• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Кузнечно-рессорное отделение ремонтно-механических мастерских дорожного ремонтно-строительного управления с разработкой приспособления

Предмет:Технология
Тип:Дипломная/Магистерская
Объем, листов:56
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:машина, машикули, работа, фон, рабочий, рабовладелец, численник, временами, одноглавый, расчеканенный, цикл, ремонт, взнос
Процент оригинальности:
70 %
Цена:500 руб.
Содержание:

ВВЕДЕНИЕ

1 Кузнечно-рессорное отделение ремонтно-механических мастерских дорожно-ремонтно-строительного управления

1. 1. Годовая производственная программа предприятия по техническому обслуживанию и ремонту

1. 2. Организация работ кузнечно-рессорного отделения дорожно-ремонтно-строительного управления

1. 3. Разработка мероприятий по технике безопасности и промышленной санитарии противопожарные меры и меры безопасности окружающей среды

2 Технологический процесс правки рессорного листа

2. 1. Разработка технологической карты на перевозку металла

2. 2. Маршрут изготовления детали

2. 3. Оборудование и инструмент, необходимые при изготовлении заготовки

2. 4 Режим обработки заготовки

2. 5. Нормирование операций

3 Съемник подшипников с закреплением лапок

3. 1. Назначение

3. 2. Работа

3. 3. Эскиз

3. 4. Устройство

3. 5. Основной расчет на прочность

4 Себестоимость производства работ в кузнечно-рессорном отделении

4. 1. Фонд заработной платы основных производственных рабочих

4. 2. Фонд заработной платы вспомогательных рабочих

4. 3. Дополнительная заработная плата основных производственных и вспомогательных рабочих

4. 4. Страховые взносы в Пенсионный фонд, фонд социального страхования, фонд обязательного медицинского страхования

4. 5. Себестоимость производства работ в отделении

4. 6 Годовой экономический эффект

Выводы

Литература

Вступление:

Коренная организация техническая реконструкция народного хозяйства обусловлена интенсификацией использования строительной, дорожной, коммунальной, автотранспортной техники. В сложившихся условиях развития отечественного дорожно-строительного и автомобильного машиностроения формируется тенденция к увеличению объема ремонтных работ, что в сочетании с замедлением темпов развития системы технического обслуживания и ремонта машин вызывает существенное повышение потерь всех видов ресурсов. В связи с этим широкое применение и совершенствование методов, технологии ремонта и системы ремонтных предприятий исключительно актуально и перспективно в процессе развития дорожно-строительного автомобильного машиностроения необходима массовая подготовка специалистов различного профиля и разного образования уровня, способных организовать ремонт.

Интенсивное поступление в России в последние годы импортной дорожно-строительной техники вынуждает специалистов пересмотреть ранее сложившиеся технологии ремонтов машин.

На основании машин выше изложенного, в дипломном проекте разработано кузнечно-рессорное отделение ремонтно-механических мастерских дородно ремонтно-строительного управления, которое спроектировано на основе новых методик проектирования ремонтных предприятий.

Заключение:

В данном дипломном проекте было спроектировано кузнечно-рессорное отделение ремонтно-механических мастерских дорожно ремонтно-строительного управления с разработкой приспособления.

Для выполнения текущих ремонтов машин и автомобилей рассчитано количество производственных рабочих, вспомогательных рабочих, служащих специалистов и младшего обслуживающего персонала, подобрано современное оборудование и инструмент, средства малой механизации производства рассчитана производственная площадь.

На основании расчетов, приведенных в данном дипломном проекте можно считать, что отделение является рентабельным и конкурентоспособным.

Список литературы:

1. Б. Н. Суханов «Пособие по курсовому, дипломам проектирования»

М. «Транспорт» 1985

2. С. Е. Ровках «Ремонтно-механические предприятия строительных организаций»

М. «Транспорт» 1985

3. С. Е. Епифанов «Строительные машины. Общая часть»

М. «Стройиздат» 1981

4. Б. В. Клебанов «Проектирование производственных участков авторемонтного предприятия»

М. «Транспорт» 1984

5. В. А. Журба «Машины для транспортировки строительства»

М. «Транспорт» 1984

6. ЕСКД «Справочное пособие»

М. «Издательство стандартов» 1984

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: