• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Оптимизации линейно-календарного графика

Предмет:Технология
Тип:Курсовая
Объем, листов:45
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:строительства, месяцам, наружного, исходных, комплексного, потока, работы, таблица, воздуха, района, анализ, условия, данных, природноклиматические, дорожноклиматической
Процент оригинальности:
86 %
Цена:500 руб.
Содержание:

1. Анализ исходных данных.

1. 1. Природно-климатические условия района строительства.

1. 2. Технические параметры и конструкции автомобильных дорог.

1. 3. Схема плана трассы.

1. 4. Характеристика дорожно-строительных материалов.

2. Виды и объемы работ.

3. Определение продолжительности строительства по видам работ.

4. Параметры комплексного (объектного) потока.

4. 1 Назначение специализированных потоков.

4. 2. Выбор определяющего специализированного потока.

4. 3. Оптимизация скорости комплексного потока.

5. Комплектование машинно-дорожных отрядов.

5. 1Подготовительные работы.

5. 2. Искусственные сооружения.

5. 3. Земляные работы.

5. 4. Дорожная одежда.

5. 5. Обстановка и обустройство дороги.

6. Оценка линейно-календарного графика по коэффициенту равномерности.

Литература.

Приложение.

Вступление:

Характеристика дорожно-строительных работ по предельно допустимой температуре производства (дорожно-климатичесий график, см. Рис. 1. 1. 3. ).

- 0 группа: Предельно допустимая температура t°< 0°C. Работы, относящиеся к группе: сосредоточенные земляные работы, устройство оснований из каменных материалов, обустройство и обстановка дороги, строительство искусственных сооружений, строительство сборных бетонных конструкций.

- 1 группа: Предельно допустимая температура t°> 0°C. Работы, относящиеся к группе: линейные земляные работы, строительство слоев дорожной одежды из каменных материалов.

- 2 группа: Предельно допустимая температура t°> +5°C, весной, t°> +10°C, осенью. Работы, относящиеся к группе: устройство слоев из материалов обработанных минеральными вяжущими, устройство оснований и покрытий из а/б, ц/б и материалов обработанных органическими вяжущими путем смешения в установке.

- 3 группа: Предельно допустимая температура t°> +10°C. Работы, относящиеся к группе: устройство оснований и покрытий из материалов, обработанных органическими вяжущими путем смешения на дорогах.

- 4 группа: Предельно допустимая температура t°> +15°C. Работы, относящиеся к группе: устройство поверхностных обработок с применением вязкого битума.

Заключение:

Исходя из полученных данных видно, что следует провести работы по оптимизации линейно-календарного графика. Максимальная потребность в рабочих приходится на строительство среднего моста, из чего следует, что данные работы нужно перенести на более позднее время. Максимальная потребность в машинистах и максимальная потребность в автосамосвалах приходится на сосредоточенные работы, из чего следует, что нужно уменьшить сменный темп потока.

Список литературы:

1. Автомобильные дороги. СНиП 3. 06. 03- 85

2. Автомобильные дороги. СНиП 2. 05. 02- 85

3. Проектирование автомобильных дорог : Справочник инженера – дорожника / Под ред . Федотова Г. А. . М. : Транспорт , 1989 . - 437 c .

4. Строительная климатология и геофизика . СНиП 2. 01. 01- 82.

5. Строительство автомобильных дорог: Справочник инженера – дорожника / В. А. Бочин, М. И. Вейцман, Е. М. Зейгер; Под. ред. В. А. Бочина. - 3-е изд. . , перераб. и доп. – М. : Транспорт, 1980. – 512 с. , ил. , табл.

Бесплатные работы:

Рекомендованные документы: