВПР-02 дважды в объеме 100%, после очистки щебёночного балласта от засорителей машиной СЧ-601 и замены инвентарных рельсов на рельсовые плети; - моторным гидравлическим рихтовщиком после укладки рельсошпальной решетки - в объеме 50%; в отделочных работах кривых по расчету - в объеме 100%, прямых – 15%. После замены рельсошпальной решетки и выправке пути, в конце участка укладки устраивается отвод не круче 0. 004 на протяжении 50м. Оставшийся в пути на отводе асбестовый балласт полностью вырезают на следующем "окне" для чего снимают предварительно два новых звена. Нормальные стыковые зазоры и путь на ось устанавливаются при укладке звеньев. При привязке оси ремонтируемого пути к сосед¬нему пути, следует учитывать состояние последнего в плане (особенно заводины) и в случае отступлений от норм, произвести соответствующую корректировку в расчете пря укладке. Рубки на отводе подготавливаются заранее по предварительному расчету. Новый балласт доставляем на место работ и выгружается из хоппер-дозаторов. Срезка обочины, очистка кюветов производится путевым стругом, а в местах препятствий для его работы - вручную. Восстановление лотков, очистка нагорных канав и лотков выполняется вручную. Отделка пути, планировка междупутья и обочины земляного полотна производится быстроходным планировщиком идя отделочной машиной, а при их отсутствии - вручную. В данном технологичес¬ком процессе отделочные работы выполняются вручную. Лишний балласт у опор контактной сети и в местах препятствий убирается грейферной установкой на прицепе УП. До закрытия перегона хозяйственные поезда сосредотачиваются на станции, ограничивающей перегон по ходу работ. На перегон путевые машины и рабочие поезда отправляют, руководствуясь Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах; на участках, оборудованных ав¬тоблокировкой, в соответствии с этой, инструкцией по согласованию с дежурным диспетчером, разрешается отправлять пу¬тевые машины и хозяйственные поезда к месту работ на пере¬гон по сигналам автоблокировки вслед за последним графико-вым поездом, не ожидая закрытия перегона. Перед открытием перегона, после выполнения основных работ, путь приводится в состояние, обеспечивающее безопасный про¬пуск первых (одного-двух) поездов по месту работ со скоростью 25 км/ч, а последующих - со скоростью не менее 60 км/час. Скорость, установленная для данного участка, восстанавливается после завершения всего комплекса работ, но не более 100 км/час. Скорость более 100 км/час устанавливается после пропуска не менее 300 тыс. т брутто , прохода путеизмерительного вагона и проверки его состояния начальником дистанции пути. Третий этап работ выполняют в течение пяти дней после завершения работ второго этапа на участке протяжением 1750 м. На третьем этапе работ производят очистку щебеночного балласта на полную глубину машиной СЧ-601 (см. график производства работ по очистке балласта в основное и технологические "окна"). Работу выполняют в следующей технологической последователь¬ности. Технологическая схема работы путевых машин на основных работах очистка щебеночного балласта от засорителей идентична: при этом в основное «окно» продолжительностью 6 часов выработка составляет 750 м, технологическое «окно» продолжительностью 3 часа – 250 м. На протяжении 1750 работу выполняют в течение пятя дней, при этом один раз предостав-ляют "окно" продолжительностью 6 часов и 4 раза - 3 часа. Перед "окном" 4 монтера пути бригады №1 подготавливают место для зарядки машины СЧ-601 и разбирают временный переездный настил, где он есть. После закрытия перегона для движения поездов и снятия напря¬жения в контактной сети на участке протяжением 250 м машина УМ вырезает асбестовый балласт из междупутья и со стороны обочины в объеме 190 м3 и грузит его в спецсостав, оборудованный транспор¬терами. На участке 750 м вырезают 570 м3 из них 300 м3 грузят в специальный состав, а оставшийся балласт машина УМ укладывает в отвал за пределы насыпи. За машиной УМ производят очистку щебеночного балласта от засорителей машиной СЧ-601. Очищенный щебеночный балласт возвращается в путь, а засорители грузят в специальный состав с транспортерами; при этом с участка 250 м убирают 80 м3 засорителей, с участка 750 м убирают 240 м3. После очистки балласта из хоппер-дозаторов 2 машиниста выгружают новый щебеночный балласт для пополнения его в пути до нормы и машина ВПР-02, которую обслуживают 3 машиниста, выправляет путь по всему участку работы в данный день. В "окно" продолжительностью 6 часов машина ВПР-02 выправляет путь на участке очистки, а также выправляет продольный профиль с устройством кривых в вертикальной плоскости, сопрягающих смежные элементы профиля, выправляет круговые и переходные кривые, улучшает сопряжение кривых, удлиняет и устраивает прямые вставки между ними . 4 монтера пути бригады №1 укладывают временный переездный настил. По окончании вышеуказанных работ и проверки состояния пути на всем участке перегон открывают для движения первых, одного- двух поездов со скоростью 25 км/час, последующих – не менее 60 км/час. На этом основные работы и работы второго и третьего этапов заканчиваются. |