• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Образовательные технологии

Предмет:Технология
Тип:Реферат
Объем, листов:17
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:Россия, теорийка, сшедший, наугад, историзм, учебный, учебно-боевой, вывод, физик, система
Процент оригинальности:
62 %
Цена:50 руб.
Содержание:

1. Аннотация 4

2. Введение 5

2. 1. Актуальность темы 5

2. 2. Цель 5

2. 3. Задачи 5

3. Образование 6

3. 1. Образование в Российской Федерации 6

3. 2. Формы получения образования 6

3. 3. Поощрение 6

4. Высшее образование в РФ 7

4. 1. Университет 7

4. 2. Академия 7

4. 3. Институт 8

4. 4. Подведем итог 8

5. УрФУ 9

5. 1. Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина 9

5. 2. Структура университета 9

5. 3. Научные исследования 10

5. 4. Основные направления научных исследований 10

5. 4. 1. Физика и астрономия 10

5. 4. 2. Энергетика 11

5. 4. 3. Металлургия 11

5. 4. 4. Связь 11

5. 4. 5. Математика и механика 11

5. 4. 6. Химия и материаловедение 11

5. 4. 7. Биология 11

5. 4. 8. Философия и социология 12

5. 4. 9. История и этнография 12

5. 4. 10. Филология 12

5. 4. 11. Экономика 12

5. 5. Послевузовское образование 12

5. 6. Вывод 12

6. Высшее образование в США 13

6. 1. Местные колледжи, технические колледжи 13

6. 2. Четырехгодичные колледжи 13

6. 3. Специализированные институты 13

6. 4. Университеты 14

6. 4. 1. I ступень 14

6. 4. 2. II ступень 14

6. 5. Вывод 14

7. Сравнение изученных моделей образования 15

7. 1. Сходство 15

7. 2. Отличие 15

7. 3. Вывод 15

8. Заключение 16

9. Cписок литературы 17

Вступление:

Актуальность темы. На мой взгляд, понимание современной структуры образования крайне важно для каждого человека. Всю жизнь мы учимся, постигаем новые знания, а значит, находимся в сфере рассматриваемых интересов. Освоившим программу обучения материал будет также актуален, так как накопленные знания необходимо передавать из поколения в поколение, а для этого нужно знать, кто и как готов поделиться своими знаниями с подрастающим поколением.

Цель. Изучить современное высшее образование. Рассмотреть образование в различных странах. Сделать вывод о качестве обучения.

Задачи:

1. Определить, что называется образовательным процессом, и какого его назначение.

2. Выяснить, какие существуют системы организации учебного процесса в современном мире.

3. Выявить характерные черты различных структур.

4. Оценить качество знаний, получаемых в результате обучения.

5. Сделать вывод о преимуществах и недостатках.

6. Сравнить образование в разных странах.

Заключение:

Мы достигли поставленной цели. Мы выяснили, что относится к образовательному процессу, какие существуют виды высших учебных заведений. Нами были изучены системы образования России и США. Мы узнали о правилах приема студентов в ВУЗы. Мы определили основные черты и особенности образования каждой модели, выделили наиболее важные аспекты обучения. Нами был изучен выбор, осуществляемый абитуриентами. Мы рассмотрели внепрограммную деятельность студентов. Мы сделали вывод о качестве образования студентов, их профессиональных перспективах. Нами были изучены требования к получению ученых степеней. Мы сравнили различные системы образования, выявили преимущества и недостатки изученных образовательных моделей. Нами сделан вывод о качестве образования студентов.

Список литературы:

1. См. преамбулу Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года № 3266-1 «Об образовании»

2. http://ru. wikipedia. org/wiki/Образование_в_России свободная энциклопедия Википедия

3. Указ Президента РФ от 21. 10. 2009 № 1172 «О создании федеральных университетов в Северо-Западном, Приволжском, Уральском и Дальневосточном федеральных округах»

4. http://urfu. ru/home/faculties/ официальный сайт УрФУ

5. http://ru. wikipedia. org/wiki/???????_???????????_??? свободная энциклопедия Википедия

6. http://www. langinfo. ru/index. php?sect_id=1372 свободный интернет-источник

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: