• Задать вопрос менеджеру

Twitter новости

Обучение письменному иноязычному общению на основе ИКТ http://t.co/IK2NAjncrk

Online-опрос

Антиплагиат онлайнДипломант
Яндекс.Метрика

Проектирование наклонного ленточного конвейера

Предмет:Технология
Тип:Курсовая
Объем, листов:29
Word
Получить полную версию работы
Релевантные слова:расчет, определение, ширины, конвейера, эксплуатации, безопасности, конвейера, заключение, требования, используемой, приводного, устройства, натяжного
Процент оригинальности:
94 %
Цена:1300 руб.
Содержание:

Аннотация.

Введение.

1. Анализ исходных данных.

2. Конструкция конвейера.

3. Расчет конвейера

3. 1. Расчет геометрических параметров.

3. 1. 1. Выбор ширины ленты.

3. 1. 1. 1. Проверка ширины ленты по кусковатости.

3. 2. Предварительный расчёт .

3. 3. Тяговый расчет конвейера.

3. 3. 1. Определение погонных нагрузок.

3. 3. 2. Выбор коэффициентов сопротивления движению

ленты.

3. 3. 3. Определение натяжений в характерных точках трассы

3. 3. 4Определение числа прокладок.

3. 4 Кинематический расчет привода.

3. 4. 1Определение диаметров барабанов.

3. 4. 2Выбор двигателя.

3. 4. 3Выбор редуктора.

3. 4. 4Выбор тормоза

3. 4. 5Выбор муфт.

3. 5Проектирование натяжного устройства.

3. 6Расчёт узла конвейера.

3. 6. 1 Расчёт оси приводного барабана .

4. Требования по безопасности эксплуатации конвейера.

Заключение.

Список используемой литературы.

Вступление:

Ленточный конвейер имеет станину, на концах которой установлены два барабана: приводной и натяжной. Вертикально замкнутая лента огибает эти концевые барабаны и по всей длине поддерживается опорными роликами – верхними и нижними, укрепленными на станине. Приводной барабан полу-чает вращение от привода и приводит в движение ленту вдоль трассы кон-вейера [2].

Лента загружается через одну или несколько загрузочных воронок, раз-мещенных на конвейере. Разгрузка производится на концевом барабане. На-ружная поверхность ленты отчищается от прилипших к ней частиц груза очистным устройством.

Грузонесущим и тяговым элементом является прорезиненная лента ТЛК-200 ГОСТ 20-85 из полиэфирных нитей (по основе).

Для опоры ленты на участке ленты между концевыми барабанами уста-навливают роликоопоры. В трёхроликовой опоре все ролики располагают в одной плоскости

Роликоопора с жестким (опорным) креплением роликов состоит из сто-ек-кронштейнов, роликов и опорного основания. Ролик состоит из цилиндри-ческого корпуса, вкладыша, оси, подшипника качения и его защитного уп-лотнения. С внутренней стороны подшипник защищен шайбой. С внешней – лабиринтные уплотнения с дополнительными контактными шайбами.

Натяжное устройство придает ленте натяжение достаточное для переда-чи на приводе тяговой силы трением при установившемся движении и пуске конвейера, ограничивает провисании ленты между роликоопорами. Компен-сирует удлинение ленты в результате вытяжки её в процессе работы. Натяж-ные устройства разделяют на грузовые, механические, гидравлические и пневматические. В механическом натяжном устройстве постоянное натяже-ние ленты создается массой груза, воздействующего на натяжную тележку через канатный полиспаст, а перемещение груза из его крайних положений обеспечивается автоматической лебедкой, управляемой путевыми выключа-телями.

Узлами составляющими привод конвейера являются опорная рама спе-циальной конструкции, приводной барабан, двигатель, редуктор, тормоз, муфты. Приводной барабан изготовляют сварным . Диаметр барабана Dб = 800 мм, в качестве футеровки применяют эластичную резину. Для соедине-ния барабана с редуктором применяют зубчатые муфты ГОСТ 5006-83.

На наклонных конвейерах для предотвращения самопроизвольного хода груженой ветви ленты вниз устанавливают остановы или тормоза, в данном случае устанавливаем тормоз ТКГ-400.

Заключение:

В ходе курсового проекта был рассчитан и спроектирован ленточный конвейер длиной 250 м и углом наклона 12° , транспортирующий сортиро-ванный уголь с производительностью 700 т/ч при лёгком режиме работы. Особое внимание было уделено проектированию приводной станции конвей-ера.

В результате проектирования были получены необходимые знания для расчета и проектирования ленточных конвейеров.

Список литературы:

1. Зенков Р. И. , Ивашков И. И. Машины непрерывного транспор-та. М. : Машиностроение, 1987. 431 с.

2. Спиваковский А. О. , Дьячков В. К. Транспортирующие маши-ны. М. : Машиностроение, 1983. 487 с.

3. Шахмейстер Л. Г. , Дмитриев В. Г. Теория и расчет ленточных конвейеров. М. : Машиностроение, 1978. 392 с.

4. Пертен Ю. А. Конвейере справочник. М. : Машиностроение, 1984. с. 367

5. Александров М. П. Подъемно-транспортные машины. М. : Высшая школа, 1985. 520 с.

6. Иванченко Ф. К. Расчеты грузоподъемных и транспортирую-щих машин. К. : Высшая школа, 1975. 571 с.

7. Логвинов А. С. , Иванов Б. Ф. , Ерейский В. Д. Методические указания к курсовому проекту по расчету и проектированию конвейеров. Новочеркасск, 2001. 29 с.

8. Казак С. А. Курсовое проектирование грузоподъемных машин. М. : Высшая школа, 1989. 319 с.

9. Рогов А. А. Курсовое проектирование подъемно-транспортных машин. Ташкент, 1983. 231 с.

10. Анурьев В. И. Справочник конструктора-машиностроителя т. 1-3. М. : Машиностроение, 1980

11. Александров М. П. Подъемно-транспортные машины. Атлас конструкций. М. : Машиностроение, 1973. 254 с.

12. Вайнсон А. А Подъемно-транспортные машины строительной промышленности. Атлас конструкций. М. : Машиностроение, 1976. 145 с.

13. Спиваковский А. О. Транспортирующие машины. Атлас кон-струкций. М. : Машиностроение, 1971. 115 с.

14. Чернавский С. А Проектирование механических передач. М. : Машиностроение, 1976. 608 с.

15. Гохберг М. М. Справочник по кранам т. 2. М. : Машино-строение, 1988. 559 с.

16. Нарышкин В. Н. Подшипники качения. Справочник-каталог. М. : Машиностроение, 1984. 280 с.

17. Павлов Н. Г. Примеры расчётов кранов Л. : Машиностроение, 1976. 320 с.

Готовые работы:

Рекомендованные документы: