• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Организация пригородного движения на отделении дороги

Предмет:Технология
Тип:Дипломная/Магистерская
Объем, листов:72
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:поездов, пригородных, движения, участке, пар, дороги, пассажиров, пассажирских, станции, отделения, пара, следующих, расчет, основной, пригородного
Процент оригинальности:
93 %
Цена:500 руб.
Содержание:

Введение 4

1 Технико-эксплуатационная характеристика пригородных участков отделения дороги 6

2 Организация пригородного движения на участках отделения дороги 8

2. 1 Расчет числа пригородных поездов на участках отделения дороги 8

2. 2 Распределение пассажиропотока и числа поездов по часам суток «К» 11

2. 3 Выбор типа графика пригородного движения 17

2. 4 Расчет интервалов между попутными пригородными поездами 21

2. 4. 1 Интервал отправления друг за другом пригородных поездов, следующих без остановок у посадочных платформ 21

2. 4. 2 Интервал отправления друг за другом пригородных поездов, следующих с остановками у платформ («тихоход» за «тихоходом») 24

2. 4. 3 Интервал отправления друг за другом пригородных поездов, следующих с остановками у посадочных платформ, за поездами, следующими без остановок 27

2. 4. 4 Интервал прибытия на зонную станцию поезда «скорохода» за «тихоходом» 28

2. 5 Расчет пропускной способности пригородных участков 31

2. 6 Организация маятникового движения пригородных поездов 33

2. 7 Составление графика обработки пригородных поездов на основной и зонной станции 35

2. 8 Составление графика движения пригородных поездов 38

2. 8. 1 Составление расписания пригородных поездов для основной пассажирской станции 39

2. 9 Принцип построения графика оборота составов 45

2. 10 Расчёт показателей пригородного движения 47

3 Справочно-информационная работа на вокзале основной пассажирской станции по обслуживанию пассажиров пригородных поездов 52

4 Организация продажи билетов на поезда на основной пассажирской станции 54

5 Расчёт себестоимости пригородных пассажирских перевозок 56

6 Мероприятия по обеспечению безопасности движения, охране труда работников станции и пассажиров. 62

6. 1 Обеспечение безопасности движения поездов при пропуске поездов с разрядными грузами 64

6. 2 Экология на железнодорожном транспорте 69

Заключение 71

Литература 72

Вступление:

Транспорт России – важная составная часть народного хозяйства. От его деятельности зависит развитие и функционирование предприятий, промышленности, сельского хозяйства, снабжения, торговли. Основная задача транспорта – полное и своевременное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, ускорения пассажиров. Транспорт играет большую роль во внешних экономических связях, а так же в деле обороны страны.

Транспортная система России включает железнодорожный, воздушный, водный (морской, речной), автомобильный и трубопроводный транспорт, причем каждый из них осуществляет перевозки в той сфере, в которой он наиболее экономически целесообразен.

Железнодорожный транспорт – это основной вид транспорта, его доля во внутреннем грузообороте составляет около 67%, а в не городском пассажирообороте 45%. Важнейшее требование к работе железнодорожного транспорта – обеспечение безопасности пассажиров и персонала, сохранности грузов. На его долю приходится свыше 50% пассажирских и свыше 60% грузовых перевозок.

Различают пассажирские перевозки в прямом и местном, а также в пригородном сообщении. 80% пассажирского железнодорожного транспорта составляют пригородные пассажиры, лишь 10% - прямые и местные. За последние 15 лет среднегодовой прирост грузовых перевозок составил около 4%. На пригородных участках страны насчитывают около 400 станций.

Пригородное движение организуется на линиях, прилегающих к крупным городам, к промышленным и населенным пунктам. Поэтому оно должно быть увязано с городским транспортом, преследуя цепь – своевременно и возможно скорее доставить пассажира до места назначения.

Особенности пригородного сообщения по сравнению с другими видами транспорта:

- большое количество пассажиров следует на короткие расстояния;

- неравномерность движения по часам суток, дням и зонам.

Почасовая неравномерность движения вызвана следованием большого числа пассажиров утром преимущественно в город, на работу и вечером после работы обратно. В выходные дни поток пассажиров следует в обратном направлении, утром – из города, вечером – в город:

- быстрое падение пассажиропотока по мере удаления из города или промышленного центра;

- необходимость частых остановок для посадки и высадки пассажиров.

Количество пригородных поездов по дням и часам суток должно полностью соответствовать пассажиропотоку, нужной частоте движения. Для быстрейшей перевозки пассажиров необходимо обеспечить: высокую ходовую скорость движения поездов; минимальную затрату времени на разгон и замедление, что особенно важно при большом числе остановок; небольшие стоянки, что требует максимально ускорить посадку и высадку пассажиров.

В пригородном движении можно использовать места для стоянки при проезде до ближайшей остановки. Однако пассажиров, следующих на 20 - 30 километров необходимо обеспечить местами для сидения.

Особенность пригородных перевозок соответствует требованиям к подвижному составу, устройству станций, пропускной способности участков и организации движения на них.

Заключение:

Дипломный проект разработан в соответствии с заданием, с требованиями Правилами технической эксплуатации железных дорог РФ.

Произведены расчеты эксплуатационных показателей в пригородном движении, экономических показателей, разработаны мероприятия по обеспечению безопасности движения, охране труда, экологии, техники безопасности пассажиров.

Список литературы:

1. Боровикова М. С. «Организация движения на железнодорожном транспорте», Москва: «Транспорт», 2003г.

2. Заглядимов Д. П. и др. «Организация движения на железно-дорожном транспорте», Москва: «Транспорт», 1985 г.

3. Кочнев Ф. П. «Пассажирские перевозки на железнодорожном транспорте», и др. , Москва: «Транспорт», 2001 г.

4. «Экономика железнодорожного транспорта» под редакцией Н. П. Терешиной и др. , Москва: «Транспорт», 2001 г.

5. «Правила технической эксплуатации», «Инструкция по движению поездов и маневровой работе», «Инструкция по сигнализации на железных дорогах Р. Ф. », Москва: «Транспорт», 2000 г.

6. Соловейчик М. З. , Сотникова Т. А. «Организация пассажирских перевозок», Москва: «Транспорт», 1983 г.

7. Артынов А. П. , Дмитриев Н. У. «Пригородные пассажирские перевозки», Москва: «Транспорт», 1985 г.

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: