• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Механизм подъёма груза

Предмет:Технология
Тип:Курсовая
Объем, листов:18
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:крюковой, подвески, выбор, каната, проверка, работы, крюковая, подвеска, определение, подъема, предварительные, расчеты, типоразмера, механизмов, тележки
Процент оригинальности:
89 %
Цена:450 руб.
Содержание:

Содержание 2

Предварительные расчеты механизмов 3

1Механизм подъёма груза . 3

Выбор крюковой подвески 3

Выбор каната 3

Установка верхних блоков 4

Установка барабана 4

Выбор двигателя 5

Выбор редуктора 6

Выбор соединительных муфт 7

Выбор типоразмера тормоза 7

2. Механизм передвижения . 8

Выбор двигателя 9

Выбор передачи 10

Выбор тормоза 10

Проверочные расчеты. 12

Проверка надежности пуска двигателя механизма подьема. 12

Проверка электродвигателя механизма передвижения тележки на время разгона. 13

Проверка ходовых колес на контактные напряжения обода и рельса. 14

Компонование тележки мостового крана. 16

Предварительная компоновка механизмов на раме тележки. 16

Определение весов и координат центров тяжестей. 16

Определение нагрузки на ходовые колеса. 16

Список литературы . 18

Вступление:

Выбор типоразмера крюковой подвески производится по двум условиям.

Первое – грузоподъемность крюковой подвески не должна быть меньше заданной грузоподъемности, второе – режим работы крюковой подвески должен соответствовать режиму работы механизма.

Для Q = 10 т, Режим работы по ГОСТ 6М и по ИСО М8, ПВ 40%

Подвеска крюковая крановая 2 – 10 – 500

Масса 180 кг.

Выбранная стандартная крюковая подвеска однозначно определяет кратность полиспаста

,

где Zк – число ветвей каната, на котором висит груз;

Zк. б – число ветвей каната, которые навиваются на барабан.

Заключение:

Расположение механизмов на раме тележки должно обеспечить ее минимальные габариты, массу и равномерную нагрузку на ходовые колеса при номинальном грузе на крюке.

Определение весов и координат центров тяжестей.

Значения масс, весов и координат центров тяжестей сведены в таблицу 2 (вес тормоза привода передвижения, промежуточных валов и муфт невелик по сравнению с весом рамы тележки и остального оборудования, поэтому его можно в расчет не принимать):

Механизм Оборудование Вес, Н Координаты, мм

х y

Механизм подъема Электродвигатель 4806,9 610 714

Барабан 7848 0 64

Редуктор 10791 -1090 44

Тормоз 981 -680 714

Механизм передвижения Электродвигатель 1667,7 1030 - 1110

Редуктор 4414,5 0 - 1110

Рама 9437,2

Определение нагрузки на ходовые колеса.

Определяем нагрузку на ходовые колеса тележки от веса порожней тележки:

Соответственно от веса груза:

Статическая нагрузка на ходовые колеса в груженом положении:

Условие:

Проверка отвечает равномерному распределению нагрузок на колеса.

Список литературы:

1. Грузоподъемные машины: Учебно-методическое пособие/ Ю. В. Наварский. Екатеринбург: ГОУ ВПО УГТУ – УПИ, 2003. 100 с.

2. Курсовое проектирование грузоподъемных машин: Учеб. пособие для студентов машиностр. спец. вузов/С. А. Казак, В. Е. Дусье, Е. С. Кузнецов и др. ; Под ред. С. А. Казака. – М. : Высш. Шк. , 1989. – 319с. : ил.

3. Курсовое проектирование грузоподъемных машин под редакцией Руденко.

4. Подъемно-транспортные машины. Атлас конструкций. Учебное пособие для вузов. Под ред. д-ра техн. наук М. П. Александрова и д-ра техн. наук Д. Н. Решетова. М. , «Машиностроение», 1973, 256 с.

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: