• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Механический расчет цепной контактной подвески

Предмет:Технология
Тип:Курсовая
Объем, листов:30
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:контактной, расчет, нагрузки, сети, гололеда, длины, станции, веса, несущий, трос, подвески, перегона, нагрузка, пролета, путях
Процент оригинальности:
85 %
Цена:1300 руб.
Содержание:

Введение. 5

1 Механический расчет цепной контактной подвески 6

1. 1 Режим минимальной температуры 6

1. 2 Режим максимального ветра 6

1. 3 Режим гололеда с ветром 9

2 Выбор исходного расчетного режима 14

3 Определение длин пролетов на прямом и кривом участках пути 15

4 Составление схемы питания и секционирования контактной сети 21

5 Трассировки контактной сети станции и перегона 23

5. 1 Трассировка контактной сети станции 23

5. 2 Трассировка контактной сети перегона 23

6 Выбор оборудования 25

6. 1 Выбор опорно-поддерживающих устройств 25

6. 1. 1Выбор опор и опорных плит 25

6. 1. 2 Выбор анкеоров и акерных оттяжек 25

6. 2 Выбор консолей и фиксаторов 26

6. 3 Выбор кронштейнов 26

6. 4 Выбор секционных изоляторов 26

6. 5 Секционные разъединители и приводы 27

6. 6 Ограничители перенапряжения 27

6. 7 Заземления 28

Библиографический список 29

Приложение А 30

Приложение Б 31

Вступление:

Контактная сеть – это часть электротяговой сети, состоящая из кон-тактных подвесок с проводами или жестких рельсов вместе расположенными вдоль электрифицированных путей опорно-поддерживающими, изолирую-щими, защитными, секционируемыми и диагностическими устройствами и служат для провода электроэнергии к подвижному составу через непосредст-венные контакты с его токоприёмниками. Контактные сети не имеют резерва, от них в значительной степени зависит безопасность движения поездов и требуется очень высокая надёжность.

При проектировании контактной сети ставятся различные задачи, учи-тывающие конкретные условия эксплуатации электрифицируемой дороги. Однако во всех случаях проектировщики разных стран решают ряд общих задач, которые сводятся к выполнению следующих требований:

– оборудование контактной сети должно быть простым и не услож-няющим строительные и монтажные работы, а также техническое обслужи-вание и ремонт;

– детали должны обладать продолжительным сроком службы, высокой надёжностью, технологичностью и иметь низкую себестоимость;

– возможность повреждений должна быть минимальной;

– оборудование контактной сети не должно препятствовать повыше-нию скоростей и веса поездов;

– контактная сеть должна в минимальной степени усложнять обслужи-вание других железнодорожных устройств и не препятствовать движению пассажиров.

Приведенные требования, которые разработаны и обобщены специали-стами разных стран, в известной мере противоречивы. Поэтому и создание любых устройств контактной сети, которые в наибольшей степени удовле-творяли бы всем этим требованиям, связано с большими трудностями. Не в последнюю очередь сказанное относится к контактной подвеске.

Заключение:

Все металлические опоры и конструкции, используемые для крепления проводов контактной сети, а также другие металлические конструкции, рас-положенные на расстоянии менее 5 м от частей контактной сети, находящих-ся под напряжением, оборудуют заземлениями. Заземляют также арматуру и все металлические конструкции крепления изоляторов контактной сети, ли-ний электропередачи и продольного электроснабжения, расположенные на железобетонных опорах и искусственных железобетонных или других неме-таллических сооружениях.

Заземления проектируют индивидуальные и групповые, присоединяе-мые к средним точкам ближайших дроссель трансформаторов или электротя-говым рельсовым нитям. Заземляющие проводники между опорами и рель-сами должны быть изолированы от земли.

В курсовом проекте были выбраны искровые промежутки типа ИПМ-62М – искровой промежуток многократного действия, трос группового за-земления выбран АС-150.

Список литературы:

1 Горошков Ю. И. Контактная сеть / Ю. И. Горошков, Н. А. Бондарев. М. : Транспорт, 1981. 400с.

2 Воронин А. В. Электроснабжение электрифицированных железных дорог / А. В. Воронин. М. : Транспорт, 1980. 296с.

3 Мамошин Р. Р. Электроснабжение электрифицированных железных дорог. Учебник для техникумов железнодорожного транспорта / Р. Р. Мамо-шин, А. Н. Зимакова. М. : Транспорт, 1980. 296с.

4 Фрайфельд А. В. Проектирование контактной сети. / А. В. Фрайфельд. М. : Транспорт, 1984. 328с.

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: