• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Основы технической эксплуатации погрузочно - разгрузочных машин и устройств

Предмет:Технология
Тип:Курсовая
Объем, листов:14
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:погрузочноразгрузочных, безопасности, грузов, гост, требования, машин, вагонов, общие, работ, должны, прибытию, машины, средств, отправлению, инструкции
Процент оригинальности:
76 %
Цена:100 руб.
Содержание:

1. Введение

2. ОСНОВЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОГРУЗОЧНО - РАЗГРУЗОЧНЫХ МАШИН И УСТРОЙСТВ

2. 1. Технический надзор и содержание погрузочно-разгрузочных машин и устройств.

2. 2. Основные положения по технике безопасности при работе на погрузочно-разгрузочных машин.

2. 3. Основные требования техники безопасности при выполнение погрузочно-разгрузочных работ.

3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСЧЕТНОГО СУТОЧНОГО ГРУЗОПОТОКА, СУТОЧНОГО ВАГОНОПОТОКА И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

4. ВЫБОР ТИПА, РАСЧЕТ ПАРАМЕТРОВ И ТЕХНИЧЕСКОГО ОСНАЩЕНИЯ СКЛАДА.

4. 1. Выбор типа склада.

4. 2. Расчет основных параметров склада.

4. 3. Расчет складов.

4. 4. Выбор типа и расчет количества погрузочно-разгрузочных машин.

5. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ ПРИ ВЫБОРЕ ВАРИАНТА КМАПРР

6. ПРОВЕДЕНИЕ РАСЧЕТА КОЛИЧЕСТВА ПОГРУЗОЧНО-РАЗГРУЗОЧНЫХ МАШИН ПО СХЕМЕ С РАЗГРУЗЧИКОМ ТР-2А

6. 1 Расчет параметров склада для ТР-2А.

6. 2 Погрузочно-разгрузочные машины.

6. 3. Проведения расчета количества погрузочно-разгрузочных машин ТР-2А.

7. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РАСЧЕТЫ ВТОРОГО ВАРИАНТА КМАПРР

8. УСТРОЙСТВА ДЛЯ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ ОЧИСТКИ ВАГОНОВ ОТ ОСТАТКОВ ГРУЗОВ.

8. 1. Общие требования к качеству очистки вагонов.

8. 2. Щеточные устройства.

8. 3. Скребковые устройства.

8. 4 Вибрационные устройства.

8. 5. Пневмоочистные устройства.

Вступление:

На грузовой двор поступает строительный материал песок, перевозимый в полувагонах и хоппер - вагонах. Хранится на открытых площадках с асфальтированным покрытием. В крупных административных и промышленных центрах строят специализированные станции для выгрузки таких грузов.

При поступлении на грузовой двор песка, выгрузка происходит при помощи козлового крана и краном ТР2.

Комплексные погрузочно-выгрузочные системы должны удовлетворять ряду технических требований в зависимости от их нормального функционирования в заданных климатических, особенно температурных условиях, обработки транспортных средств с максимальной интенсивностью при минимальных затратах ручного труда на вспомогательные операции. Важное значение имеют обеспечение перегрузки заданной номенклатуры грузов с учетом возможных изменений их свойств при стабильной, расчетной производительности и безопасности погрузочно-разгрузочных работ, и транспортных операций, соответствие требованиям охраны окружающей среды и санитарно-экологическим нормам выполнения работ, обеспечение работоспособности оборудования с заданным уровнем надежности при соблюдении правил технической эксплуатацию.

В настоящее время уже вполне осуществимо создание автоматизированных комплексов для погрузки или выгрузки насыпных грузов из вагонов. Но для этого должно быть согласовано большое число факторов. Так, при погрузке грузов необходимо взаимное соответствие типа и конструкции вагона, его грузоподъемности и вместимости с интенсивностью поступления насыпного груза различной насыпной плотностью и способностью к уплотнению. Необходимо обеспечить возможность регулирования этого потока и его стабильности или периодическом движении вагонов. При выгрузке следует согласовать удаление груза из вагона и дальнейшее его перемещение с помощью вагонодержателя, а также специальной расцепки вагонов и их перемещения, освобождение кузовов вагонов от остатков грузов и т. д.

Сложно автоматизировать выгрузку насыпных грузов элеваторно- ковшевыми разгрузчиками и грейферными кранами, поскольку для очистки вагонов от остатков грузов требуется специальное устройство. Процесс разгрузки полувагонов через нижние люки, усложняет невозможность автоматизации открывания люков из-за нестабильности конструкции запорных крюков и секторов, а также их многочисленных деформаций. При переходе на специализированные вагоны с открыванием разгрузочных (а в перспективе и загрузочных) люков механизированным способом вопрос автоматизации гравитационной разгрузки, как на открытых, так и крытых вагонов будут решаться значительно проще.

На отечественных предприятиях различных отраслях народного хозяйства введен рад механизированных и автоматизированных комплексов для разгрузки и выгрузки насыпных грузов

Заключение:

В данной курсовой работе я рассмотрела и рассчитала два варианта складов с насыпными грузами:

1. склад с автопогрузчиком ТР-2;

2. склад повышенный путь.

Проделав технико-экономические расчеты для двух складов, я выяснила, что второй вариант склада с автопогрузчиком ТР-2 наиболее экономичен и эффективен.

План и разрез этого склада представлен на ватмане.

В масштабах:

1. план - 1:100;

2. разрез - 1:200.

Список литературы:

1. Справочник «Погрузочно-выгрузочные работы с насыпными грузами».

2. Методические указания к курсовому проекту «Насыпные грузы».

3. Гриневич Г. П. «Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте.

4. Приложение к методическим указаниям к выполнению курсового проекта по дисциплине «Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте».

5. Лекции по дисциплине «Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте».

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: