• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

План экономического и социального развития станции

Предмет:Технология
Тип:Курсовая
Объем, листов:29
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:вагонов, станции, определение, вагона, работы, тонн, грузов, транзитного, поездов, рода, объем, прочие, прибытия, переработки
Процент оригинальности:
87 %
Цена:300 руб.
Содержание:

Введение. 2

1. Технико-экономическая характеристика станции. 4

2. Объёмные и качественные показатели. 5

3. План по труду (расчёт показателей плана по труду). 9

4. План эксплуатационных расходов и себестоимости измерителя эксплуатационной работы. 16

5. Калькуляция себестоимости продукции . 22

6. Финансовый план. 23

7. Природоохранное мероприятие. 25

8. Маркетинговое изучение рынка грузовых перевозок. 27

Заключение. 29

Используемая литература. 30

Вступление:

Основным назначением сортировочной станции – является массовая переработка вагонов и формирование поездов по установленному плану формирования технических маршрутов.

Схемы сортировочных станций зависят от типа сортировочных устройств, объема работы, взаимного расположения парков, главных путей и устройств локомотивного хозяйства.

Сортировочная горка – это комплекс устройств, обеспечивающих расформирование составов с использованием силы тяжести вагона. Принцип работы горки заключается в том, что подготовленный к расформированию состав из парка прибытия надвигают вагонами вперед на горб горки.

В зависимости от схемы путевого развития сортировочные станции бывают односторонние, перерабатывающие вагоны четного и нечетного направлений, и двусторонние, где одна система перерабатывает вагоны четного направления, а другая - нечетного.

По взаимному расположению основных парков сортировочные станции делятся на три типа: с последовательным, параллельным и комбинированным расположением парков.

При последовательной схеме расположены сначала парк прибытия, за ним сортировочные и отправочные парки.

При параллельной схеме станции все три парка: прибытия, сортировочный и парк отправления – расположены параллельно.

При комбинированной схеме сортировочных станций парки могут располагаться параллельно или последовательно сортировочному парку, а также могут быть частично объединены.

Заключение:

План экономического и социального развития сортировочной станции разработан в соответствии с исходными данными на курсовую работу. На станции большое значение предается внедрению передовых методов, которые направлены на повышение производительности труда, на лучшее использование подвижного состава, станционных путей и других основных фондов станции.

Для снижения себестоимости переработки вагонов и улучшению других показателей по станции используются совмещение профессий, перевод грузового района на работу в дневную смену, сокращение расходов на электроэнергию, материалов.

Список литературы:

1. Абрамов А. П. , Галабурда В. Г. , Иванова Е. А. «Маркетинг на транспорте», Желдориздат. , 2001

2. Я. Ф. Гриненков «Производственно-финансовый план»

3. Под редакцией Н. П. Терешиной «Экономика железнодорожного транспорта», УМК МПС России, 2001

4. Н. Н. Маслов, Ю. И. Коробов «Охрана окружающей среды на железнодорожном транспорте», Москва, 1996

5. В. Н. Соколов, В. Ф. Жуковский, С. В. Котенкова, А. С. Наумов «Общий курс железных дорог», Москва, 2002

Бесплатные работы:

Готовые работы:

Рекомендованные документы: