| Назначение, устройство и принцип работы тягового двигателя 1дт.003Предмет: | Технология | Тип: | Курсовая | Объем, листов: | 30 | | Получить полную версию работы | Релевантные слова: | работы, диаметром, слесарь, должен, эдт, дополнительной, разрядки, электропоезда, работ, вагонов, электропоездов, часть, места, двигателя, место | Процент оригинальности: | | Цена: | 300 руб. | Содержание: | ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Трудовые затраты ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ ОХРАНА ТРУДА ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ. ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ ТРЕБОВАНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА ПО ОКОНЧАНИИ РАБОТЫ АВТОТОРМОЗА ПТЭ И ИНСТРУКЦИЯ | Вступление: | Организовать производство электропоездов на Демиховском машиностроительном заводе было решено еще в начале 80-х годов. Ранее этот завод специализировался на производстве думпкаров и узкоколейных вагонов для торфоразработок. Но с закрытием разработок в Центральном районе и закрытием узкоколейных дорог было решено перепрофилировать этот завод на производство прицепных вагонов для электропоездов, моторные вагоны предполагалось выпускать на РВЗ. Длина кузова вагона должна была быть 21,5 м в соответствии с разработанным РВЗ проектом перспективного электропоезда ЭР24. Однако распад СССР заставил пересмотреть специализацию этого завода, было решено выпускать также и моторные вагоны. Первый опытный образец прицепного вагона был изготовлен в 1992 г. и вцеплен 11-м вагоном в поезд ЭР2Т-7233, выпущенный на РВЗ в 10-вагонном составе. Этот поезд в таком составе до сих пор эксплуатируется в депо Железнодорожная. Опытный образец электропоезда ЭД2Т-0001, изготовленный в 1993 г. , состоял из головных и прицепных вагонов длиной 21,5 м производства ДМЗ и моторных вагонов длиной 19,6 м производства РВЗ. Электрооборудование этого поезда было изготовлено РЭЗом и соответствовало электрооборудованию ЭР2Т. Испытания электропоезда ЭД2Т-0001 проходили в ноябре-декабре 1993 г. одновременно с электропоездом ЭТ2-001 производства Торжокского вагоностроительного завода. ЭД2Т-0001 эксплуатируется в депо Перерва. По той же схеме был изготовлен электропоезд ЭД2Т-0002, эксплуатирующийся в депо Ярославль-главный. В дальнейшем было выпущено несколько головных и прицепных вагонов ЭД2Т, которые совместно с моторными вагонами ЭР2Т эксплуатируемого парка составили электропоезда ЭД2Т-0003 и 0004 и находятся в эксплуатации в депо Перерва. В 1994 г. был изготовлен электропоезд ЭД2Т-0006, все вагоны которого были построены на ДМЗ и имели длину кузова 21,5 м. Начиная с этого поезда, все поезда ЭД2Т целиком изготавливаются на ДМЗ. Из Латвии импортируются только комплекты электрооборудования, соответствующие комплектам электрооборудования ЭР2Т, за исключением небольших отличий. Во-первых, изменилась конструкция контроллера машиниста, который на ЭД2Т установлен в пульте и имеет главную рукоятку в виде штурвала. Во-вторых, на прицепных вагонах установлены дополнитнельные межвагонные соединения для сцепления со вторым прицепным вагоном для образования нечетной составности электропоезда. Это потребовало внесения незначительных изменений с силовую схему для задержки включения компрессора на одном из двух соединенных прицепных вагонах. Кроме того для подключения высоковольтных соединений устанавливается дополнительный контактор. Несколько электропоездов ЭД2Т эксплуатируются в депо Перерва в 11-вагонной составности с дополнительными прицепными вагонами, приобретенными на ДМЗ или взятыми от электропоездов ЭР2Т или ЭР2Р. В 1996 г. за создание и освоение производства электропоезда ЭД2Т группа разработчиков получила премию Правительства Российской Федерации. К 1999 г. производство электропоездов ЭД2Т было практически прекращено. | Заключение: | Вагоны, ремонтируемые на станционных путях, и нагоны с опасными грузами класса I (взрывчатыми материалами), стоящие на отдельных путях, ограждаются переносными красными сигналами, устанавливаемыми на оси пути на расстоянии не менее 50 м Если в этом случае крайний вагон находится от предельного столбика менее чем на 50 м, то переносной красный сигнал с этой стороны устанавливается на оси пути против предельного столбика. Порядок ограждения составов или отдельных групп вагонов при их техническом обслуживании в зависимости от местных условий устанавливается начальником отделения железной дороги, а при отсутствии в составе железной дороги отделений железной дороги — главным инженером железной дороги. При техническом обслуживании и ремонте вагонов могут применятся устройства централизованного ограждения составов в соответствии с порядком, установленным МПС России. | Список литературы: | 1. Ремонт электрооборудования (П. Ф. Шубников С. Я. Мазо) 2. Устройство и ремонт электровозов и электропоездов (А. В. Грищенко) 3. http://www. mlrz. ru 4. http://www. pomogala. ru/books/el_poezda_er2_er2r. html 5. Устройство и эксплуатация тормозного оборудования подвижного состава Афонин Г. |
Рекомендованные документы: |