• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Определение общего (расчетного) модуля упругости дорожной одежды

Предмет:Технология
Тип:Курсовая
Объем, листов:29
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:одежды, дорожной, категории, интенсивность, учетом, службы, расчетного, сНип, капитальности, определение, срок, дороги, расчетным, ivрасчетный, диаметром
Процент оригинальности:
59 %
Цена:300 руб.
Содержание:

1. Определение дорожно-климатической зоны и расчетный срок службы

дорожной одежды с учетом ее капитальности и категории (Тсл).

2. Расчет суммарной приведенной интенсивности движения

транспортного потока.

3. Расчетная приведенная интенсивность движения.

4. Определение рекомендуемого количества расчетных дней в году , соответствующих определенному состоянию деформируемости конструкции.

5. Определение суммарного расчетного количества приложений расчетной нагрузки за срок службы.

6. Определение значения коэффициента , учитывающий вероятность отклонения суммарного движения от среднего.

7. Определение суммарного расчетного количества приложений расчетной нагрузки за срок службы дорожной одежды.

8. Определение минимального требуемого модуля упругости дорожной одежды.

9. Определение общего модуля упругости дорожной одежды .

для расчета на упругий прогиб с учетом требуемого коэффициента прочности и заданной надежности .

Вступление:

Исходные данные:

Местоположение – Краснодарский край.

Категория автомобильной дороги – III.

Тип грунта – супесь легкая.

Уровень грунтовых вод – 2 м.

Перспективная интенсивность движения:

Тип транспортного средства Перспективная интенсивность, авт. /сут

Грузовые автомобили

УАЗ-451 170

ГАЗ-53А 130

ЗИЛ-130 150

КамАЗ-5511 200

МАЗ-500А 250

Автобусы

ПАЗ-3201 80

ЛиАЗ-677 50

Автопоезда

МАЗ-500А + МАЗ-5245 35

Вольво F89-32 (6x4) + ОдАЗ-9370 7

Исходя из транспортно-эксплуатационных требований на дороге III категории устраивается усовершенствованное покрытие облегченного типа. Согласно “Изменению № 5” к СНиП 2. 05. 02-85 п. 4. 2 от 8 октября 2004 г. в качестве расчетного принимается автомобиль с нагрузкой на одиночную ось 100 кН (10 тс), с расчетным диаметром следа колеса D=37 см.

Заключение:

Конструкцию считают морозоустойчивой, если соблюдено условие:

- расчетное (ожидаемое) пучение грунта земляного полотна;

– допускаемое для данной конструкции пучение грунта (табл. 4. 3).

Расчет глубины промерзания:

1. Группа грунта по степени пучинистости:

Супесь – III группа Пучинистый

2. Требуемая средняя толщина слоев одежды из условия морозоустойчивости

(рис 4. 4)

Для глубины промерзания 1 м по монограмме рис. 4. 3 по кривой определяем величину морозного пучения для усредненных условий lпуч(ср)=2,2 см

3. Находим величину пучения для данной конструкции

- коэффициент, учитывающий влияние расчетной глубины залегания уровня грунтовых или длительно стоящих поверхностных вод Hу (рис. 4. 1);

- коэффициент, зависящий от степени уплотнения грунта рабочего слоя (табл. 4. 4);

- коэффициент, учитывающий влияние гранулометрического состава грунта основания насыпи или выемки (табл. 4. 5);

- коэффициент, учитывающий влияние нагрузки от собственного веса вышележащей конструкции на грунт в промерзающем слое и зависящий от глубины промерзания (рис. 4. 2);

- коэффициент, зависящий от расчетной влажности грунта (табл. 4. 6).

Вывод: Поскольку для данного типа дорожной одежды допустимая величина морозного пучения согласно табл. 4. 3 составляет 6 см, а по расчету получилось 1,61 см, условия по морозоустойчивости выполнены.

Список литературы:

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: