• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Особенности многодорожечной записи

Предмет:Технология
Тип:Реферат
Объем, листов:30
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:записи, монтажа, время, таким, между, запись, музыки, новые, звука, может, разных, важно, партии, сигнала, стоит
Процент оригинальности:
89 %
Цена:100 руб.
Содержание:

Введение

История развития многодорожечной записи

Многодорожечная запись сегодня

Особенности последовательной многодорожечной записи

Особенности одновременной многодорожечной записи

Особенности технологии монтажа многодорожечных фонограмм

Заключение

Приложение

Список использованной литературы

Вступление:

Появившись не так давно – чуть больше полувека назад, технология многодорожечной записи прочно вошла в процесс создания и записи музыки. Менялись носители аудиосигнала, стандарты, оборудование (об этом подробней рассказано в первой главе моего реферата), но технология многодорожечной записи не только не устаревала, но и развивалась, совершенствовалась, распространялась на все большее количество жанров и стилей. На сегодняшний день, практически любая музыка, которую мы слышим в окружающем нас мире, создана многодорожечным способом.

Тема в литературе на русском языке исследована недостаточно подробно. Встречаются упоминания в учебниках И. Алдошиной, Б. Меерзона, в статьях М. Соболевой и С. Кругликовой. В иностранной литературе так же удалось найти публикации, в основном из журнала «Sound on Sound», книга Пола Ставроу «Mixing With Your Mind», Бобби Овсински «The Recording Engineer's». Но, в целом можно отметить, что детального и подробного описания технологии найти не удалось. Найденные мною источники рассказывают об отдельных этапах создания и последующего редактирования многодорожечных фонограмм, но не рассказывают о всей технологии и ее особенностях полностью.

Таким образом, целью моей работы стало объединение знаний полученных из литературы, лекций преподавателей и собственного опыта, накопленного за годы обучения в институте. Были поставлены следующие задачи: составить краткий исторический экскурс, выявить причины появления и активного развития технологии; описать процесс создания фонограммы при помощи многодорожечной записи и рассказать о его особенностях.

Заключение:

Технический прогресс, произошедший за последние десятилетия, вывел звукозапись на кардинально новый уровень. Постепенно уходят в прошлое аналоговые магнитофоны. На смену аналоговым приборам обработки приходят цифровые устройства, появляются новые стандарты для записи, передачи и хранения аудиосигнала. Но неизменной остается технология многодорожечной записи. Исходя из этого можно сделать следующие выводы:

- актуальность использования технологии при записи музыки сохраняется, и остается основной для создания качественных фонограмм.

- запись многодорожечных фонограмм требует от звукорежиссера целого комплекса знаний и практических навыков, позволяющих успешно осуществлять профессиональную деятельность.

- владение технологией многодорожечной записи во многом определяет профессионализм звукорежиссера.

Работа над дипломным рефератом была для меня очень интересна. Я получил новые знания, узнал мнения специалистов, их взгляд на решение некоторых проблем многодорожечной записи. Так же процесс написания реферата помог мне систематизировать и лучше понять знания полученные за время обучения в институте.

Список литературы:

1. Алдошина И. , Приттс Р. Музыкальная акустика : Учебник. – СПб. : Композитор, 2006. – 720 с.

2. Вейценфельд А. Профессиональные программы для записи и монтажа звука // Звукорежиссер, 2004, №1, с. 4 -7.

3. Дидык Е. Группа Queen как предтеча технологий звукозаписи. Дипл. реферат. М. : РАМ им Гнессиных. 2009. – 22 с.

4. Кругликова С. Сведение как творческий процесс. // Звукорежиссер, 2007, №7, с. 51-57.

5. Меерзон. Б. Акустические основы звукорежиссуры. М. :Аспект Пресс, 2004. – 205 с.

6. Мейсон Н. Inside Out: Личная история «Pink Floyd» / Пер. с англ. Кондратьева М. , под ред. Бурлаки А. 2-е изд. ,испр. – СПб. : ТИД Амфора. 2009. – 468 с.

7. Милхин А. Применение компенсации задержек при записи акустической музыки. Часть 1 // Звукорежиссер, 2009, №7, с. 52-56.

8. Милхин А. Применение компенсации задержек при записи акустической музыки. Часть 2 // Звукорежиссер, 2009, №8, с. 50-55.

9. Милхин А. Применение компенсации задержек при записи акустической музыки. Часть 3 // Звукорежиссер, 2009, №9, с. 56-58.

10. Селье К. Технология MassCore // Звукорежиссер, 2010, №9, с. 50-52.

11. Соболева М. Многодорожечная запись в классической музыке // Звукорежиссер, 2004, №4, с. 40-46.

12. Соболева М. Монтаж музыкальных фонограмм. Часть 1 // Звукорежиссер, 2002, №8, с. 45-52.

13. Соболева М. Монтаж музыкальных фонограмм. Часть 2 // Звукорежиссер, 2002, №9, с. 47-53.

14. Owsinsi B. The Recording Engineer's Handbook. 2 edition. Course Technology PTR. 2009. 401 pages.

15. Stavrou M. Mixing with your mind. 2003. – 158 pages.

Бесплатные работы:

Рекомендованные документы: