• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Оснащенность дистанции и организация труда в цехах и на участках

Предмет:Технология
Тип:Курсовая
Объем, листов:26
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:труда, станции, количество, обслуживания, устройств, стрелок, организации, участке, дистанции, участка, транспорта, поездов, работников, расчет, производительности
Процент оригинальности:
70 %
Цена:300 руб.
Содержание:

Введение……………………………………………………………………………. . . 1

1 Характеристики технической оснащенности дистанции СЦБ……………………………………………………………………………………6

2 Расчет штата аппарата управления и производственно-технического штата для обслуживания и ремонта устройств АТ……………………………………………10

3 Расчет заработной платы для всех цехов и участков……………………………15

4 Расчет производительности труда………………………………………………. . 19

5 Разработка технологического процесса обслуживания одного из видов устройств……………………………………………………………………………. . 22

6 Выбор метода обслуживания и организации труда в цехах и на участках……24

Заключение…………………………………………………………………………. . 27

Список использованной литературы………………………………………………28

Вступление:

Железнодорожный транспорт как совокупность средств производства, техники, технологий, рабочей силы является объектом изучения многих наук: технических, естественных, математических, географических, экономических и др. При этом предмет научных интересов у каждой науки свой.

При изучении технических проблем рассматриваются орудия и средства производства, их физические свойства и взаимодействие в процессе организации перевозок, технология эксплуатации, ремонт и содержание технических средств, отношение работников к труду, уровень их квалификации.

Экономика железнодорожного транспорта изучает транспорт с точки зрения производственных отношений в процессе производства. При этом экономика ориентируется на человека как на главную производительную силу, на его интересы и управление ими.

Транспорт, в том числе железнодорожный, связан со всеми отраслями народного хозяйства, с населением страны, с предприятиями, трудовыми коллективами.

Транспорт обслуживает все предприятия и отрасли народного хозяйства независимо от форм собственности и общественного строя. Он должен четко и в сроки обеспечивать перевозки грузов, пассажиров, почты, багажа, выполнять многочисленные нетрадиционные услуги с высоким качеством и при постоянном стремлении к снижению издержек, тарифов и цен на все виды услуг, работ и продукции.

В условиях становления рыночных отношений в государстве формируются различные формы собственности, что обернулось расширением, а главное, повышением требований пользователей к качеству услуг, предъявляемых транспортом. Принципиально изменилась структура источников финансирования отрасли, практически прекратилось бюджетное финансирование на обновление отраслевой технической базы.

Важнейшими направлениями работы железнодорожного транспорта в условиях рыночной экономики прежде всего следует считать переход на наиболее экономичные и прогрессивные технологии, существенное повышение эффективности производства и приведение технического потенциала отрасли в соответствие с потребностями экономики страны в перевозках, стремление укрепить социальную стабильность в трудовых коллективах путем повышения благосостояния железнодорожников.

Экономика железнодорожного транспорта, как и экономика транспорта в целом, — наука историческая. Она прошла путь от этапа описательного через этап качественного анализа до современного ее состояния, когда экономика железнодорожного транспорта и отдельных его отраслей широко использует математику, электронно-вычислительную технику и имеет, по сути, конструктивный характер.

Содержание экономики железнодорожного транспорта как науки — это совокупность знаний об объекте, предмете исследования, его результатах, а также современные задачи науки в осуществлении стратегии, направленной на ускорение социально-экономического развития страны.

Экономика железнодорожного транспорта исследует характер и численную меру взаимосвязей между экономическими, эксплуатационно-технологическими, техническими и социально-психологическими факторами транспортного производства; определяет характер и меру влияния на производительность труда, на прибыль и себестоимость, на рентабельность и фондоемкость перевозок таких факторов как рост объема перевозок, грузооборота и изменение их структуры; применение интенсивных технологий, характеризующихся более высокими показателями нагрузки вагонов и скоростей движения, массы поездов и частоты их обращения, сокращения простоев подвижного состава и ускорения оборота вагонов; тип технического оснащения, в частности, ширина колеи, число путей, профиль пути, вид тяги, типы локомотивов и вагонов, систем железнодорожной автоматики и связи и пр.

Важнейшей составляющей экономики железнодорожного транспорта и его отраслей являются проблемы планирования и совершенствования организации труда — технического нормирования и организации заработной платы. В условиях самофинансирования, самоокупаемости и самоуправления эти проблемы решаются в большей мере на основе инициативы самих трудовых коллективов. А экономика железнодорожного транспорта вооружает их научными знаниями в области экономики, организации и стимулирования труда, обобщает опыт передовых коллективов, обогащая тем самым свой научный арсенал, изучает действенные формы материального и морального стимулирования труда.

Экономика транспорта как наука отвечает на вопрос: «Что надо делать в теории и на практике, чтобы удовлетворить потребности народного хозяйства и населения в перевозках с наименьшими издержками?»

Железнодорожный транспорт — многоотраслевое хозяйство. Устройства автоматики, телемеханики и связи — важнейший элемент технических средств железнодорожного транспорта. Дальнейшее оборудование железных дорог автоблокировкой, электрической и диспетчерской централизацией будет способствовать наращиванию их пропускной способности, обеспечению безопасности движения поездов, позволит полнее и производительнее использовать все технические средства и на этой основе обеспечит рост производительности труда.

Экономика, организация и управление предприятиями хозяйства сигнализации и связи содержат вопросы организации и планирования хозяйства сигнализации и связи в целом и отдельных его подразделений; управления хозяйством, планирования капитальных вложений и расчета технико-экономической эффективности внедрения средств автоматики, телемеханики и связи, а также прогрессивных форм организации труда; производственно-хозяйственной и финансовой деятельности; труда и заработной платы; изобретательства и патентного права; маркетинга и его функций на транспорте и т. д.

Основным производственным подразделением отрасли являются дистанции сигнализации и связи. Поэтому на организации их производственно-экономической деятельности и сконцентрировано внимание в учебнике.

Экономическая подготовка рассматривается как обязательная и важная сторона квалификации каждого работника. Каждый инженер, техник должен хорошо разбираться в экономической политике государства, в экономике страны, своего предприятия, цеха, участка. Экономические знания являются важным условием грамотного хозяйствования, творческого подхода к решению технико-экономических задач, успешного изыскания резервов роста и совершенствования производства.

Изучение дисциплины «Экономика, организация и управление предприятием» позволит специалисту в его практической деятельности правильно решать вопрос организации управления, организации труда, его нормирования, заработной платы, планирования, финансирования; учета и отчетности в дистанциях сигнализации и связи, а также экономически обосновывать технические решения, определять экономическую эффективность внедрения новой техники и технологии, производить технико-экономические расчеты и устанавливать потребность в рабочей силе, фонде заработной платы и других экономическихпоказателей.

Заключение:

Обслуживание устройств ЭЦ на станциях осуществляется бригадным методом. Бригада осуществляет ТО и ремонт устройств ЭЦ на станциях являющимся участком бригады. Выполняются работы 4-хнедельного годового графика технического процесса, предусмотренные инструкцией ЦШ-720. Кроме того, бригада устраняет отказы и неисправности, а также выполняет работы по повышению надежности и модернизацию устройств ЭЦ на своем участке. Бригада может состоять из 4-8 человек в зависимости от технической оснащенности участка. Наиболее рациональный состав из 4-8 человек. Руководит бригадой ШНС. В оперативном отношении работники бригады подчиняются дежурному инженеру дистанции. В данной курсовой работе выбрано для ЭЦ станции бригадный метод обслуживания, а для АБ комбинированный метод.

Список литературы:

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: