• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Капитальный ремонт моста

Предмет:Технология
Тип:Дипломная/Магистерская
Объем, листов:70
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:бетон, работа, мост, тип, должность, плит, пара, участок, по, работ, ремонт, состав
Процент оригинальности:
62 %
Цена:500 руб.
Содержание:

Введение 5

1 Технико-экономические данные 7

2 Существующие условия 9

2. 1 Краткая характеристика района 9

2. 2 Характеристика существующего сооружения 11

2. 3 Дефекты существующего сооружения 13

3 Проектные решения 19

3. 1 Опоры 20

3. 2 Пролетное строение. Мостовое полотно 23

3. 3 Конуса 30

3. 4 Основные положения по организации ремонта 32

3. 5 Безопасность дорожного движения 34

4 Охрана труда и окружающей среды 37

4. 1 Охрана окружающей среды 37

4. 2 Техника безопасности 38

4. 3 Требование безопасности в аварийных ситуациях 40

4. 4 Основные правила по технике безопасности при устройстве мостового полотна 41

5 Энергосбережение 45

6 Оценка эффективности проектных решений 46

7 Сметы 48

7. 1 Методика определения ценообразования 48

7. 2 Пояснения по отдельным статьям сводного сметного расчета 49

7. 3 Расчёт стоимости строительства в ценах 2006 года 66

8 Деталь проекта 67

Заключение 70

Список используемой литературы 71

Вступление:

Искусственные сооружения — наиболее сложная часть железных и автомобильных дорог. Их выполняют двух видов: возводимые над поверхностью земли мосты различного типа и водопропускные трубы, устраиваемые через водотоки и другие препятствия; тоннели, сооружаемые под поверхностью земли на пересечении дорогой гор, высоких холмов и при проложении в больших городах линий метрополитенов.

Искусственные сооружения должны обеспечивать безопасность и бесперебойность движения транспорта, а также пропуск высоких вод.

К искусственным сооружениям относятся: мосты, трубы, лотки, акведуки, виадуки, дюкеры и фильтрующие насыпи.

Мосты относятся к более сложным инженерным сооружениям на автомобильных дорогах. В необходимых случаях мосты должны удовлетворять требованиям судоходства и лесосплава и обеспечивать пропуск корчехода и ледохода. В зависимости от размеров водосборной площади F и длины поверху L мосты разделяют на малые при L = 30 м; средние при L = 30. . . 100 м и большие при L > 100 м.

На автомобильных дорогах наибольшее распространение получили малые мосты, перекрывающие небольшие речки и ручьи. При проектировании таких мостов используют типовые проекты, привязанные к конкретным условиям местности и отметками продольного профиля дороги. Мосты располагают на прямых участках с продольными уклонами не более 30 ‰. На сплавных реках ширина пролета при сплаве плотов установлена 20 м, при молевом сплаве — 9 м. Лучшие места для устройства мостов — на прямом, спокойном и узком русле.

Мосты строили с древнейших времен. Первоначально они имели простую конструкцию. Их возводили из дерева и камня вручную для пешеходного и гужевого движения. Широкие и глубокие реки оказывались трудными для по-стройки мостов, которые заменяли паромными переправами или наплавными мостами из плотов или судов.

Деревянные мосты вначале сооружали простыми балочными, затем пере-шли к более сложным конструкциям.

Каменные мосты выполняли из сводов на массивных опорах. Размер опор по фасаду моста достигал одной трети, а в отдельных случаях даже половины пролета. Кладку осуществляли на известковых растворах или тщательной при-гонкой отдельных блоков с укладкой их насухо. Много каменных мостов было построено в XV—XIX вв. , и они существуют до сих пор в странах Западной Европы — Франции, Италии, Испании и др. Пролеты мостов достигали 90 м, мосты поражали красотой и совершенством своих форм. Некоторые из них сохранились до наших дней.

С началом строительства железных дорог в XIX в. стали сооружать капитальные металлические мосты. Необходимость движения поездов потребовала постройки достаточно прочных и надежных каменных опор. Появились новые конструкции и способы возведения таких мостов, стали применять стальные конструкции и бетон. Развивались и совершенствовались методы проектирования мостов, что особенно характерно для второй половины XIX в.

Сегодня на дорогах Беларуси эксплуатируется 4623 моста и 435 путепроводов общей протяженностью 161704 п. м. При этом по таким характеристикам, как:

- грузоподъёмность;

- габарит;

- допустимая скорость движения

Заключение:

В проекте в качестве научно-технических достижений применена однслойная гидроизоляция из полиэстерного полотна, которая по сравнению с двухслойным гидростеклоизолом более долговечна в эксплуатации, жаростойка и менее трудоемка в укладке (один слой вместо двух).

Список литературы:

1. СНиП 2. 01. 01–82. Строительная климатология и геофизика. М. : Строй-издат, 1983;

2. СНиП 2. 01. 07–85. Нагрузки и воздействия / Госстрой СССР. - М. : ЦИТП Госстроя СССР, 1986;

3. СНиП 2. 01. 14-83 Определение расчетных гидрологических характери-стик – М. : 1984, 37с;

4. СНиП 2. 02. 03-85. Свайные фундаменты / Госстрой СССР. – М. : ЦИТП Госстроя СССР 1987;

5. СНиП 2. 03. 01–84. Бетонные и железобетонные конструкции. М. : ЦИТП Госстроя СССР, 1985;

6. ТКП 45 – 3. 03 – 232 – 2011. Мосты и трубы. Строительные нормы;

7. ТКП 45 – 3. 03 – 192 - 2010. Мосты и трубы;

8. ТКП 376 – 2012(02191). Мосты и трубы. Правила эксплуатации;

9. СНиП 3. 01. 01-85* Организация строительного производства;

10. СНиП III-4-80*. Техника безопасности в строительстве / Госстрой СССР. М. : ЦИТП Госстроя СССР, 1989;

11. СТБ 943-2007 Грунты. Классификация. Мн. , 2008 -23с;

12. ГОСТ 21. 501-93. Правила выполнения архитектурно-строительных ра-бочих чертежей;

13. ГОСТ 21. 101-93. Основные требования к рабочей документации. М. , Изд-во стандартов, 1995. – 42с;

14. ГОСТ 21. 109-80. Ведомость потребности в материалах. М. , Изд-во стандартов, 1981. – 5 с;

15. ГОСТ 21. 111-84. Ведомость объёмов строительных и монтажных ра-бот. М. , Изд-во стандартов, 1984. – 5 с;

16. ГОСТ 2. 001-93. Единая система конструкторской документации. Об-щие положения. М. , Изд-во стандартов, 1995. – 5 с;

17. П2-03 к СНиП 2. 05. 03-84 Проектирование оснований и фундаментов под мосты и трубы;

18. П1-01 к СНиП 3. 06. 07-86 Проведение осмотров и оценка технико-эксплуатационного состояния искусственных сооружений на автомобильных дорогах;

19. П2 – 2000 к СНиП 3. 06. 07 – 86 Определение грузоподъемности железо-бетонных и сталежелезобетонных балочных пролетных строений автодорожных мостов, Мн. : 2001, 297с;

20. ТКП 068-2007 (02191) Автомобильные дороги. Классификация и состав работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту. Мн. , 2007 -13с;

21. ТКП 45-1. 02-100-2008 (02250) Проектная документация для строитель-ства автомобильных дорог. Правила разработки. Мн. , 2008-26с;

22. ТКП 45-1. 03-40-2006 (02250) «Безопасность труда в строительстве. Общие требования».

23. ТКП 45-2. 01-111-2008 (02250) Защита строительных конструкций от коррозии. Строительные нормы проектирования. Мн. , 2009-86с;

24. Искусственные сооружения, Н. М. Колоколов: Транспорт. 198 г. 440 с. ;

25. Байков В. Н. , Сигалов Э. Е. Железобетонные конструкции. Общий курс. М. : Стройиздат, 1991;

26. ТП 3. 503. 1 – 96. Сопряжение автодорожных мостов и путепроводов с насыпью;

27. Мосты и сооружения на дорогах. Части 1 и 2. (Под редакцией проф. П. М. Саломахина). — М. : Транспорт, 1990;

28. Проектирование автомобильных дорог. Справочник инженера-дорожника (Под редакцией д-ра техн. наук Г. А. Федотова)- М. : Транспорт, 1989.

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: